Ознакомление с окружающим миром
Сентябрь «Детский сад»
Под
тема
«Здоровье»
Физическая культура – 3
«Коммуникация»
Развитие речи – 1
Худ. лит-ра – 0,5
Казахский язык – 0,5
Драма – 0,5
«Познание»
ФЭМП – 1
Конструирование – 0,5
Естествознание – 1
«Творчество»
Рисование – 1
Лепка – 0,5
Аппликация – 0,5
Музыка – 1,5
«Социум»
Ознак. с окружающми миром – 0,25
Основы экологии – 0,25
Мой детский сад
(I неделя)
Физическая культура
1.Учить ходить между двумя линиями (расстояние 15 сантиметров), сохраняя равновесие. Познакомить с техникой прыжка на месте на двух ногах.
Совершенствовать умение ходить в колонне по одному, в чередовании с бегом.
2.Учить катать мячь друг другу между предметами. Продолжить учить ходить между двумя линиями (расстояние 15 см.), сохраняя равновесие. Совершенствовать технику прыжка на месте на двух ногах.
3.Учить ползать на четвереньках по прямой между предметами. Развивать умение катать мячь друг другу между предметами. Совершенствовать умение ходить между двумя линиями (расстояние 15 см.) сохраняя равновесие..
Развитие речи
Закрепить навыки правильного произношения гласных и согласных звуков, обогащать словарный запас детей именами существительными, обозначающими названия частей и деталей предметов.
Художественная литература
Развивать умение эмоционально принимать художественные произведения. Обучать умению отвечать на вопросы. Рассказать о детском саде.
Драма
Познакомить детей с театром. Развивать навыки драматизирования по произведениям художественной литературы.
ФЭМП
Продолжать учить детей умению ориентироваться в пространстве детского сада (слева, справа, посередине).
Естествознание
Побуждать замечать простейшие сезонные изменения в погоде.
Конструирование
Учить делать постройки из строительного материала (скамейка).
Рисование.
Закрепить умение рисовать предметы округлой формы и навыки закрашивания карандашом с учетом формы.
Аппликация
Научить композиционно размещать готовые формы на листе бумаги, составлять коллективные композиции.
Музыка
Формировать навыки восприятия музыки и песен разного характера, умения выполнять танцевальные движения.
Музыка
Продолжить формировать навыки восприятия различного характера музыки и песен, умения выполнять танцевальные движения.
Совершенствовать умение детей ориентироваться в помещении детского сада. Уточнить и расширить представление детей о деятельности сотрудников детского сада; учить вежливому обращению со взрослыми.
|