Содержание книги

  1. образовательном процессе дошкольного воспитания и обучения
  2. Развитие речи. Сенсорика. Музыка. Мои друзья. II - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Рисование. Музыка. Любимые игры и игрушки. III - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Сенсорика. Рисование. Муз
  3. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая куль
  4. Астана – столица нашей Родины!
  5. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  6. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  7. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  8. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  9. Май «Пусть всегда будет солнце»
  10. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  11. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  12. Безопасность дома и на улице                    
  13. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  14. Астана – столица нашей родины!
  15. явление неживой природы) (I - неделя)
  16. Традиции и обычаи народов Казахстана
  17. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  18. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  19. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Безопасность дома и на улице                    
  23. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Астана – столица нашей родины!
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  31. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Традиции и обычаи народов Казахстана
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Волшебный мир сказок. Мир театра
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)



(III - неделя)

Физическая культура

1.Учить выполнять упражнение в ходьбе с предметом в руках, с изменением направления, закрепить умение ползать вверх по гимнастической скамейке.

2.Учить бросанию мяча воспитателю, закрепить упражнение в ходьбе с предметом в руках, с изменением направления.

3.Учить перебрасыванию мяча через ленту; совершенствовать умение бросать мяч воспитателю.

Развитие речи

Повторить названия знакомых игрушек (кукла, мячик, пирамидка и т. д.). Ввести в речевую практику слово «игрушки», раскрыв его смысл как существительного с собирательным значением; развивать словарный запас.

Сенсорика

Научить собирать пирамидку, состоящую из 2-3 колец разных размеров; формировать сенсорные способности и мелкую мускулатуру рук.

Рисование

 Продолжать обучение технике работы с фломастером; заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками; эмоционально реагировать на яркие цвета красок.

Музыка

Учить детей слушать песни, близкие им по содержанию; произношению нараспев повторяющихся в песне интонаций; умению эмоционально откликаться на их настроение, подпевать окончания фраз, запоминать чередование двух движений, связанных со словами сопровождающей песни.

 

Независимый Казахстан

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Учить ползанию за мячом, который катится; совершенствовать умение перебрасывать мяч через ленту.

2.Формировать умение переходить из обруча в обруч; продолжить ползание за мячом, который катится.

3.Формировать умение ползать на четвереньках по прямой с подлезанием под стульчик на расстояние до 2 метров; совершенствовать умение переходить из обруча в обруч.

Художественная литература

Учить детей умению участвовать в игровых действиях, эмоционально откликаться на ритм и музыкальность народных произведений, стихов.

Естествознание

 Научитьумению наблюдать за явлениями природы зимой, во время прогулок замечать и называть деревья на участке, формировать представление о наступление зимы.

Лепка

 Закрепить умение отщипывать от мягкого кусочка пластилина маленькие кусочки. Обыграть действия ребенка «птичку накормим»; закрепить свойства пластилина.

Музыка

Учить детей слушать песни, близкие им по содержанию; произношению нараспев повторяющихся в песне интонаций; умению эмоционально откликаться на их настроение, подпевать окончания фраз, запоминать чередование двух движений, связанных со словами сопровождающей песни.

 


 

Январь «Мир природы»

Растения вокруг нас

(I - неделя)

Физическая культура

1.Учить бросанию мяча большого размера двумя руками вперед; закрепить ползание на четвереньках по прямой с подлезанием под стульчик на расстояние до 2 метров.

2.Учить ходьбе по наклонной горке, опуститься с помощью взрослого; закрепить умение бросать мяч большого размера двумя руками вперед.

3.Учить умению бросать мяч вверх; совершенствовать упражнение ходить по наклонной горке, спуститься с нее с помощью взрослого.

Развитие речи

Учить умению рассматривать предметные картинки. Познакомить с собирательным значением существительных «овощи», «овощ»; обучать грамматическому строю речи, звуковой культуре и связной речи.

Сенсорика

Формировать умение выделять, выбирать и называть предметы по цвету и форме, выполнять задания воспитателя.

Рисование

Закрепить технику рисования пальчиком; познакомить с названием «красная краска»; научить правильно располагать изображение на листе бумаги.

Музыка

Учить детей слушать песни,
близкие им по содержанию; произношению нараспев повторяющихся в песне интонаций; умению эмоционально откликаться на их настроение, подпевать окончание фраз, запоминать чередование двух движений, связанных со словами сопровождающей песни.

Знакомить детей с доступными явлениями природы, формировать интерес к растениям и животным. Учить узнавать животных, растения, предметы ближайшего окружения; различать их и проявлять к ним интерес.

 

Мир животных

(II - неделя)

Физическая культура

1.Учить ходить по дорожке (ширина 30 сантиметров, длина 3–5 метров) между кеглями; продолжить учить бросать мяч большого размера вдаль.

2.Учить ходить по дорожке (ширина 30 сантиметров, длина 3–5 метров) между кеглями; закрепить умение скатывать мяч с небольшой горки. 

3.Учить ползанию вверх по наклонной доске; закрепить умение скатывать мяч с небольшой горки.

Художественная литература

Учить детей слушать и понимать содержание сказки в инсценированном варианте; упражнять детей в подборе к глаголам соответствующих им существительных.

Естествознание

Учить узнавать животных на картинке, формировать первоначальное понятие о явлениях живой природы.

Лепка

Учить детей раскатывать из пластилина колбаски, развивать мелкую моторику рук. Закрепить знания о цветах пластилина.

Музыка

Учить умению прислушиваться к мелодии и узнавать ее; откликаться эмоционально на музыкальное произведение; запоминать чередование двух движений, связанных со словами сопровождающей песни.

 


 

Птицы – нащи друзья

(III - неделя)

Физическая культура

1.Учить ходить с предметом в руках, с изменением направления; закрепить умение ползать за мячом, который катится.

2.Продолжить учить ходить с предметом в руках, с изменением направления; закрепить умение ползать за мячом, который катится. 

3.Учить ходить по наклонной доске вверх и вниз; закрепить умение скатывать мяч с небольшой горки.

Развитие речи

 Учить рассматривать картину с развернутым сюжетом; строить предложение из 2-3 слов; развивать активный словарь. Расширять представление детей об особенностях внешнего вида птиц; учить узнавать птиц на картинках.   

Сенсорика

 Расширить представление детей об особенностях внешнего вида птицы, учить узнавать птиц на картинках, развивать интерес к жизни птиц, воспитать чувство любви к родной природе.

Рисование

Учить детей умению рисовать ладошками, правильно располагать изображение на листе бумаги, закрепить название «красная краска».

 

Музыка

Обучать детей умению прислушиваться к словам песни и узнавать ее, откликаться эмоционально на музыкальное произведение притопыванием.

Волшебница зима

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение ходить по наклонной доске вверх и вниз; закрепить умение ползать за мячом, который катится.

2.Учить ползать с перелезанием через гимнастическую скамейку и подлезать под нее; закрепить умение ходить по дорожке (ширина 30 сантиметров, длина 3–5 метров) между кеглями.

3.Учить ходить между кеглями (ширина 30 сантиметров, длина 3–5 метров); продолжить учить ползанию с перелазанием через гимнастическую скамейку.                                                                                                                         

Художественная литература

Развивать понимание о выразительной речи; обучать произношению слов текста при повторном чтении; формировать у детей знание о свойствах снега, о природных явлениях; расширять активный словарь. 

Естествознание

Учить отличать деревья от других растений, называть их; развивать познавательный интерес. Обыграть действие «Ау, я за деревом».

Лепка

 Учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них круглые формы; закрепить название цвета пластилина.

Музыка

Учить детей умению прислушиваться к словам песни и узнавать ее, откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать.


 

Февраль «Мир вокруг нас»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.235 (0.007 с.)