Ознакомление с окружающим миром
Художественная литература
Познакомить с флагом; формировать представление о том, что наша армия сильная; закрепить понятие о государственном празднике «День защитника Отечества»; продолжать развивать связную речь.
Развитие речи
Закрепить умение составлять короткий рассказ об игрушке с военной тематикой; закрепить звукопроизношение
(к), (т), (п). Побуждать использовать слова, обозначающие внешние признаки и действия с игрушкой.
ФЭМП
Продолжать учить детей умению различать пространственные направления по отношению к себе: справа - слева, впереди - позади, вверху - внизу, далеко - близко, высоко - низко.
Конструирование
Формировать творческое воображение при сооружении постройки на заданную тему, объединяя их по сюжету и обыгрывая его.
Естествознание
Показать появившуюся зеленую травку, предложить детям погладить ее. Обратить внимание на одуванчик. Уточнить, что цветы рвать и топтать ногами нельзя, нужно их беречь.
Рисование
Формировать навыки рисования кистью двух элементов казахского орнамента в полосе и по углам, используя основные цвета и их оттенки.
Лепка
Формировать навыки объединения индивидуальных работ по заданной теме в коллективные композиции.
Музыка
Учить различать темп музыкального произведения; находить эмоциональный отклик произведение;
совершенствовать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении и без него; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; повторять знакомые танцы.
Музыка
Учить различать темп музыкального произведения; находить эмоциональный отклик произведение;
совершенствовать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении и без него; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; повторять знакомые танцы.
Учить рассматривать семейные фотографии и называть членов семьи, их действия.
Расширить знания детей о защитниках страны.
|