Содержание книги

  1. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  2. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  3. Ознакомление с окружающим миром
  4. Ознакомление с окружающим миром
  5. Безопасность дома и на улице                    
  6. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  7. Ознакомление с окружающим миром
  8. Ознакомление с окружающим миром
  9. Астана – столица нашей родины!
  10. Ознакомление с окружающим миром
  11. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  12. Ознакомление с окружающим миром
  13. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  14. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  15. Ознакомление с окружающим миром
  16. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Ознакомление с окружающим миром
  19. Ознакомление с окружающим миром
  20. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  23. Ознакомление с окружающим миром
  24. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Традиции и обычаи народов Казахстана
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Волшебный мир сказок. Мир театра
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  31. Ознакомление с окружающим миром
  32. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  33. Ознакомление с окружающим миром
  34. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  35. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  38. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  39. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  42. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
  43. Ознакомление с окружающим миром
  44. Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
  45. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Мир животных. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  48. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Птицы – наши друзья. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Муз
  49. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Традиции и обычаи народов Казахстана



Транспорт

(II-неделя)

Физическая культура

1.Учить прыгать вверх с места с касанием предмета. Развивать умение ходить по доске, сохраняя равновесие. Совершенствовать умение подлезать под веревку правым и левым боком вперед.

2.Учить перебрасывать мяч одной рукой через препятствия. Развивать технику прыжка вверх с места с касанием предмета. Совершенствовать умение ходить по доске, сохраняя равновесие.

3.Учить подлезать под дугу, поднятую на высоту 50 см. от пола. Продолжить учить умению перебрасывать мяч одной рукой через препятствия. Закрепить технику прыжка вверх с места с касанием предмета.

Развитие речи

Продолжить учить детей умению различать виды транспорта.

Формировать навыки понимания обобщающих слов путем введения в словарь детей слов, обозначающих группы предметов.

Казахский язык

Үлгі бойынша қысқа мәтін құрастыруға үйрету; сөз ішіндегі қазақ тіліне тән ә, ө, қ, ү, ұ, і, ғ дыбыстарын дұрыс айтуға дағдыландыру.Көлік түрлерін атау және түсіну дағдыларын қалыптастыру

ФЭМП

Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине. Формировать навыки сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по длине и ширине.

 

Естествознание

Воспитывать доброжелательное отношение к труду взрослых.

Конструирование

Учить детей работать в коллективе, обговаривать общий план действий.

Закрепить название деталей строительного материала.

Работать в определенной последовательности.

 

Рисование

Учить передавать разнообразие форм и расположение машины, детали машины – характерные признаки. Закреплять цвет, технические навыки.

Лепка

Лепка из столбиков, вытягивать, загибать, сплющивать мелкие детали. Развивать активность мышления и воображения, координацию движения рук. Продолжать учить раскатывать глину прямыми движениями, лепка пальцами для уточнения формы. Воспитывать правильное отношение к результатам.

Музыка

Продолжить учить детей  эмоционально воспринимать и сравнивать два музыкальных произведения.

Совершенствовать навыки индивидуального и хорового пения; выполнения элементарных танцевальных движений.

 

Мир электроники

(III-неделя)

Физическая культура

1.Учить ходить по гимнастическому бревну. Продолжить учить умению подлезать под дугу, поднятую на высоту 50 см. от пола. Совершенствовать умение перебрасывать мяч одной рукой через препятствия.

2.Учить технике прыжка поочередно через 2-3 предмета, высотой 5-10 см.. Развивать умение ходить по гимнастическому бревну. Закрепить умение подлезать под дугу, поднятую на высоту 50 см. от пола.

3.Учить перебрасывать мяч о землю и ловить его двумя руками.Развивать технику прыжка поочередно через 2-3 предмета, высотой 5-10 см. Совершенствовать умение ходить по гимнастическому бревну.

Развитие речи

Обогащать словарный запас детей названиями предметов бытовой электротехники. Закрепить умение менять темп речи. Развивать артикуляционный аппарат.

 

Художественная литература

Закрепить умение ориентироваться в знакомых произведениях, узнавать их по картинкам, отвечать на вопросы по содержанию, разгадывать загадки про электротехнику.

 

Драма

Обучать умению выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Дать представление о взаимодействии со взрослыми и сверстниками

ФЭМП

Дать понятие о том, что предметы могут быть разными по величине. Формировать навыки сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по высоте и толщине.

Естествознание

Закрепить знания детей об объекте неживой природы – вода (нужна животным, растениям и людям; три состояния воды – вода, лед, пар).

Конструирование

Закреплять умение конструировать из бросового материала, развивать воображение. Учить оклеивать коробки полосками цветной бумаги, соединять две части, украшать поделку дополнительными деталями, обыгрывать ее.

 

Рисование

Учить изображать предметы овальной, квадратной, прямоугольной формы (телевизор, утюг, чайник). Изображать предметы, располагая их на всем листе. Учить правильно пользоваться карандашом и кистью.

Аппликация

Учить создавать аппликацию по образцу. Закреплять навыки работы с ножницами.

Музыка

Учить детей соотносить музыкальный образ и двигательный опыт. Развивать умение детей брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз. Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать учить детей свободно ориентироваться в пространстве зала, и импровизировать в танце.

Музыка

Формировать навыки культуры слушания музыки, учить дослушивать произведение до конца. Начинать пение после вступления вместе с воспитателем и без него. Совершенствовать танцевальные движения: легкий бег, ритмичные притопы, приседания; менять их в соответствии с изменением характера.

Основы экологии

Расширять представление об экологии, правильном поведении людей в природе. Воспитывать умение давать оценку поступкам сверстников. Поддерживать потребность ребенка в положительной оценке его поступков и поведении в природе, способствующей укреплению веры в их правильности.

 

Все профессии важны

(IVнеделя)

Физическая культура

1.Учить перелезать через гимнастическую скамейку. Развивать умение перебрасывать мяч о землю и ловить его двумя руками. Совершенствовать технику прыжка поочередно через 2-3 предмета, высотой 5-10 см.

2.Учить подлезать под палку, поднятую на высоту 50 см. от пола правым и левым боком вперед. Закрепить умение перелезать через гимнастическую скамейку. Совершенствовать умение перебрасывать мяч о землю и ловить его двумя руками.

3.Обучать технике прыжка с высоты 20-25 сантиметров. Продолжить учить подлезать под палку, поднятую на высоту 50 см. от пола правым и левым боком вперед. Совершенствовать умение перелезать через гимнастическую скамейку.

Развитие речи

Учить составлять рассказ по образцу. Обогащать словарный запас. Познакомить детей с некоторыми видами профессий (воспитатель, повар, врач). Расширить представление детей о профессиях окружающей среды через художественные произведения.

 

Казахский язык

Шағын қарапайым мазмұнды мәтін (өзі, өзінің отбасы туралы) құрастыруға үйрету.Тілдік және артикуляциялық аппаратты дамыту. Таныс сөздерді күнделікті өмірде қолдана білуге машықтандыру.

ФЭМП

Совершенствовать знания о геометрических фигурах Закрепить понятия «большой», «поменьше», «самый маленький»

Естествознание

Расширять представление детей о свойствах снега в теплый зимний день (липкий, можно скатывать, лепить). Закреплять знания свойств льда и снега. Формировать интерес к явлениям неживой природы.

Рисования

Учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции.

Лепка

Учить лепить шарик или столбик, расплющивать, украшать изделия узором в виде листочков, цветов, шариков, овалов.

 

Музыка

Продолжить учить детей  соотносить музыкальный образ и двигательный опыт; петь после музыкального вступления. Учить играть на детских музыкальных инструментах.

 

 


 

Март «Традиции и фольклор»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.2.231 (0.008 с.)