Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие речи. Сенсорика. Музыка. Мои друзья. II - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Рисование. Музыка. Любимые игры и игрушки. III - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Сенсорика. Рисование. МузСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Развитие речи Учить детей слушать педагога, выделять и называть игрушки; вызывать интерес к рассматриванию куклы; расширять запас понимаемых ребенком слов. Сенсорика Формировать представление о красном цвете, о величине; вызывать и поддерживать чувство открытия, развивать познавательный интерес; обогащать разнообразными сенсорными впечатлениями. Лепка Формировать первоначальные навыки работы с тестом и его свойствами; обучать детей умению скатывать "шарики" из теста; развивать чувство формы, учить согласованности в работе обеих рук.
Музыка Учить детей умению слушать песни близкие им по содержанию, эмоционально откликаться на их настроение; сопровождать их соответствующими движениями по показу взрослого. Создать положительный эмоциональный настрой о детском саде Формировать доброжелательные взаимоотношения с другими детьми. Мои друзья (II - неделя) Физическая культура 1.Учить перешагиванию через ленту; совершенствовать движение в ходьбе к цели по прямой, по дорожке (ширина 25–30 сантиметров, длина 2–3 метра). 2.Учить выполнять катание мяча вперед. Закрепить движение по перешагиванию через ленту. 3.Учить выполнять движение в ходьбе между стульями. Закрепить умение катить мяч вперед. Художественная литература Обучать детей умению эмоционально откликаться на небольшие стихотворения, в которых описываются поступки людей; вызывать у детей чувство сопереживания героям произведений, умению произносить слова текста. Естествознание Учить детей умению проводить наблюдения за игрушками, показывать и называть части тела. Рисование Познакомить с техникой рисования фломастером. Учить заполнять лист бумаги яркими пятнами. Музыка Обучать детей умению слушать песни, близкие им по содержанию, эмоционально откликаться на их настроение; сопровождать их соответствующими движениями по показу взрослого. Любимые игры и игрушки (III - неделя) Физическая культура 1.Учить умению собирать разные по размеру мячи и самостоятельно класть их в корзину; продолжить учить умению перешагивать через ленту. 2.Совершенствовать умение перешагивать через ленту. Развивать умение собирать разные по размеру мячи и самостоятельно класть их в корзину. 3.Учить выполнять бросание мяча вперед. Совершенствовать умение перешагивать через ленту. Художественная литература Учить выполнять игровые действия при прослушивании знакомой потешки; откликаться на ритм и музыкальность народных произведений, вызывать у детей чувства сопереживания, умению произносить слова текста. Сенсорика Познакомить с геометрической фигурой «круг»; формировать восприятие цвета, формы. Развивать тактильные ощущения, зрительное восприятие. Рисование Продолжать знакомить с техникой рисования фломастером. Учить заполнять лист бумаги яркими пятнами, ритмично повторяя эти движения. Музыка Обучать детей слушанию песен, близких им по содержанию, умению эмоционально откликаться на их настроение; сопровождать их соответствующими движениями по показу взрослого. Мебель (IV - неделя) Физическая культура 1.Учить ходить по гимнастической скамейке с помощью взрослого. Развивать умение бросать мяч вперед. 2.Совершенствовать умение перешагивать через ленту. Развивать умение ходить по гимнастической скамейке с помощью взрослого. 3.Учить ползать на четвереньках под веревку; совершенствовать умение бросать мяч двумя руками вперед. Развитие речи Учить пониманию слов, обозначающих предметы мебели для кукол. Естествознание Учить наблюдать за рыбками в аквариуме. Познакомить с характерными особенностями рыбок. Лепка Познакомить с простейшими приемами лепки (отрывать куски от большого кома, скатывать "шарики"). Развивать мелкую моторику рук.
Музыка Обучать детей слушанию песен, близких им по содержанию, умению эмоционально откликаться на их настроение; сопровождать их соответствующими движениями по показу взрослого.
Октябрь «Моя семья» Моя семья. Труд родителей (I - неделя) Физическая культура 1.Учить выполнять лазание по лесенке- стремянке вверх и вниз (высота 1 м); совершенствовать умение бросать мяч двумя руками вперед. 2.Учить выполнять ходьбу по дорожке (ширина 25–30 сантиметров, длина 2–3 метра); формировать умение лазать по лесенке-стремянке вверх и вниз (высота 1 м). 3.Формировать умение держать мяч обеими руками и одной рукой, ходить по дорожке (ширина 25–30 сантиметров, длина 2–3 метра). Развитие речи Учить рассматривать изображения на картине. Расширять запас понимаемых слов. Называтьсвое имя, имена близких людей. Сенсорика Учить умению собирать пирамидку в определенной последовательности на конический стержень, различать предмет по форме и цвету. Развивать мелкую моторику рук. Рисование Познакомить с приемами нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиком); обучать умению проводить мазки, ритмично повторять эти движения. Музыка Обучать детей умению слушать веселые мелодии песен, близких им по содержанию, эмоционально откликаться на их настроение; сопровождать соответствующими движениями по показу взрослого. Закрепить знания детей о семье и членах семьи,их взаимоотношениях, о том, что в семье все любят и заботятся друг о друге. Моя улица (II - неделя) Физическая культура 1.Учить умению собирать разные по размеру шарики и самостоятельно класть их в ящик; совершенствовать умение ходьбы по дорожке (ширина 25–30 сантиметров, длина 2–3 метра). 2.Учить ползанию на четвереньках по прямой с подлезанием под веревку (высота 50 см); закрепить умение собирать разные по размеру мячи. 3.Учить умению подняться на ящик (высота 10–15 сантиметров) и сойти с него с помощью взрослого; продолжить учить ползать на четвереньках по прямой с подлезанием под веревку (высота 50 см). Художественная литература Обучать детей умению слушать; откликаться на небольшие рассказы, в которых описываются поступки людей и животных, вызывать у детей чувства сопереживания героям произведений, умению произносить слова текста Естествознание Формировать первоначальные представления о домашних животных; умение узнавать и называть собачку по картинке; воспитывать интерес к домашним животным. Лепка Познакомить с простейшими приемами лепки (отрывать куски от большого кома, скатывать "шарики"). Развивать мелкую моторику рук. Музыка Учить детей умению слушать веселые и спокойные мелодии песен, близких им по содержанию, эмоционально откликаться на их настроение; сопровождать соответствующими движениями по показу взрослого.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.160 (0.011 с.) |