Ознакомление с окружающим миром
(II - неделя)
Физическая культура
1.Учить умению ползать под веревку высотой 40 см.; закрепить навык прыжка на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 3 метра.
2.Учить умению ходить по наклонной доске 30 см.; закрепить умению ползать под веревку высотой 40 см.
3.Учить метанию мяча в горизонтальную цель правой рукой; закрепить навык ходьбы по наклонной доске 30 см.
Художественная литература
Развивать коммуникативные навыки, обогащая словарный запас детей названиями овощей (помидор, огурец, морковь, капуста, лук). Закреплять обобщающие понятия «овощи», «витамины».
Развитие речи
Закреплять названия некоторых овощей и фруктов, продуктов питания, расширять представление о том, насколько многие продукты важны; продолжать совершенствовать речь, умение отвечать на вопрос.
ФЭМП
Ориентировка во времени.
Формировать навыки называния и распознавания частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Конструирование
Формировать умение преобразовывать листы влажной бумаги желтого цвета в объемные круглые формы (сминать).
Естествознание
Формировать элементарные представления о некоторых овощах и фруктах. Учить детей различать и называть на вкус фрукты и овощи.
Рисование
Изображать предметы из нескольких горизонтальных и вертикальных линий (забор), Учить детей рисовать кистью; ритмично наносить линии, штрихи, мазки способом примакивания..
Лепка
Формировать навыки лепки из теста некоторых продуктов питания, используя приемы ощипывания, отрывания, сплющивания.
Музыка
Слушать инструментальные пьесы, эмоционально реагировать на веселое настроение пьесы; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать на характер музыки, отмечая смену частей.
Музыка
Слушать инструментальные пьесы, эмоционально реагировать на веселое настроение пьесы; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать на характер музыки, отмечая смену частей.
Воспитывать потребность бережно
относиться к своему здоровью.
|