Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины

Поиск

Мой родной край

(II-неделя)

Физическая культура

1.Учить выполнять прыжки на двух ногах в длину с места. Закрепить ходьбу и бег по наклонной доске вверх и вниз. Продолжить учить умению перелезать через бревно, гимнастическую скмейку.

2.Учить бросать мяч друг другу снизу. Развивать технику прыжка на двух ногах в длину с места. Совершенствовать ходьбу и бег по наклонной доске вверх и нвиз.

3.Учить лазать по тимнастической стенке вверх-вниз чередующимся шагом. Продолжить учить бросать мяч друг другу снизу. Совершенствовать технику прыжка на двух ногах в длину с места.

Развитие речи

Учить рассказывать небольшие рассказы про родной край, употребляя в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа.

Закрепить знания детей об особенностях жизни городов и сел.

 

Казахский язык

Өлеңді тыңдауға және түсінуге, жатқа айтып беруге машықтандыру.Сөз ішіндегі қазақ тіліне тән, ү, ұ, і дыбыстарын дұрыс айтуға үйрету.Жануарлар мен құстардың атауларын үйрету арқылы сөздік қорларын кеңейту. 

ФЭМП

Закрепить навыки называния и узнавания цифр 4 и 5.  Обучать умению раскладывать предметы правой рукой слева направо; соотносить предметы по величине.

 

Естествознание

Расширять представление детей об особенностях природных условий, животного и растительного мира родного края.

 

Конструирование

Учить выделять основные части постройки, различать по величине и форме.

Рисование

Уметь создавать в рисунке образ многоэтажного дома. Передавать части дома. Закреплять умение рисовать основные части. Рисовать графическим карандашом легко, не нажимая. Упражнять в закреплении рисунка.

 

Лепка

Учить лепить казан путем вдавливания и оттягивания краев, сглаживая их пальцами.

Совершенствовать умение лепить из глины.

 

Музыка

Формировать навыки  восприятия звуков казахского народного инструмента – домбры. Продолжить формировать навыки хорового пения. Учить детей согласовывать движения с музыкой в танце.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.)