Содержание книги

  1. Астана – столица нашей Родины!
  2. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  3. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  4. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  5. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  6. Май «Пусть всегда будет солнце»
  7. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  8. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  9. Безопасность дома и на улице                    
  10. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  11. Астана – столица нашей родины!
  12. явление неживой природы) (I - неделя)
  13. Традиции и обычаи народов Казахстана
  14. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  15. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  16. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Ознакомление с окружающим миром
  19. Безопасность дома и на улице                    
  20. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Ознакомление с окружающим миром
  23. Астана – столица нашей родины!
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  26. Ознакомление с окружающим миром
  27. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  28. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  31. Ознакомление с окружающим миром
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Ознакомление с окружающим миром
  34. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  37. Ознакомление с окружающим миром
  38. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  39. Ознакомление с окружающим миром
  40. Традиции и обычаи народов Казахстана
  41. Ознакомление с окружающим миром
  42. Волшебный мир сказок. Мир театра
  43. Ознакомление с окружающим миром
  44. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  45. Ознакомление с окружающим миром
  46. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  47. Ознакомление с окружающим миром
  48. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  49. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром



(I - неделя)

Физическая культура

1.Учить подпрыгиванию на двух ногах из исходного положения – ноги врозь;  совершенствовать непрерывный бег в медленном темпе.

2.Учить умению метать вдаль левой рукой; закрепить технику подпрыгивания на двух ногах из исходного положения - ноги врозь.

3.Продолжить учить вползанию в обруч; закрепить навык  метания вдаль левой рукой.

Развитие речи

Уточнить и расширить представление детей о первых признаках весны; обогащать словарный запас.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

 

Казахский язык

Сөздік қор.
Қоршаған ортадағы күнделікті жиі қолданылатын туыстық қатынасқа байланысты сөздерді (іні, аға, сіңлі, қарындас және т.б.) үйрету.

 .

ФЭМП

Продолжать учить детей устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, расположенными в ряд, используя в речи выражения: больше, меньше, поровну, столько – сколько, согласовывая существительные с числительным.

 

Естествознание

Расширять знания детей о домашних животных: овца, корова, лошадь. Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных.

Рисование

Закрепить навыки рисования элементов казахского орнамента. Ознакомить с предметами быта казахской культуры.

 

Музыка

Учить слушать музыку различного темпа; формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; учить различать звуки по высоте (в пределах октавы); учить выполнять танцевальные движения в парах.

Волшебный мир сказок.

Мир театра» (II - неделя)

Физическая культура

1.Продолжить учить умению сохранять равновесие при ходьбе по прямой дорожке; совершенствовать навык вползания в обруч.

2.Учить ходьбе приставным шагом вперед; совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по прямой дорожке.

3.Учить непрерывному бегу в медленном темпе в течении 50 сек.; совершенствовать навык ходьбы приставным шагом вперед.

Художественная литература

Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, сопереживать героям. Вырабатывать учебные навыки,отвечать на вопросы: кто? что? где? у кого?

Развитие речи

Учить детей пересказывать сказку. Закрепить произношение звуков (к) и (к′), слов с этими звуками. Совершенствовать слуховое внимание. Развивать голосовой и артикуляционный аппараты.

ФЭМП

Учить детей находить в окружающем мире предметы, соответствующие геометрическим фигурам, сопоставляя их с предметами окружающей жизни: квадрат – стульчик, круг – мячик, треугольник –пирамидка и т.д.

Конструирование

Развивать умение складывать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны.

Естествознание

Расширять представление детей о рыбках в аквариуме, развивать умение наблюдать, рассказывать о своих впечатлениях, наблюдениях. Включать детей в посильную деятельность по уходу за рыбками.

Рисование

Развивать навыки сюжетного рисования, использования основных цветов и их оттенков, закрашивания нарисованных форм ватными палочками.

Лепка

Формировать навыки лепки предметов, украшений, раскатывая прямыми и круговыми движениями ладони.

Музыка

 Учить эмоционально воспринимать музыкальное произведение. Продолжать формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; различать звуки по высоте (в пределах октавы); выполнять танцевальные движения в парах.

Музыка

 Учить эмоционально воспринимать музыкальное произведение; формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; различать звуки по высоте (в пределах октавы);

выполнять танцевальные движения в парах.

 

Ознакомить с предметами быта казахского и других народов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.70 (0.005 с.)