Содержание книги

  1. образовательном процессе дошкольного воспитания и обучения
  2. Развитие речи. Сенсорика. Музыка. Мои друзья. II - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Рисование. Музыка. Любимые игры и игрушки. III - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Сенсорика. Рисование. Муз
  3. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая куль
  4. Астана – столица нашей Родины!
  5. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  6. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  7. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  8. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  9. Май «Пусть всегда будет солнце»
  10. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  11. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  12. Безопасность дома и на улице                    
  13. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  14. Астана – столица нашей родины!
  15. явление неживой природы) (I - неделя)
  16. Традиции и обычаи народов Казахстана
  17. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  18. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  19. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Безопасность дома и на улице                    
  23. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Астана – столица нашей родины!
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  31. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Традиции и обычаи народов Казахстана
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Волшебный мир сказок. Мир театра
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)



Физическая культура

1.Формировать навык бросания мяча в горизонтальную цель (корзину) на расстояние 40—50 см; закрепить умение ползать на четвереньках по ковровой дорожке до определенного места.

2.Совершенствовать умение в ползании вверх по наклонной доске; закрепить бросание мяча в горизонтальную цель (корзину) на расстояние 40—50 см.

3.Совершенствовать бросание мяча воспитателю; закрепить ползание вверх по наклонной доске.

Развитие речи

Учить детей грамматическому строю языка, способствовать развитию звукопроизношения. Научить выражать просьбу другому лицу короткими фразами. Создавать ситуации общения, способствующие развитию диалогической речи.

Сенсорика

Познакомить детей с различными музыкальными и шумовыми инструментами, формировать устойчивое представление о цвете, форме, величине, учить детей различать понятия «громко» и «тихо», «быстро» и «медленно».

Рисование

Формировать технику рисования карандашом, правильно располагать изображение на бумаге; познакомить с названием «желтый цвет».

 

Музыка

Обучать детей умению слушать песни в исполнении взрослого и повторять интонации при исполнении песен; откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать, переступать с ноги на ногу.

Учить элементарным нормам поведения и сформировать положительнрые привычки.

Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)

Физическая культура

1.Учить перелезанию через бревно, приставляя одну ногу к другой; закрепить бросание мяча воспитателю; ходьба, как собачка.

2.Учить ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, ходьба, как «собачка»; закрепить бросание мяча воспитателю.

3.Формировать умение бросать мяч большого размера вдаль; закрепить ходьбу по наклонной доске вверх и вниз, ходьба, как «собачка».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.175 (0.004 с.)