Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
Физическая культура
1.Формировать навык бросания мяча в горизонтальную цель (корзину) на расстояние 40—50 см; закрепить умение ползать на четвереньках по ковровой дорожке до определенного места.
2.Совершенствовать умение в ползании вверх по наклонной доске; закрепить бросание мяча в горизонтальную цель (корзину) на расстояние 40—50 см.
3.Совершенствовать бросание мяча воспитателю; закрепить ползание вверх по наклонной доске.
Развитие речи
Учить детей грамматическому строю языка, способствовать развитию звукопроизношения. Научить выражать просьбу другому лицу короткими фразами. Создавать ситуации общения, способствующие развитию диалогической речи.
Сенсорика
Познакомить детей с различными музыкальными и шумовыми инструментами, формировать устойчивое представление о цвете, форме, величине, учить детей различать понятия «громко» и «тихо», «быстро» и «медленно».
Рисование
Формировать технику рисования карандашом, правильно располагать изображение на бумаге; познакомить с названием «желтый цвет».
Музыка
Обучать детей умению слушать песни в исполнении взрослого и повторять интонации при исполнении песен; откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать, переступать с ноги на ногу.
Учить элементарным нормам поведения и сформировать положительнрые привычки.
Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
Физическая культура
1.Учить перелезанию через бревно, приставляя одну ногу к другой; закрепить бросание мяча воспитателю; ходьба, как собачка.
2.Учить ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, ходьба, как «собачка»; закрепить бросание мяча воспитателю.
3.Формировать умение бросать мяч большого размера вдаль; закрепить ходьбу по наклонной доске вверх и вниз, ходьба, как «собачка».
|