Ознакомление с окружающим миром
(I - неделя)
Физическая культура
1.Учить подпрыгиванию на двух ногах из исходного положения – ноги врозь; совершенствовать непрерывный бег в медленном темпе.
2.Учить умению метать вдаль левой рукой; закрепить технику подпрыгивания на двух ногах из исходного положения - ноги врозь.
3.Продолжить учить вползанию в обруч; закрепить навык метания вдаль левой рукой.
Развитие речи
Уточнить и расширить представление детей о первых признаках весны; обогащать словарный запас.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Казахский язык
Сөздік қор. Қоршаған ортадағы күнделікті жиі қолданылатын туыстық қатынасқа байланысты сөздерді (іні, аға, сіңлі, қарындас және т.б.) үйрету.
.
ФЭМП
Продолжать учить детей устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, расположенными в ряд, используя в речи выражения: больше, меньше, поровну, столько – сколько, согласовывая существительные с числительным.
Естествознание
Расширять знания детей о домашних животных: овца, корова, лошадь. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных.
Рисование
Закрепить навыки рисования элементов казахского орнамента. Ознакомить с предметами быта казахской культуры.
Музыка
Учить слушать музыку различного темпа; формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; учить различать звуки по высоте (в пределах октавы); учить выполнять танцевальные движения в парах.
Волшебный мир сказок.
Мир театра» (II - неделя)
Физическая культура
1.Продолжить учить умению сохранять равновесие при ходьбе по прямой дорожке; совершенствовать навык вползания в обруч.
2.Учить ходьбе приставным шагом вперед; совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по прямой дорожке.
3.Учить непрерывному бегу в медленном темпе в течении 50 сек.; совершенствовать навык ходьбы приставным шагом вперед.
Художественная литература
Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, сопереживать героям. Вырабатывать учебные навыки,отвечать на вопросы: кто? что? где? у кого?
Развитие речи
Учить детей пересказывать сказку. Закрепить произношение звуков (к) и (к′), слов с этими звуками. Совершенствовать слуховое внимание. Развивать голосовой и артикуляционный аппараты.
ФЭМП
Учить детей находить в окружающем мире предметы, соответствующие геометрическим фигурам, сопоставляя их с предметами окружающей жизни: квадрат – стульчик, круг – мячик, треугольник –пирамидка и т.д.
Конструирование
Развивать умение складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны.
Естествознание
Расширять представление детей о рыбках в аквариуме, развивать умение наблюдать, рассказывать о своих впечатлениях, наблюдениях. Включать детей в посильную деятельность по уходу за рыбками.
Рисование
Развивать навыки сюжетного рисования, использования основных цветов и их оттенков, закрашивания нарисованных форм ватными палочками.
Лепка
Формировать навыки лепки предметов, украшений, раскатывая прямыми и круговыми движениями ладони.
Музыка
Учить эмоционально воспринимать музыкальное произведение. Продолжать формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; различать звуки по высоте (в пределах октавы); выполнять танцевальные движения в парах.
Музыка
Учить эмоционально воспринимать музыкальное произведение; формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; различать звуки по высоте (в пределах октавы);
выполнять танцевальные движения в парах.
Ознакомить с предметами быта казахского и других народов.
|