Содержание книги

  1. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  2. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  3. Май «Пусть всегда будет солнце»
  4. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  5. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  6. Безопасность дома и на улице                    
  7. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  8. Астана – столица нашей родины!
  9. явление неживой природы) (I - неделя)
  10. Традиции и обычаи народов Казахстана
  11. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  12. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  13. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  14. Ознакомление с окружающим миром
  15. Ознакомление с окружающим миром
  16. Безопасность дома и на улице                    
  17. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  18. Ознакомление с окружающим миром
  19. Ознакомление с окружающим миром
  20. Астана – столица нашей родины!
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  23. Ознакомление с окружающим миром
  24. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  25. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  26. Ознакомление с окружающим миром
  27. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Ознакомление с окружающим миром
  31. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Традиции и обычаи народов Казахстана
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Волшебный мир сказок. Мир театра
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  46. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  47. Ознакомление с окружающим миром
  48. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  49. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  50. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром



Художественная литература

Познакомить с флагом; формировать представление о том, что наша армия сильная; закрепить понятие о государственном празднике «День защитника Отечества»; продолжать развивать связную речь.

Развитие речи

Закрепить умение составлять короткий рассказ об игрушке с военной тематикой; закрепить звукопроизношение

(к), (т), (п). Побуждать использовать слова, обозначающие внешние признаки и действия с игрушкой.

ФЭМП

Продолжать учить детей умению различать пространственные направления по отношению к себе: справа - слева, впереди - позади, вверху - внизу, далеко - близко, высоко - низко.

 

Конструирование

Формировать творческое воображение при сооружении постройки на заданную тему, объединяя их по сюжету и обыгрывая его.

 

Естествознание

Показать появившуюся зеленую травку, предложить детям погладить ее. Обратить внимание на одуванчик. Уточнить, что цветы рвать и топтать ногами нельзя, нужно их беречь.

Рисование

Формировать навыки рисования кистью двух элементов казахского орнамента в полосе и по углам, используя основные цвета и их оттенки.

Лепка

Формировать навыки объединения индивидуальных работ по заданной теме в коллективные композиции.

 

Музыка

Учить различать темп музыкального произведения;    находить эмоциональный отклик произведение;

совершенствовать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении и без него; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; повторять знакомые танцы.

 

Музыка

Учить различать темп музыкального произведения;    находить эмоциональный отклик произведение;

 совершенствовать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении и без него; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; повторять знакомые танцы.

Учить рассматривать семейные фотографии и называть членов семьи, их действия.

Расширить знания детей о защитниках страны.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.47.166 (0.005 с.)