Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(III - неделя) Физическая культура 1.Учить выполнять упражнение в ходьбе с предметом в руках, с изменением направления, закрепить умение ползать вверх по гимнастической скамейке. 2.Учить бросанию мяча воспитателю, закрепить упражнение в ходьбе с предметом в руках, с изменением направления. 3.Учить перебрасыванию мяча через ленту; совершенствовать умение бросать мяч воспитателю. Развитие речи Повторить названия знакомых игрушек (кукла, мячик, пирамидка и т. д.). Ввести в речевую практику слово «игрушки», раскрыв его смысл как существительного с собирательным значением; развивать словарный запас. Сенсорика Научить собирать пирамидку, состоящую из 2-3 колец разных размеров; формировать сенсорные способности и мелкую мускулатуру рук. Рисование Продолжать обучение технике работы с фломастером; заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками; эмоционально реагировать на яркие цвета красок. Музыка Учить детей слушать песни, близкие им по содержанию; произношению нараспев повторяющихся в песне интонаций; умению эмоционально откликаться на их настроение, подпевать окончания фраз, запоминать чередование двух движений, связанных со словами сопровождающей песни.
Независимый Казахстан (IV - неделя) Физическая культура 1.Учить ползанию за мячом, который катится; совершенствовать умение перебрасывать мяч через ленту. 2.Формировать умение переходить из обруча в обруч; продолжить ползание за мячом, который катится. 3.Формировать умение ползать на четвереньках по прямой с подлезанием под стульчик на расстояние до 2 метров; совершенствовать умение переходить из обруча в обруч. Художественная литература Учить детей умению участвовать в игровых действиях, эмоционально откликаться на ритм и музыкальность народных произведений, стихов. Естествознание Научитьумению наблюдать за явлениями природы зимой, во время прогулок замечать и называть деревья на участке, формировать представление о наступление зимы. Лепка Закрепить умение отщипывать от мягкого кусочка пластилина маленькие кусочки. Обыграть действия ребенка «птичку накормим»; закрепить свойства пластилина. Музыка Учить детей слушать песни, близкие им по содержанию; произношению нараспев повторяющихся в песне интонаций; умению эмоционально откликаться на их настроение, подпевать окончания фраз, запоминать чередование двух движений, связанных со словами сопровождающей песни.
Январь «Мир природы» Растения вокруг нас (I - неделя) Физическая культура 1.Учить бросанию мяча большого размера двумя руками вперед; закрепить ползание на четвереньках по прямой с подлезанием под стульчик на расстояние до 2 метров. 2.Учить ходьбе по наклонной горке, опуститься с помощью взрослого; закрепить умение бросать мяч большого размера двумя руками вперед. 3.Учить умению бросать мяч вверх; совершенствовать упражнение ходить по наклонной горке, спуститься с нее с помощью взрослого. Развитие речи Учить умению рассматривать предметные картинки. Познакомить с собирательным значением существительных «овощи», «овощ»; обучать грамматическому строю речи, звуковой культуре и связной речи. Сенсорика Формировать умение выделять, выбирать и называть предметы по цвету и форме, выполнять задания воспитателя. Рисование Закрепить технику рисования пальчиком; познакомить с названием «красная краска»; научить правильно располагать изображение на листе бумаги. Музыка Учить детей слушать песни, Знакомить детей с доступными явлениями природы, формировать интерес к растениям и животным. Учить узнавать животных, растения, предметы ближайшего окружения; различать их и проявлять к ним интерес.
Мир животных (II - неделя) Физическая культура 1.Учить ходить по дорожке (ширина 30 сантиметров, длина 3–5 метров) между кеглями; продолжить учить бросать мяч большого размера вдаль. 2.Учить ходить по дорожке (ширина 30 сантиметров, длина 3–5 метров) между кеглями; закрепить умение скатывать мяч с небольшой горки. 3.Учить ползанию вверх по наклонной доске; закрепить умение скатывать мяч с небольшой горки. Художественная литература Учить детей слушать и понимать содержание сказки в инсценированном варианте; упражнять детей в подборе к глаголам соответствующих им существительных. Естествознание Учить узнавать животных на картинке, формировать первоначальное понятие о явлениях живой природы. Лепка Учить детей раскатывать из пластилина колбаски, развивать мелкую моторику рук. Закрепить знания о цветах пластилина. Музыка Учить умению прислушиваться к мелодии и узнавать ее; откликаться эмоционально на музыкальное произведение; запоминать чередование двух движений, связанных со словами сопровождающей песни.
Птицы – нащи друзья (III - неделя) Физическая культура 1.Учить ходить с предметом в руках, с изменением направления; закрепить умение ползать за мячом, который катится. 2.Продолжить учить ходить с предметом в руках, с изменением направления; закрепить умение ползать за мячом, который катится. 3.Учить ходить по наклонной доске вверх и вниз; закрепить умение скатывать мяч с небольшой горки. Развитие речи Учить рассматривать картину с развернутым сюжетом; строить предложение из 2-3 слов; развивать активный словарь. Расширять представление детей об особенностях внешнего вида птиц; учить узнавать птиц на картинках. Сенсорика Расширить представление детей об особенностях внешнего вида птицы, учить узнавать птиц на картинках, развивать интерес к жизни птиц, воспитать чувство любви к родной природе. Рисование Учить детей умению рисовать ладошками, правильно располагать изображение на листе бумаги, закрепить название «красная краска».
Музыка Обучать детей умению прислушиваться к словам песни и узнавать ее, откликаться эмоционально на музыкальное произведение притопыванием. Волшебница зима (IV - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение ходить по наклонной доске вверх и вниз; закрепить умение ползать за мячом, который катится. 2.Учить ползать с перелезанием через гимнастическую скамейку и подлезать под нее; закрепить умение ходить по дорожке (ширина 30 сантиметров, длина 3–5 метров) между кеглями. 3.Учить ходить между кеглями (ширина 30 сантиметров, длина 3–5 метров); продолжить учить ползанию с перелазанием через гимнастическую скамейку. Художественная литература Развивать понимание о выразительной речи; обучать произношению слов текста при повторном чтении; формировать у детей знание о свойствах снега, о природных явлениях; расширять активный словарь. Естествознание Учить отличать деревья от других растений, называть их; развивать познавательный интерес. Обыграть действие «Ау, я за деревом». Лепка Учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них круглые формы; закрепить название цвета пластилина. Музыка Учить детей умению прислушиваться к словам песни и узнавать ее, откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать.
Февраль «Мир вокруг нас»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.118.236 (0.008 с.) |