Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром

Поиск

(I - неделя)

Физическая культура

1.Учить подпрыгиванию на двух ногах из исходного положения – ноги врозь;  совершенствовать непрерывный бег в медленном темпе.

2.Учить умению метать вдаль левой рукой; закрепить технику подпрыгивания на двух ногах из исходного положения - ноги врозь.

3.Продолжить учить вползанию в обруч; закрепить навык  метания вдаль левой рукой.

Развитие речи

Уточнить и расширить представление детей о первых признаках весны; обогащать словарный запас.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

 

Казахский язык

Сөздік қор.
Қоршаған ортадағы күнделікті жиі қолданылатын туыстық қатынасқа байланысты сөздерді (іні, аға, сіңлі, қарындас және т.б.) үйрету.

 .

ФЭМП

Продолжать учить детей устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, расположенными в ряд, используя в речи выражения: больше, меньше, поровну, столько – сколько, согласовывая существительные с числительным.

 

Естествознание

Расширять знания детей о домашних животных: овца, корова, лошадь. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных.

Рисование

Закрепить навыки рисования элементов казахского орнамента. Ознакомить с предметами быта казахской культуры.

 

Музыка

Учить слушать музыку различного темпа; формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; учить различать звуки по высоте (в пределах октавы); учить выполнять танцевальные движения в парах.

Волшебный мир сказок.

Мир театра» (II - неделя)

Физическая культура

1.Продолжить учить умению сохранять равновесие при ходьбе по прямой дорожке; совершенствовать навык вползания в обруч.

2.Учить ходьбе приставным шагом вперед; совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по прямой дорожке.

3.Учить непрерывному бегу в медленном темпе в течении 50 сек.; совершенствовать навык ходьбы приставным шагом вперед.

Художественная литература

Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, сопереживать героям. Вырабатывать учебные навыки,отвечать на вопросы: кто? что? где? у кого?

Развитие речи

Учить детей пересказывать сказку. Закрепить произношение звуков (к) и (к′), слов с этими звуками. Совершенствовать слуховое внимание. Развивать голосовой и артикуляционный аппараты.

ФЭМП

Учить детей находить в окружающем мире предметы, соответствующие геометрическим фигурам, сопоставляя их с предметами окружающей жизни: квадрат – стульчик, круг – мячик, треугольник –пирамидка и т.д.

Конструирование

Развивать умение складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны.

Естествознание

Расширять представление детей о рыбках в аквариуме, развивать умение наблюдать, рассказывать о своих впечатлениях, наблюдениях. Включать детей в посильную деятельность по уходу за рыбками.

Рисование

Развивать навыки сюжетного рисования, использования основных цветов и их оттенков, закрашивания нарисованных форм ватными палочками.

Лепка

Формировать навыки лепки предметов, украшений, раскатывая прямыми и круговыми движениями ладони.

Музыка

 Учить эмоционально воспринимать музыкальное произведение. Продолжать формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; различать звуки по высоте (в пределах октавы); выполнять танцевальные движения в парах.

Музыка

 Учить эмоционально воспринимать музыкальное произведение; формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; различать звуки по высоте (в пределах октавы);

выполнять танцевальные движения в парах.

 

Ознакомить с предметами быта казахского и других народов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.186 (0.005 с.)