Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
Мой родной край
(II-неделя)
Физическая культура
1.Учить выполнять прыжки на двух ногах в длину с места. Закрепить ходьбу и бег по наклонной доске вверх и вниз. Продолжить учить умению перелезать через бревно, гимнастическую скмейку.
2.Учить бросать мяч друг другу снизу. Развивать технику прыжка на двух ногах в длину с места. Совершенствовать ходьбу и бег по наклонной доске вверх и нвиз.
3.Учить лазать по тимнастической стенке вверх-вниз чередующимся шагом. Продолжить учить бросать мяч друг другу снизу. Совершенствовать технику прыжка на двух ногах в длину с места.
Развитие речи
Учить рассказывать небольшие рассказы про родной край, употребляя в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа.
Закрепить знания детей об особенностях жизни городов и сел.
Казахский язык
Өлеңді тыңдауға және түсінуге, жатқа айтып беруге машықтандыру.Сөз ішіндегі қазақ тіліне тән, ү, ұ, і дыбыстарын дұрыс айтуға үйрету.Жануарлар мен құстардың атауларын үйрету арқылы сөздік қорларын кеңейту.
ФЭМП
Закрепить навыки называния и узнавания цифр 4 и 5. Обучать умению раскладывать предметы правой рукой слева направо; соотносить предметы по величине.
Естествознание
Расширять представление детей об особенностях природных условий, животного и растительного мира родного края.
Конструирование
Учить выделять основные части постройки, различать по величине и форме.
Рисование
Уметь создавать в рисунке образ многоэтажного дома. Передавать части дома. Закреплять умение рисовать основные части. Рисовать графическим карандашом легко, не нажимая. Упражнять в закреплении рисунка.
Лепка
Учить лепить казан путем вдавливания и оттягивания краев, сглаживая их пальцами.
Совершенствовать умение лепить из глины.
Музыка
Формировать навыки восприятия звуков казахского народного инструмента – домбры. Продолжить формировать навыки хорового пения. Учить детей согласовывать движения с музыкой в танце.
|