Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая кульСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(III - неделя) Физическая культура 1.Учить держать мяч в одной руке; закрепить умение подняться на ящик (высота 10–15 сантиметров) и сойти с него с помощью взрослого. 2.Учить выполнять ползание в обруч; совершенствовать умение держать мяч одной рукой. 3.Учить выполнять катание мяча друг другу вперед из положения сидя; закрепить умение проползать в обруч. Развитие речи Побуждать к речевому подражанию по произведению с цветными картинками. Упражнять слуховое внимание и подражание действиям воспитателя. Сенсорика Закрепить знания о желтом и красном цветах. Познакомить с геометрической фигурой «куб». Закрепить словами «большой», «малнький». Рисование Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиком, учить умению проводить мазки, ритмично повторяя эти движения. Учить детей обмакивать палец и оставлять следы на листе бумаги. Обыграть изображение.
Музыка Учить детей умению слушать мелодии, исполненные на фортепиано 3–4 минуты с перерывами, эмоционально откликаться на их настроение; сопровождать соответствующими движениями по показу взрослого. Осень – щедрая пора (IV - неделя) Физическая культура 1.Учить ходить по гимнастической доске (ширина 25–30 сантиметров) с помощью взрослого; закрепить умение катать мяч вперед друг другу из положения сидя. 2.Учить ползать на четвереньках по прямой на расстояние до 2 метров; совершенствовать умение ходить по гимнастической доске (ширина 25–30 сантиметров) с помощью взрослого. 3.Учить собирать разные по размеру шарики, самостоятельно класть их в корзину; закрепить умение ползать на четвереньках по прямой на расстояние до 2 метров. Художественная литература Обучать умению слушть знакомые потешки; откликаться на ритм и музыкальность народных произведений, вызывать у детей чувства сопереживания героям произведений, умению произносить слова текста. Естествознание Учить рассматривать листья, акцентируя внимание на цвет и форму. Формировать понимание причинно-следственнных связей. Лепка Познакомить с простейшими приемами лепки (отрывать куски от большого кома, скатывать "шарики"). Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность.
Музыка Обучать детей песням, близким им по содержанию, звукоподражанию, произношению отдельных слов песен, умению эмоционально откликаться на их настроение; сопровождать их соответствующими движениями по показу взрослого.
Ноябрь «Растем здоровым» Все обо мне (I - неделя) Физическая культура 1.Учить ползать под стульчик; совершенствовать упражнение в собирании разных по размеру шариков, самостоятельно класть их в корзину. 2.Учить ползать через бревно; закрепить выполнение упражнения в ходьбе через лежащую на полу ленту. 3.Учить выполнять катание мяча друг другу; закрепить умение ползать через бревно. Развитие речи Расширять запас понимаемых слов. Учить выделять и называть отдельные части своего тела (руки, ноги, голова, рот, уши). Развивать активную речь при воспроизведении слов и фраз. Сенсорика Учить детей умению собирать и раскладывать шарики по цвету в коробку, узнавать и работать с однородными предметами, но разными по цвету; использовать в речи слова «больщой», «маленький». Рисование Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиком, учить умению проводить мазки, ритмично повторяя эти движения пальчиками по бумаге, эмоционально реагировать на яркие цвета красок. Музыка Учить детей слушать песни, близкие им по содержанию, звукоподражанию, произношению отдельных слов песен, умению эмоционально откликаться на их настроение; сопровождать их соответствующими движениями по показу взрослого. Учить выполнять элементарные навыки умывания, одевания, раздевания с помощью взрослого. Формировать представление о себе и окружающих людях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.183.111 (0.009 с.) |