Содержание книги

  1. образовательном процессе дошкольного воспитания и обучения
  2. Развитие речи. Сенсорика. Музыка. Мои друзья. II - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Рисование. Музыка. Любимые игры и игрушки. III - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Сенсорика. Рисование. Муз
  3. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая куль
  4. Астана – столица нашей Родины!
  5. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  6. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  7. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  8. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  9. Май «Пусть всегда будет солнце»
  10. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  11. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  12. Безопасность дома и на улице                    
  13. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  14. Астана – столица нашей родины!
  15. явление неживой природы) (I - неделя)
  16. Традиции и обычаи народов Казахстана
  17. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  18. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  19. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Безопасность дома и на улице                    
  23. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Астана – столица нашей родины!
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  31. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Традиции и обычаи народов Казахстана
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Волшебный мир сказок. Мир театра
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая куль



(III - неделя)

Физическая культура

1.Учить держать мяч в одной руке; закрепить умение подняться на ящик (высота 10–15 сантиметров) и сойти с него с помощью взрослого.

2.Учить выполнять ползание в обруч; совершенствовать умение держать мяч одной рукой.

3.Учить выполнять катание мяча друг другу вперед из положения сидя; закрепить умение проползать в обруч.

Развитие речи

Побуждать к речевому подражанию по произведению с цветными картинками. Упражнять слуховое внимание и подражание действиям воспитателя.

Сенсорика

Закрепить знания о желтом и красном цветах. Познакомить с геометрической фигурой «куб». Закрепить словами «большой», «малнький».

Рисование

Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиком, учить умению проводить мазки, ритмично повторяя эти движения. Учить детей обмакивать палец и оставлять следы на листе бумаги. Обыграть изображение.

 

Музыка

Учить детей умению слушать мелодии, исполненные на фортепиано 3–4 минуты с перерывами, эмоционально откликаться на их настроение; сопровождать соответствующими движениями по показу взрослого.

Осень – щедрая пора

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Учить ходить по гимнастической доске (ширина 25–30 сантиметров) с помощью взрослого; закрепить умение катать мяч вперед друг другу из положения сидя.

2.Учить ползать на четвереньках по прямой на расстояние до 2 метров; совершенствовать умение ходить по гимнастической доске (ширина 25–30 сантиметров) с помощью взрослого.

3.Учить собирать разные по размеру шарики, самостоятельно класть их в корзину; закрепить умение ползать на четвереньках по прямой на расстояние до 2 метров.

Художественная литература

Обучать умению слушть знакомые потешки; откликаться на ритм и музыкальность народных произведений, вызывать у детей чувства сопереживания героям произведений, умению произносить слова текста.

Естествознание

Учить рассматривать листья, акцентируя внимание на цвет и форму. Формировать понимание причинно-следственнных связей.

Лепка

Познакомить с простейшими приемами лепки (отрывать куски от большого кома, скатывать "шарики").

Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность.

 

Музыка

Обучать детей песням, близким им по содержанию, звукоподражанию, произношению отдельных слов песен, умению эмоционально откликаться на их настроение; сопровождать их соответствующими движениями по показу взрослого.


 

Ноябрь «Растем здоровым»

Все обо мне

(I - неделя)

Физическая культура

1.Учить ползать под стульчик; совершенствовать упражнение в собирании разных по размеру шариков, самостоятельно класть их в корзину.

2.Учить ползать через бревно; закрепить выполнение упражнения в ходьбе через лежащую на полу ленту.

3.Учить выполнять катание мяча друг другу; закрепить умение ползать через бревно.

Развитие речи

Расширять запас понимаемых слов.

Учить выделять и называть отдельные части своего тела (руки, ноги, голова, рот, уши).

Развивать активную речь при воспроизведении слов и фраз.

Сенсорика

 Учить детей умению собирать и раскладывать шарики по цвету в коробку,

узнавать и работать с однородными предметами, но разными по цвету; использовать в речи слова «больщой», «маленький».

Рисование

Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиком, учить умению проводить мазки, ритмично повторяя эти движения пальчиками по бумаге, эмоционально реагировать на яркие цвета красок.

Музыка

 Учить детей слушать песни, близкие им по содержанию, звукоподражанию, произношению отдельных слов песен, умению эмоционально откликаться на их настроение; сопровождать их соответствующими движениями по показу взрослого.

Учить выполнять элементарные навыки умывания, одевания, раздевания с помощью взрослого. Формировать представление о себе и окружающих людях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.76.175 (0.007 с.)