Содержание книги

  1. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая куль
  2. Астана – столица нашей Родины!
  3. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  4. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  5. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  6. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  7. Май «Пусть всегда будет солнце»
  8. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  9. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  10. Безопасность дома и на улице                    
  11. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  12. Астана – столица нашей родины!
  13. явление неживой природы) (I - неделя)
  14. Традиции и обычаи народов Казахстана
  15. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  16. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  17. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  18. Ознакомление с окружающим миром
  19. Ознакомление с окружающим миром
  20. Безопасность дома и на улице                    
  21. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  22. Ознакомление с окружающим миром
  23. Ознакомление с окружающим миром
  24. Астана – столица нашей родины!
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  29. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  30. Ознакомление с окружающим миром
  31. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Ознакомление с окружающим миром
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Традиции и обычаи народов Казахстана
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Волшебный мир сказок. Мир театра
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  50. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Традиции и обычаи  народов Казахстана



Птицы – наши друзья

(III - неделя)

 Физическая культура

1.Учить ходьбе приставным шагом назад; закрепить навык равновесия при ходьбе по прямой дорожке; закрепить умение ходить по прямой дорожке.

2.Учить умению бегать в быстром темпе до 10 метров; закрепить навык ходьбы приставным шагом назад.

3.Познакомить с техникой прыжка в длину с места; закрепить умение ходить приставным шагом назад; закрепить упражнение на равновесие при ходьбе по прямой дорожке

Развитие речи

Расширять словарный запас через игры и игровые упражнения, умение задавать вопрос с вопросительной интонацией и придумывать ответ, основываясь на своем опыте.

 

Казахский язык

Құстардың атауларын білуге үйрету. Қарапайым сұрақтарға жауап беруге үйрету (Бұл кім?, Бұл не?).

 

ФЭМП

Геометрические фигуры. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

 

Естествознание

Формировать элементарные представления о растительном мире. Наблюдать за посевом и посадкой лука.

Рисование

Учить детей рисовать птицу из двух частей круглой формы: голова и туловище, передавая форму, цвет, расположение частей.

 

Музыка

Учить слушанию музыки; формировать навыки слушания музыки различного темпа; пение в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении; выполнять музыкально-ритмические движения со сменой его динамики.

Волшебница-зима

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Учить метанию мяча в горизонтальную цель правой рукой; закрепить технику прыжка в длину с места.

2.Учить лазанию под дугу; закрепить навык метания в горизонтальную цель правой рукой.

3.Учить умению сохранять равновесие при ходьбе по дощечкам; закрепить навык лазанья под дугу.

Художественная литература

Активизировать и обогащать словарный запас существительных (зима,мороз,снег),

закреплять знания о зиме и о забавах детей зимой.Уточнять признаки зимы.

Развитие речи

Продолжать учить составлению рассказа по образцу воспитателя. Закрепить название предметов одежды; использовать слова с противоположным значением (тепло - холодно; встал - упал). Закрепить правильное произношение звуков (т), (т′).

ФЭМП

Обучать умению ориентироваться в пространстве и во времени, определять контрастные части суток.

 

Конструирование

 Обучать умению преобразовывать лист бумаги в объемные формы.

 

Естествознание

Познакомить детей со строением шишки, показать необычность ее внешнего вида. Побуждать детей замечать простейшие изменения в природе зимой, проявлять интерес к окружающей природе. 

Рисование

Учить изображать сказочные персонажи, передавая форму, цвет, расположение частей, используя нестандартную технику рисования; развивать зрительно-моторную координацию рук.

 

Аппликация

Учить располагать и наклеивать готовые формы по размеру, создавая несложный сюжет.

Музыка

Формировать навыки слушания музыки различного темпа; пение в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении; выполнять танцевальные движения по одному, имитируя движения животных.

Музыка

Формировать навыки слушания музыки различного темпа; пение в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении; выполнять танцевальные движения по одному, имитируя движения животных.

Основы экологии

 

Формировать знания о живой и неживой природе. Воспитывть интерес к явлениям природы. Формировать представление о безопасном поведении зимой на природе.


 

Февраль «Мир вокруг нас»

Прекрасное рядом

(явление неживой природы)

 (I - неделя)

Физическая культура

1.Учить ходьбе с высоким подниманием колен; закрепить навык сохранения равновесия при ходьбе по дощечкам.

2.Учить умению бегать в быстром темпе до 15 метров;  закрепить навык ходьбы с высоким подниманием колен.

3.Учить подпрыгиванию на двух ногах; закрепить умение бегать в быстром темпе до 15 метров.

Развитие речи

Учить рассматривать коллекцию камней, вызывать у детей желание поднять и рассмотреть камень; вызывать эмоциональный отклик от увиденного. Обогащать речь детей словами, обозначающими качество и свойства предметов.

 

Казахский язык

Шағын қарапайым мазмұнды мәтіндерді, тақпақтар мен өлеңдерді, жатқа айтып беру дағдыларын қалыптастыру.

ФЭМП

Совершенствовать понятия "много", "один", "по одному", "ни одного", умение сравнивать две неравные группы предметов на основе сопоставления, пользования приемами последовательного наложения и приложения одной группы предметов на другую.

 

Естествознание

Формировать знания о видах комнатных растений, их различии (фикус).

Рисование

Формировать навыки изображения предметов четырехугольной формы, сочетания их с округлыми формами.

Музыка

Формировать навыки слушания музыки различного темпа; пение в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; выполнять танцевальные движения по одному, имитируя движения животных.

 

Транспорт

(II - неделя)

Физическая культура

1.Учить метанию мяча в горизонтальную цель левой рукой; закрепить навык подпрыгивания на двух ногах.

2.Учить умению влезать на гимнастическую стенку; закрепить навык метания в горизонтальную цель левой рукой.

3.Учить сохранять равновесие при ходьбе по веревке; закрепить умение влезать на гимнастическую стенку.

Художественная литература

Вводить в словарь детей названия транспортных средств и их частей (руль, кабина, колеса); упражнять в умении отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины.

 

Развитие речи

Помочь детям понять содержание картины; уточнить представления детей о видах транспорта; активизировать в речи детей слова: «кабина, руль, колеса, шофер, салон, пассажир»; учить повторять за воспитателем рассказ из 3-4 предложений по содержанию картины.

ФЭМП

Закреплять умение сравнивать два контрастных предмета по длине, ширине, высоте и толщине.

 

Конструирование

Учить сооружать и изменять постройки, заменяя одни детали другими, используя прием приставления деталей.

 

Естествознание

Побуждать детей замечать простейшие изменения в природе зимой, в погоде, в одежде людей, в движении транспорта. Воспитывать желание задавать вопросы познавательного характера, проявлять интерес к окружающей природе.

Рисование

Развивать умение рисовать предмет из нескольких геометрических форм – круглых и четырёхугольных.

 

Лепка

Формировать навыки лепки несложных предметов, состоящих из нескольких частей. Привитие интереса к лепке из пластилина.

 

Музыка

Формировать навыки слушания музыки различного темпа; пение в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; выполнять танцевальные движения в парах.

 

Музыка

Формировать навыки слушания музыки различного темпа; пение в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; выполнять танцевальные движения в парах.

Ознакомление

с окружающим миром

Знакомить детей с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами дорожного движения. Знакомить с профессиями «шофер», «водитель автобуса».

Мир электроники

(III - неделя)

Физическая культура

1.Учить ползанию на расстояние 6 м; закрепить умение сохранять равновесие при ходьбе по веревке.

2.Учить выполнять подпрыгивание на двух ногах из исходного положения - ноги вместе; закрепить умение ползать на расстояние 6 м.

3.Учить выполнять метание вдаль правой рукой; закрепить навык подпрыгивания на двух ногах из исходного положения - ноги вместе.

Развитие речи

Активизировать в речи названия кухонной посуды и бытовой техники. Предложить рассмотреть предметы, которые помогают приготовить обед. Опираясь на опыт ребенка, предложить составить рассказ о том, как он помогал маме на кухне.

 

Казахский язык

Сөйлеудің дыбыстық мәдениеті.

Қазақ тіліндегі сөздерді тыңдауға және дұрыс айта білуге және оларды есте сақтауға баулу. Қазақ тіліне тән ә, ө, қ, ү, ұ дыбыстарды дұрыс айтуға үйрету.

ФЭМП

Учить ориентироваться в пространстве, называть пространственные отношения предметов.

Естествознание

Расширять знания о комнатных растениях - герань, их различиях.

.

Рисование

Развивать умение рисовать предмет из нескольких геометрических форм: круглых и четырёхугольных, использовать основные цвета.

Музыка

Формировать навыки слушания музыки различного темпа; пение в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; различать звуки по высоте (в пределах октавы); выполнять танцевальные движения в парах.

Все профессии важны

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Учить умению влезать на гимнастическую стенку и обратно слазить с нее; закрепить навык метания вдаль правой рукой.

2.Учить сохранять равновесие при ходьбе по веревке; закрепить навык влезания на гимнастическую стенку и обратно слезать с нее.

3.Учить бегу непрерывно в медленном темпе;  закрепить умение сохранять равновесие при ходьбе по веревке.

Художественная литература

Расширить представление о труде взрослых (повар), закрепить знания о кухонной посуде; активизировать использование глаголов (капусту рубим, трем жмем.)  

 

Развитие речи

Познакомить с профессией врача. Продолжать пополнять словарь детей «медицинской терминологией». Развивать речь, внимание. Вызвать интерес к профессии врача, их значимости в нашей жизни.

ФЭМП

Закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат.

 

Конструирование

Учить строить башенки разного цвета. Закреплять умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту.

 

Естествознание

Учить строить многоэтажные дома, познакомить с названиями основных деталей строительного материала, закрепить понятия «высокий - низкий», формировать представление о профессии строителя.

Рисование

Формировать навыки изображения предметов четырехугольной формы, сочетания их с округлыми формами.

 

Аппликация

Развивать умение составлять предмет, наклеивая детали и создавая целостный образ с опорой на образец.

 

Музыка

Формировать навыки слушания музыки различного темпа; формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; учить различать звуки по высоте (в пределах октавы). Учить выполнять танцевальные движения в парах.

 

Музыка

Формировать навыки слушания музыки различного темпа; пение в диапазоне первой октавы ре-ля без музыкального сопровождения; различать звуки по высоте (в пределах октавы); выполнять танцевальные движения в парах.   

Основы экологии

Совершенствовать навыки наблюдения за обитателями уголка природы, проявления заботы о них.


 

Март «Традиции и фольклор»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.137.37 (0.006 с.)