Содержание книги

  1. Май «Пусть всегда будет солнце»
  2. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  3. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  4. Безопасность дома и на улице                    
  5. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  6. Астана – столица нашей родины!
  7. явление неживой природы) (I - неделя)
  8. Традиции и обычаи народов Казахстана
  9. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  10. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  11. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  12. Ознакомление с окружающим миром
  13. Ознакомление с окружающим миром
  14. Безопасность дома и на улице                    
  15. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  16. Ознакомление с окружающим миром
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Астана – столица нашей родины!
  19. Ознакомление с окружающим миром
  20. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  23. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  26. Ознакомление с окружающим миром
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  30. Ознакомление с окружающим миром
  31. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Традиции и обычаи народов Казахстана
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Волшебный мир сказок. Мир театра
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  44. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  45. Ознакомление с окружающим миром
  46. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  47. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  48. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  49. Ознакомление с окружающим миром
  50. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром



Сентябрь «Детский сад»

Под

тема

«Здоровье»

Физическая культура – 3

«Коммуникация»

Развитие речи – 1

Худ. лит-ра – 0,5

Казахский язык – 0,5

Драма – 0,5

«Познание»

ФЭМП – 1

Конструирование – 0,5

Естествознание – 1

«Творчество»

Рисование – 1

Лепка – 0,5

Аппликация – 0,5

Музыка – 1,5

«Социум»

Ознак. с окружающми миром – 0,25

Основы экологии – 0,25

Мой детский сад

(I неделя)

Физическая культура

1.Учить ходить между двумя линиями (расстояние 15 сантиметров), сохраняя равновесие. Познакомить с техникой прыжка на месте на двух ногах.

Совершенствовать умение ходить в колонне по одному, в чередовании с бегом.

2.Учить катать мячь друг другу между предметами. Продолжить учить ходить между двумя линиями (расстояние 15 см.), сохраняя равновесие. Совершенствовать технику прыжка на месте на двух ногах.

3.Учить ползать на четвереньках по прямой между предметами. Развивать умение катать мячь друг другу между предметами. Совершенствовать умение ходить между двумя линиями (расстояние 15 см.) сохраняя равновесие..

Развитие речи

Закрепить навыки правильного произношения гласных и согласных звуков, обогащать словарный запас детей именами существительными, обозначающими названия частей и деталей предметов.

Художественная литература

Развивать умение эмоционально принимать художественные произведения. Обучать умению отвечать на вопросы. Рассказать о детском саде.

Драма

Познакомить детей с театром. Развивать навыки драматизирования по произведениям художественной литературы.

ФЭМП

Продолжать учить детей умению ориентироваться в пространстве детского сада (слева, справа, посередине). 

Естествознание

Побуждать замечать простейшие сезонные изменения в погоде.

 

Конструирование

Учить делать постройки из строительного материала (скамейка).

 

Рисование.

Закрепить умение рисовать предметы округлой формы и навыки закрашивания карандашом с учетом формы.

 

Аппликация

Научить композиционно размещать готовые формы на листе бумаги, составлять коллективные композиции.

 

Музыка

Формировать навыки восприятия музыки и песен разного характера, умения выполнять танцевальные движения.

 

Музыка

Продолжить формировать навыки восприятия различного характера музыки и песен, умения выполнять танцевальные движения.

 

Совершенствовать умение детей ориентироваться в помещении детского сада. Уточнить и расширить представление детей о деятельности сотрудников детского сада; учить вежливому обращению со взрослыми.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.156.235 (0.006 с.)