Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Астана – столица нашей родины!Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(II - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей прыгать через дорожку из 2 веревок; закрепить бросание мешочков на дальность правой и левой рукой. 2.Формировать умение детей подлезать под веревку; закрепить прыжки через дорожку из 2 веревок. 3.Формировать умение детей подпрыгивать до касания «Поймай бабочку»; закрепить умение подлезать под веревку. Художественная литература Учить внимательно слушать сказку, Формировать представление о полезных овощах, растущих на огороде. Ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье. Конструирование Учить последовательно выполнять постройки, контролируя свои действия. Объединять постройки по смыслу сюжета о витаминах во фруктах.
Естествознание Учить различать и называть овощи и фрукты, узнавать по цвету, вкусу, форме. Рисование Совершенствовать технику рисования. Умение располагать рисунок по всей поверхности листа, проводить волнообразные линии. Лепка Учить раскатывать комочек круговыми движениями, пользоваться материалами для лепки: специальной доской, влажной салфеткой для вытирания, умению ставить готовое изделие на подставку, убирать материал после работы. Вызвать интерес к результату труда. Музыка Формировать интерес к слушанию знакомых мелодий на разных музыкальных инструментах; формировать интерес к пению, учить подстраиваться к пению взрослого и инструменту; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки: хлопать в ладоши и одновременно топать ногами.
Помоги себе и другим (III - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей катать мяч из положения стоя; закрепить подпрыгивание до касания «Поймай бабочку». 2.Формировать умение детей бросать мяч вперед двумя руками от груди; закрепить умение катать мяч из положения стоя. 3.Формировать умение детей бегать за катящимся предметом; закрепить бросание мяча вперед двумя руками от груди. Развитие речи Учить соотносить название и назначение посуды; приучать говорить «спасибо»; закрепить навыки пользования носовым платком. Вызывать желание заботиться о ком-то. Сенсорика Учить детей группировать однородные предметы по цвету.
Естествознание Формировать умение различать и называтьдеревья, их основные части (ствол, ветви, листья). Обратить внимание на сезонное изменение природы. Рисование Продолжать учить детей рисовать красками. Совершенствовать технику рисования; учить проводить волнообразные линии. Закреплять знание цветов и вызывать желание помочь близким. Музыка Формировать интерес к слушанию жанра музыкального жанра- марш; объяснить смысл песни, учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения: хлопать в ладоши и одновременно топать ногами
Музыка Формировать интерес к слушанию музыкального жанра - марш; объяснить смысл песни, учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения: хлопать в ладоши и одновременно топать.
Мы смелые и ловкие (IV - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей подпрыгивать с продвижением вперед; закрепить умение бегать за катящимся предметом. 2.Формировать умение детей лазать под дугой; закрепить умение подпрыгивать с продвижением вперед. 3.Формировать умение детей спрыгивать с высоты 10-15 см; закрепить лазание под дугой. Художественная литература Учить детей слушать и понимать содержание стихотворения. Побуждать говорить наизусть. Обогащать активнный словарь Конструирование Учить пользоваться одновременно деталями двух видов – кубиками и кирпичиками. Развивать умение строить по образцу.
Естествознание Формировать представления о содержании труда дворника. Воспитывать желание помогать дворнику, поддерживать чистоту и порядок на своём участке. Рисование Продолжать учить детей рисовать красками; совершенствовать технику рисования; проводить, волнообразные линии. Закреплять знание цветов и вызвать желание рисовать.
Аппликация Учить распределять готовые формы на фланелеграфе.Закрепить знание цвета и величины.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыкального жанра - марш; объяснить смысл песни; учить умению подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя, выполнять музыкально-ритмические движения, ходить и бегать под музыку.
Декабрь «Мой Казахстан» Путешествие в нашу историю (I - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей прыгать через скакалку; закрепить технику спрыгивания с высоты 10-15 см. 2.Формировать умение детей бросать мяч из-за головы; закрепить подскоки через скакалку. 3.Формировать умение детей катать мяч одной рукой из положения стоя; закрепить бросание мяча из-за головы. Развитие речи Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей. Вовлекать детей в игровое взаимодействие, стимулировать инициативные высказывания. Сенсорика Составлять башенки из 3-х одноцветных последовательно уменьшающихся кубиков. Сверху водрузить конусный треугольник синего цвета.
Естествознание Формировать умение различать и называть деревья, цветы, листья на участке детского сада. Вызвать радостное переживание от общения с природой. Рисование Совершенствовать технику рисования; Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального жанра - марш; умение подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения, ходить и бегать под музыку.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального жанра - вальс; подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения ходить и бегать под музыку. Формировать первичные ценностные представления о родной земле, о Родине. Мой родной край (II - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей ходить по шнуру; закрепить катание мяча одной рукой из положения стоя. 2.Формировать умение детей ползать по дорожке; закрепить упражнение в ходьбе по шнуру. 3.Формировать умение детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; закрепить умение спрыгивать (высота 10-15 см). Художественная литература Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу. Конструирование Закреплять умение накладывать детали друг на друга. Развивать речевую активность.
Естествознание Учить определять и называть состояние погоды. Развивать любознательность. Знакомить с правилами поведения в природе. Рисование Совершенствовать технику рисования; учить проводить замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения, располагать изображение по всей поверхности листа.
Совершенствовать умение правильно пользоваться глиной; формировать технику лепки предметов более сложных форм; умение пользоваться материалами для лепки: специальной доской, влажной салфеткой для вытирания, ставить готовое изделие на подставку, убирать материал после работы.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального жанра - вальс; подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя, подстраиваясь к пению взрослого и инструменту; выполнять музыкально-ритмические движения, ходить и бегать под музыку, приседать, покачиваться с ноги на ногу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.141.184 (0.006 с.) |