Содержание книги

  1. образовательном процессе дошкольного воспитания и обучения
  2. Развитие речи. Сенсорика. Музыка. Мои друзья. II - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Рисование. Музыка. Любимые игры и игрушки. III - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Сенсорика. Рисование. Муз
  3. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая куль
  4. Астана – столица нашей Родины!
  5. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  6. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  7. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  8. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  9. Май «Пусть всегда будет солнце»
  10. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  11. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  12. Безопасность дома и на улице                    
  13. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  14. Астана – столица нашей родины!
  15. явление неживой природы) (I - неделя)
  16. Традиции и обычаи народов Казахстана
  17. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  18. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  19. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Безопасность дома и на улице                    
  23. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Астана – столица нашей родины!
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  31. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Традиции и обычаи народов Казахстана
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Волшебный мир сказок. Мир театра
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Астана – столица нашей родины!



        (II - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей прыгать через дорожку из 2 веревок; закрепить бросание мешочков на дальность правой и левой рукой.

2.Формировать умение детей подлезать под веревку; закрепить прыжки через дорожку из 2 веревок.

3.Формировать умение детей подпрыгивать до касания «Поймай бабочку»; закрепить умение подлезать под веревку.

Художественная литература 

Учить внимательно слушать сказку, Формировать представление о полезных овощах, растущих на огороде. Ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье.

Конструирование

Учить последовательно выполнять постройки, контролируя свои действия. Объединять постройки по смыслу сюжета о витаминах во фруктах. 

 

Естествознание

Учить различать и называть овощи и фрукты, узнавать по цвету, вкусу, форме.

Рисование

Совершенствовать технику рисования. Умение располагать рисунок по всей поверхности листа, проводить волнообразные линии.

Лепка

Учить раскатывать комочек круговыми движениями, пользоваться материалами для лепки: специальной доской, влажной салфеткой для вытирания, умению ставить готовое изделие на подставку, убирать материал после работы. Вызвать интерес к результату труда.

Музыка

Формировать интерес к слушанию знакомых мелодий на разных музыкальных инструментах; формировать интерес к пению, учить подстраиваться к пению взрослого и инструменту; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки: хлопать в ладоши и одновременно топать ногами.

 

Помоги себе и другим

(III - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей катать мяч из положения стоя; закрепить подпрыгивание до касания «Поймай бабочку».

2.Формировать умение детей бросать мяч вперед двумя руками от груди; закрепить умение катать мяч из положения стоя.

3.Формировать умение детей бегать за катящимся предметом; закрепить бросание мяча вперед двумя руками от груди.

Развитие речи

Учить соотносить название и назначение посуды; приучать говорить «спасибо»; закрепить навыки пользования носовым платком. Вызывать желание заботиться о ком-то.

Сенсорика

Учить детей группировать однородные предметы по цвету.

 

Естествознание

Формировать умение различать и называтьдеревья, их основные части (ствол, ветви, листья). Обратить внимание на сезонное изменение природы.

Рисование

Продолжать учить детей рисовать красками. Совершенствовать технику рисования; учить проводить волнообразные линии. Закреплять знание цветов и вызывать желание помочь близким.

Музыка

Формировать интерес к слушанию жанра музыкального жанра- марш; объяснить смысл песни, учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения: хлопать в ладоши и одновременно топать ногами

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию музыкального жанра - марш; объяснить смысл песни, учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения: хлопать в ладоши и одновременно топать.

 

Мы смелые и ловкие

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей подпрыгивать с продвижением вперед; закрепить умение бегать за катящимся предметом.

2.Формировать умение детей лазать под дугой; закрепить умение подпрыгивать с продвижением вперед.

3.Формировать умение детей спрыгивать с высоты 10-15 см; закрепить лазание под дугой.

Художественная литература

Учить детей слушать и понимать содержание стихотворения. Побуждать говорить наизусть. Обогащать активнный словарь

Конструирование

Учить пользоваться одновременно деталями двух видов – кубиками и кирпичиками. Развивать умение строить по образцу.

 

Естествознание

 Формировать представления о содержании труда дворника. Воспитывать желание помогать дворнику, поддерживать чистоту и порядок на своём участке.

Рисование

Продолжать учить детей рисовать красками; совершенствовать технику рисования; проводить, волнообразные линии. Закреплять знание цветов и вызвать желание рисовать.

 

Аппликация

Учить распределять готовые формы на фланелеграфе.Закрепить знание цвета и величины.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию музыкального жанра - марш; объяснить смысл песни; учить умению подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя, выполнять музыкально-ритмические движения, ходить и бегать под музыку.


 

Декабрь «Мой Казахстан»  

Путешествие в нашу историю

(I - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей прыгать через скакалку; закрепить технику спрыгивания с высоты 10-15 см.

2.Формировать умение детей бросать мяч из-за головы; закрепить подскоки через скакалку.

3.Формировать умение детей катать мяч одной рукой из положения стоя; закрепить бросание мяча из-за головы.

Развитие речи 

Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей. Вовлекать детей в игровое взаимодействие, стимулировать инициативные высказывания.

Сенсорика

Составлять башенки из 3-х одноцветных последовательно уменьшающихся кубиков. Сверху водрузить конусный треугольник синего цвета.

 

Естествознание

Формировать умение различать и называть деревья, цветы, листья на участке детского сада. Вызвать радостное переживание от общения с природой.

Рисование

Совершенствовать технику рисования;
 учить рисовать замкнутые округлые линии.

Музыка

Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального жанра - марш; умение подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения, ходить и бегать под музыку.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального жанра - вальс; подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения ходить и бегать под музыку.

Формировать первичные ценностные представления о родной земле, о Родине.

Мой родной край

(II - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей ходить по шнуру; закрепить катание мяча одной рукой из положения стоя.

2.Формировать умение детей ползать по дорожке; закрепить упражнение в ходьбе по шнуру.

3.Формировать умение детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; закрепить умение спрыгивать (высота 10-15 см).

Художественная литература

Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.

Конструирование

Закреплять умение накладывать детали друг на друга. Развивать речевую активность. 

 

Естествознание

Учить определять и называть состояние погоды. Развивать любознательность. Знакомить с правилами поведения в природе.

Рисование

Совершенствовать технику рисования; учить проводить замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения, располагать изображение по всей поверхности листа.


Лепка

Совершенствовать умение правильно пользоваться глиной; формировать технику лепки предметов более сложных форм; умение пользоваться материалами для лепки: специальной доской, влажной салфеткой для вытирания, ставить готовое изделие на подставку, убирать материал после работы.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального жанра - вальс; подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя, подстраиваясь к пению взрослого и инструменту; выполнять музыкально-ритмические движения, ходить и бегать под музыку, приседать, покачиваться с ноги на ногу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.136.90 (0.008 с.)