Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Учить составлять рассказа по картине с изображением осени. Расширять представление о характерных признаках осени, обогащать словарный запас детей новыми словами; развивать диалогическую речь.
Основы грамоты
Учить детей устанавливать последовательность звуков в слове.
Учить составлять простые предложения про осень.
Казахский язык
Күз мезгілі туралы 2-3 сөзден тұратын сөйлем құрастыруға үйрету.Жемістердің, көкөністердің атауларын айтуға дағдыландыру.
Иностранный язык
Развивать навыки умения составлять простые предложения про осень, используя существительные, глаголы и прилагательные в единственном числе.
ФЭМП
Расширить знания детей о геометрических фигурах, совершенствовать умение создавать образы геометрических форм. Развивать навыки счета (при помощи счета определять количество овощей и фруктов).
Естествознание
Формировать обобщенное представление об осени. Закрепить знания о зависимости существования растений и животных от условий внешней среды.
Рисование
Познакомить детей с краской. Учить правильно работать с краской. При рисовании краской хорошо насыщать кисть, проводить широкие линии, держать кисть наклонно к бумаге, при рисовании тонких линий держать кисть вертикально.
Лепка
Учить создавать сюжеты с однородными предметами, располагая несколько фигурок на одной подставке.
Аппликация
Обучать навыкам расположения предметов на листе бумаги. При составлении аппликации учить передавать соотношение объектов по величине, видеть форму частей различных предметов, их строение, пропорции.
Музыка
Познакомить с домбровым исполнением. Учить воспринимать музыку казахского народа в песнях. Учить умению различать звуки по высоте, перестраиваться в большой и маленький круги.
Музыка
Продолжить знакомство детей с домбровым исполнением. Формировать умение точно интонировать несложные попевки в упражнениях для развития голоса и слуха в 2–3 ближайших тональностях. Продолжить учить выполнять игровые действия в соответствии с характером музыки.
Самопознание
Формировать понятия: что такое хорошо и что такое плохо, различать хорошие и плохие поступки.
Основы экологии
Формировать бережное, эмоционально-положительное отношение к миру природы. Учить устанавливать причинно-следственную связь в явлениях природы.
Ноябрь «Растем здоровым»
Все обо мне
(І неделя)
Физическая культура
1.Учить бросать мяч о стену и ловить его двумя руками после отскока от пола; развивать технику прыжка на правой ноге между предметами.
2.Учить влезать на наклонную лесенку, не пропуская реек; совершенствовать умение бросать мяч о стену и ловить двумя руками после отскока от пола.
3.Учить ходить по канату боком; продолжить учить умению влезать на наклонную лесенку не пропуская реек.
Развитие речи
Учить составлять рассказ на заданную тему педагога. Обогащать словарный запас детей глаголами.
Основы грамоты
Продолжать учить детей делать звуковой анализ слов; учить придумывать слова на заданный звук.
Художественная литература
Учить передавать свое отношение к содержанию, понимать взаимосвязь природных явлений, описываемых литературным языком.
Казахский язык
Өзінің мекен-жайы туралы айтып беруге үйрету. Заттың атын білдіретін сөздердің мағынасын түсіну және ауызекі тілде қолдануды дағдыландыру.
Иностранный язык
Формировать словарь лексико-тематической области «Части тела». Учить детей называть части своего тела.
Драма
Учить детей владеть приемами различных видов и жанров театрализованной деятельности (драматический, музыкальный, кукольный, клоунада и др.).
ФЭМП
Обучать умению располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине. Упражнять в умении различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник).
Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
Конструирование
Формировать умение складывать квадратную бумагу при изготовлении поделок на 14 равных частей по диагонали.
Естествознание
Расширять и углублять знания детей о зимовке животных. Учить искать причины изменений в жизни животных и условиях их обитания. Устанавливать причинно-следственные связи.
Рисование
Учить не напрягать пальцы при рисовании карандашами, держать карандаш наклонно, штрихи накладывать равномерно, легким движением, в одном направлении – туда и обратно, не выходя за пределы контура.
Лепка
Учить передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. Закреплять умение раскатывать глину между ладонями, лепить пальцами, придавать фигуре нужную форму; соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и сглаживать места скрепления. Развивать образное восприятие.
Аппликация
Формировать навыки умения работать с шаблонами и трафаретами, готовыми выкройками.
Музыка
Познакомить детей с кобызовым исполнением. Совершенствовать умения различать звуки септимы и показывать движением руки (вверх-вниз). Побуждать детей к выполнению творческих заданий.
Музыка
Продолжить знакомство детей с кобызовым исполнением. Обучать детей умению передавать веселое, радостное настроение праздничной песни. Учить детей проявлять быстроту и ловкость народной игры.
Самопознание
Развивать положительное отношение к себе, своему имени, подводить ребенка к осознанию своего уникального «Я», социальной половой роли, расширять представление детей о ценности здоровья.
Систематизировать знания о том, что здоровье необходимо беречь: как ухаживать за собой, что необходимо делать: спорт, витамины, закаливающие программы, правильное питание.
|