Содержание книги

  1. Ознакомление с окружающим миром
  2. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  3. Ознакомление с окружающим миром
  4. Ознакомление с окружающим миром
  5. Ознакомление с окружающим миром
  6. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  7. Ознакомление с окружающим миром
  8. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  9. Ознакомление с окружающим миром
  10. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  11. Ознакомление с окружающим миром
  12. Традиции и обычаи народов Казахстана
  13. Ознакомление с окружающим миром
  14. Волшебный мир сказок. Мир театра
  15. Ознакомление с окружающим миром
  16. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  19. Ознакомление с окружающим миром
  20. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  21. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  22. Ознакомление с окружающим миром
  23. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  24. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  25. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  26. Ознакомление с окружающим миром
  27. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  28. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
  31. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Мир животных. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  34. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Птицы – наши друзья. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Муз
  35. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Транспорт. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  38. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Мир электроники. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка
  39. Традиции и обычаи народов Казахстан
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Волшебный мир сказок. Мир театра
  42. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Народное творчество. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  43. Ознакомление с окружающим миром
  44. Хлеб-всему голова. Іі неледя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  45. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Насекомые. Земноводные. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  46. Май «Пусть васегда будет солнце!»
  47. Ознакомление с окружающим миром
  48. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  49. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Здравствуй, лето. . Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисован
  50. Перспективно - сквозное планирование в классе (группе) предшкольной подготовки (от 6-ти до7-ми лет)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром



Развитие речи

Учить составлять рассказа по картине с изображением осени.
Расширять представление о характерных признаках осени, обогащать словарный запас детей новыми словами; развивать диалогическую речь.

Основы грамоты

Учить детей устанавливать последовательность звуков в слове.

Учить составлять простые предложения про осень.

 

Казахский язык

Күз мезгілі туралы 2-3 сөзден тұратын сөйлем құрастыруға үйрету.Жемістердің, көкөністердің атауларын айтуға дағдыландыру.

Иностранный язык

Развивать навыки умения составлять простые предложения про осень, используя существительные, глаголы и прилагательные в единственном числе.

ФЭМП

Расширить знания детей о геометрических фигурах, совершенствовать умение создавать образы геометрических форм. Развивать навыки счета (при помощи счета определять количество овощей и фруктов).

Естествознание

Формировать обобщенное представление об осени. Закрепить знания о зависимости существования растений и животных от условий внешней среды.

Рисование

Познакомить детей с краской. Учить правильно работать с краской. При рисовании краской хорошо насыщать кисть, проводить широкие линии, держать кисть наклонно к бумаге, при рисовании тонких линий держать кисть вертикально.

Лепка

Учить создавать сюжеты с однородными предметами, располагая несколько фигурок на одной подставке.

Аппликация

Обучать навыкам расположения предметов на листе бумаги. При составлении аппликации учить передавать соотношение объектов по величине, видеть форму частей различных предметов, их строение, пропорции.

Музыка

Познакомить с домбровым исполнением. Учить воспринимать музыку казахского народа в песнях. Учить умению различать звуки по высоте, перестраиваться в большой и маленький круги.

Музыка

Продолжить знакомство детей с домбровым исполнением. Формировать умение точно интонировать несложные попевки в упражнениях для развития голоса и слуха в 2–3 ближайших тональностях. Продолжить учить выполнять игровые действия в соответствии с характером музыки.

Самопознание

Формировать понятия: что такое хорошо и что такое плохо, различать хорошие и плохие поступки.

 

Основы экологии

Формировать бережное, эмоционально-положительное отношение к миру природы. Учить устанавливать причинно-следственную связь в явлениях природы.


 

Ноябрь «Растем здоровым»

Все обо мне

(І неделя)

Физическая культура

1.Учить бросать мяч о стену и ловить его двумя руками после отскока от пола; развивать технику прыжка на правой ноге между предметами.

2.Учить влезать на наклонную лесенку, не пропуская реек; совершенствовать умение бросать мяч о стену и ловить двумя руками после отскока от пола.

3.Учить ходить по канату боком; продолжить учить умению влезать на наклонную лесенку не пропуская реек.

Развитие речи

Учить составлять рассказ на заданную тему педагога. Обогащать словарный запас детей глаголами.

Основы грамоты

Продолжать учить детей делать звуковой анализ слов; учить придумывать слова на заданный звук.

Художественная литература

Учить передавать свое отношение к содержанию, понимать взаимосвязь природных явлений, описываемых литературным языком.

Казахский язык

Өзінің мекен-жайы туралы айтып беруге үйрету. Заттың атын білдіретін сөздердің мағынасын түсіну және ауызекі тілде қолдануды дағдыландыру.

Иностранный язык

Формировать словарь лексико-тематической области «Части тела». Учить детей называть части своего тела.

Драма

Учить детей владеть приемами различных видов и жанров театрализованной деятельности (драматический, музыкальный, кукольный, клоунада и др.).

ФЭМП

Обучать умению располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине. Упражнять в умении различать и правильно называть геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник).

Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

 

Конструирование

Формировать умение складывать квадратную бумагу при изготовлении поделок на 14 равных частей по диагонали.

Естествознание

Расширять и углублять знания детей о зимовке животных. Учить искать причины изменений в жизни животных и условиях их обитания. Устанавливать причинно-следственные связи.

Рисование

Учить не напрягать пальцы при рисовании карандашами, держать карандаш наклонно, штрихи накладывать равномерно, легким движением, в одном направлении – туда и обратно, не выходя за пределы контура.

Лепка

Учить передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. Закреплять умение раскатывать глину между ладонями, лепить пальцами, придавать фигуре нужную форму; соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и сглаживать места скрепления. Развивать образное восприятие.

Аппликация

Формировать навыки умения работать с шаблонами и трафаретами, готовыми выкройками.

 

Музыка

Познакомить детей с кобызовым исполнением. Совершенствовать умения различать звуки септимы и показывать движением руки (вверх-вниз). Побуждать детей к выполнению творческих заданий.

Музыка

Продолжить знакомство детей с кобызовым исполнением. Обучать детей умению передавать веселое, радостное настроение праздничной песни. Учить детей проявлять быстроту и ловкость народной игры.

Самопознание

Развивать положительное отношение к себе, своему имени, подводить ребенка к осознанию своего уникального «Я», социальной половой роли, расширять представление детей о ценности здоровья.

 

Систематизировать знания о том, что здоровье необходимо беречь: как ухаживать за собой, что необходимо делать: спорт, витамины, закаливающие программы, правильное питание.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.151.45 (0.007 с.)