Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Традиции и обычаи народов Казахстана
Транспорт (II-неделя) Физическая культура 1.Учить прыгать вверх с места с касанием предмета. Развивать умение ходить по доске, сохраняя равновесие. Совершенствовать умение подлезать под веревку правым и левым боком вперед. 2.Учить перебрасывать мяч одной рукой через препятствия. Развивать технику прыжка вверх с места с касанием предмета. Совершенствовать умение ходить по доске, сохраняя равновесие. 3.Учить подлезать под дугу, поднятую на высоту 50 см. от пола. Продолжить учить умению перебрасывать мяч одной рукой через препятствия. Закрепить технику прыжка вверх с места с касанием предмета. Развитие речи Продолжить учить детей умению различать виды транспорта. Формировать навыки понимания обобщающих слов путем введения в словарь детей слов, обозначающих группы предметов. Казахский язык Үлгі бойынша қысқа мәтін құрастыруға үйрету; сөз ішіндегі қазақ тіліне тән ә, ө, қ, ү, ұ, і, ғ дыбыстарын дұрыс айтуға дағдыландыру.Көлік түрлерін атау және түсіну дағдыларын қалыптастыру ФЭМП Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине. Формировать навыки сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по длине и ширине.
Естествознание Воспитывать доброжелательное отношение к труду взрослых. Конструирование Учить детей работать в коллективе, обговаривать общий план действий. Закрепить название деталей строительного материала. Работать в определенной последовательности.
Рисование Учить передавать разнообразие форм и расположение машины, детали машины – характерные признаки. Закреплять цвет, технические навыки. Лепка Лепка из столбиков, вытягивать, загибать, сплющивать мелкие детали. Развивать активность мышления и воображения, координацию движения рук. Продолжать учить раскатывать глину прямыми движениями, лепка пальцами для уточнения формы. Воспитывать правильное отношение к результатам. Музыка Продолжить учить детей эмоционально воспринимать и сравнивать два музыкальных произведения. Совершенствовать навыки индивидуального и хорового пения; выполнения элементарных танцевальных движений.
Мир электроники (III-неделя) Физическая культура 1.Учить ходить по гимнастическому бревну. Продолжить учить умению подлезать под дугу, поднятую на высоту 50 см. от пола. Совершенствовать умение перебрасывать мяч одной рукой через препятствия. 2.Учить технике прыжка поочередно через 2-3 предмета, высотой 5-10 см.. Развивать умение ходить по гимнастическому бревну. Закрепить умение подлезать под дугу, поднятую на высоту 50 см. от пола. 3.Учить перебрасывать мяч о землю и ловить его двумя руками.Развивать технику прыжка поочередно через 2-3 предмета, высотой 5-10 см. Совершенствовать умение ходить по гимнастическому бревну. Развитие речи Обогащать словарный запас детей названиями предметов бытовой электротехники. Закрепить умение менять темп речи. Развивать артикуляционный аппарат.
Художественная литература Закрепить умение ориентироваться в знакомых произведениях, узнавать их по картинкам, отвечать на вопросы по содержанию, разгадывать загадки про электротехнику.
Драма Обучать умению выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Дать представление о взаимодействии со взрослыми и сверстниками ФЭМП Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине. Формировать навыки сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по высоте и толщине. Естествознание Закрепить знания детей об объекте неживой природы – вода (нужна животным, растениям и людям; три состояния воды – вода, лед, пар). Конструирование Закреплять умение конструировать из бросового материала, развивать воображение. Учить оклеивать коробки полосками цветной бумаги, соединять две части, украшать поделку дополнительными деталями, обыгрывать ее.
Рисование Учить изображать предметы овальной, квадратной, прямоугольной формы (телевизор, утюг, чайник). Изображать предметы, располагая их на всем листе. Учить правильно пользоваться карандашом и кистью. Аппликация Учить создавать аппликацию по образцу. Закреплять навыки работы с ножницами. Музыка Учить детей соотносить музыкальный образ и двигательный опыт. Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз. Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала, и импровизировать в танце.
Музыка Формировать навыки культуры слушания музыки, учить дослушивать произведение до конца. Начинать пение после вступления вместе с воспитателем и без него. Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, ритмичные притопы, приседания; менять их в соответствии с изменением характера. Основы экологии Расширять представление об экологии, правильном поведении людей в природе. Воспитывать умение давать оценку поступкам сверстников. Поддерживать потребность ребенка в положительной оценке его поступков и поведении в природе, способствующей укреплению веры в их правильности.
Все профессии важны (IVнеделя) Физическая культура 1.Учить перелезать через гимнастическую скамейку. Развивать умение перебрасывать мяч о землю и ловить его двумя руками. Совершенствовать технику прыжка поочередно через 2-3 предмета, высотой 5-10 см. 2.Учить подлезать под палку, поднятую на высоту 50 см. от пола правым и левым боком вперед. Закрепить умение перелезать через гимнастическую скамейку. Совершенствовать умение перебрасывать мяч о землю и ловить его двумя руками. 3.Обучать технике прыжка с высоты 20-25 сантиметров. Продолжить учить подлезать под палку, поднятую на высоту 50 см. от пола правым и левым боком вперед. Совершенствовать умение перелезать через гимнастическую скамейку. Развитие речи Учить составлять рассказ по образцу. Обогащать словарный запас. Познакомить детей с некоторыми видами профессий (воспитатель, повар, врач). Расширить представление детей о профессиях окружающей среды через художественные произведения.
Казахский язык Шағын қарапайым мазмұнды мәтін (өзі, өзінің отбасы туралы) құрастыруға үйрету.Тілдік және артикуляциялық аппаратты дамыту. Таныс сөздерді күнделікті өмірде қолдана білуге машықтандыру. ФЭМП Совершенствовать знания о геометрических фигурах Закрепить понятия «большой», «поменьше», «самый маленький» Естествознание Расширять представление детей о свойствах снега в теплый зимний день (липкий, можно скатывать, лепить). Закреплять знания свойств льда и снега. Формировать интерес к явлениям неживой природы. Рисования Учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции. Лепка Учить лепить шарик или столбик, расплющивать, украшать изделия узором в виде листочков, цветов, шариков, овалов.
Музыка Продолжить учить детей соотносить музыкальный образ и двигательный опыт; петь после музыкального вступления. Учить играть на детских музыкальных инструментах.
Март «Традиции и фольклор»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.2.231 (0.008 с.) |