![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(III - неделя) Физическая культура 1.Учить выполнять упражнение в ходьбе с предметом в руках, с изменением направления, закрепить умение ползать вверх по гимнастической скамейке. 2.Учить бросанию мяча воспитателю, закрепить упражнение в ходьбе с предметом в руках, с изменением направления. 3.Учить перебрасыванию мяча через ленту; совершенствовать умение бросать мяч воспитателю. Развитие речи Повторить названия знакомых игрушек (кукла, мячик, пирамидка и т. д.). Ввести в речевую практику слово «игрушки», раскрыв его смысл как существительного с собирательным значением; развивать словарный запас. Сенсорика Научить собирать пирамидку, состоящую из 2-3 колец разных размеров; формировать сенсорные способности и мелкую мускулатуру рук. Рисование Продолжать обучение технике работы с фломастером; заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками; эмоционально реагировать на яркие цвета красок. Музыка Учить детей слушать песни, близкие им по содержанию; произношению нараспев повторяющихся в песне интонаций; умению эмоционально откликаться на их настроение, подпевать окончания фраз, запоминать чередование двух движений, связанных со словами сопровождающей песни.
Независимый Казахстан (IV - неделя) Физическая культура 1.Учить ползанию за мячом, который катится; совершенствовать умение перебрасывать мяч через ленту. 2.Формировать умение переходить из обруча в обруч; продолжить ползание за мячом, который катится. 3.Формировать умение ползать на четвереньках по прямой с подлезанием под стульчик на расстояние до 2 метров; совершенствовать умение переходить из обруча в обруч. Художественная литература Учить детей умению участвовать в игровых действиях, эмоционально откликаться на ритм и музыкальность народных произведений, стихов. Естествознание Научитьумению наблюдать за явлениями природы зимой, во время прогулок замечать и называть деревья на участке, формировать представление о наступление зимы. Лепка Закрепить умение отщипывать от мягкого кусочка пластилина маленькие кусочки. Обыграть действия ребенка «птичку накормим»; закрепить свойства пластилина. Музыка Учить детей слушать песни, близкие им по содержанию; произношению нараспев повторяющихся в песне интонаций; умению эмоционально откликаться на их настроение, подпевать окончания фраз, запоминать чередование двух движений, связанных со словами сопровождающей песни.
Январь «Мир природы» Растения вокруг нас (I - неделя) Физическая культура 1.Учить бросанию мяча большого размера двумя руками вперед; закрепить ползание на четвереньках по прямой с подлезанием под стульчик на расстояние до 2 метров. 2.Учить ходьбе по наклонной горке, опуститься с помощью взрослого; закрепить умение бросать мяч большого размера двумя руками вперед. 3.Учить умению бросать мяч вверх; совершенствовать упражнение ходить по наклонной горке, спуститься с нее с помощью взрослого. Развитие речи Учить умению рассматривать предметные картинки. Познакомить с собирательным значением существительных «овощи», «овощ»; обучать грамматическому строю речи, звуковой культуре и связной речи. Сенсорика Формировать умение выделять, выбирать и называть предметы по цвету и форме, выполнять задания воспитателя. Рисование Закрепить технику рисования пальчиком; познакомить с названием «красная краска»; научить правильно располагать изображение на листе бумаги. Музыка Учить детей слушать песни, Знакомить детей с доступными явлениями природы, формировать интерес к растениям и животным. Учить узнавать животных, растения, предметы ближайшего окружения; различать их и проявлять к ним интерес.
Мир животных (II - неделя) Физическая культура 1.Учить ходить по дорожке (ширина 30 сантиметров, длина 3–5 метров) между кеглями; продолжить учить бросать мяч большого размера вдаль. 2.Учить ходить по дорожке (ширина 30 сантиметров, длина 3–5 метров) между кеглями; закрепить умение скатывать мяч с небольшой горки. 3.Учить ползанию вверх по наклонной доске; закрепить умение скатывать мяч с небольшой горки.
Художественная литература Учить детей слушать и понимать содержание сказки в инсценированном варианте; упражнять детей в подборе к глаголам соответствующих им существительных. Естествознание Учить узнавать животных на картинке, формировать первоначальное понятие о явлениях живой природы. Лепка Учить детей раскатывать из пластилина колбаски, развивать мелкую моторику рук. Закрепить знания о цветах пластилина. Музыка Учить умению прислушиваться к мелодии и узнавать ее; откликаться эмоционально на музыкальное произведение; запоминать чередование двух движений, связанных со словами сопровождающей песни.
Птицы – нащи друзья (III - неделя) Физическая культура 1.Учить ходить с предметом в руках, с изменением направления; закрепить умение ползать за мячом, который катится. 2.Продолжить учить ходить с предметом в руках, с изменением направления; закрепить умение ползать за мячом, который катится. 3.Учить ходить по наклонной доске вверх и вниз; закрепить умение скатывать мяч с небольшой горки. Развитие речи Учить рассматривать картину с развернутым сюжетом; строить предложение из 2-3 слов; развивать активный словарь. Расширять представление детей об особенностях внешнего вида птиц; учить узнавать птиц на картинках. Сенсорика Расширить представление детей об особенностях внешнего вида птицы, учить узнавать птиц на картинках, развивать интерес к жизни птиц, воспитать чувство любви к родной природе. Рисование Учить детей умению рисовать ладошками, правильно располагать изображение на листе бумаги, закрепить название «красная краска».
Музыка Обучать детей умению прислушиваться к словам песни и узнавать ее, откликаться эмоционально на музыкальное произведение притопыванием. Волшебница зима (IV - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение ходить по наклонной доске вверх и вниз; закрепить умение ползать за мячом, который катится. 2.Учить ползать с перелезанием через гимнастическую скамейку и подлезать под нее; закрепить умение ходить по дорожке (ширина 30 сантиметров, длина 3–5 метров) между кеглями. 3.Учить ходить между кеглями (ширина 30 сантиметров, длина 3–5 метров); продолжить учить ползанию с перелазанием через гимнастическую скамейку. Художественная литература Развивать понимание о выразительной речи; обучать произношению слов текста при повторном чтении; формировать у детей знание о свойствах снега, о природных явлениях; расширять активный словарь. Естествознание Учить отличать деревья от других растений, называть их; развивать познавательный интерес. Обыграть действие «Ау, я за деревом». Лепка Учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них круглые формы; закрепить название цвета пластилина. Музыка Учить детей умению прислушиваться к словам песни и узнавать ее, откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать.
Февраль «Мир вокруг нас»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.151.0 (0.011 с.) |