Прекрасное рядом (явления неживой природы)
Развитие речи
Продолжать учить умению самостоятельно составлять рассказ-описание по картине. Использовать разные типы предложений. Активизировать и расширять словарны запас. За крепление звуков «ч» и «ц».
Основы грамоты
Учить детей ориентироваться в плоскости листа.
Казахский язык
Қыс мезгілінің ерекшеліктерін
айтуға үйрету. Заттың атын, сынын білдіретін сөздердің мағынасын түсіну және ауызекі тілде қолдануды дағдыландыру.
Иностранный язык
Учить описывать характерные особенности зимы, выражая чувства и эмоциональное состояние (I’m happy, I’m sad).
ФЭМП
Учить анализировать геометрические формы предметов. Обучать умению обозначать в речи положение того или иного предмета по отношению к себе или другому предмету.
Естествознание
Экскурсия в парк.
Расширить знания детей о характерных признаках зимы. Закрепить умение находить и узнавать зимующих птиц; уметь различать деревья по внешним признакам.
Рисование
Формировать умение использовать разный нажим карандаша для получения разного по интенсивности цвета при изображении зимнего пейзажа.
Лепка
Побуждать детей к выполнению коллективной работы.
Аппликация
Использовать полученные умения и навыки при выполнении коллективной аппликации. Закрепить навыки аппликации по замыслу.
Музыка
Учить выражать свои музыкальные впечатления от прослушанной музыки в рисунке, в суждениях. Развивать самостоятельность в нахождении песенной интонации для окончания мелодии, начатой педагогом. Учить детей воспринимать легкую, подвижную музыку, согласуя с ней легкий бег и подпрыгивание на двух ногах.
Музыка
Учить моделировать форму песни (запев, припев). Формировать навыки умения петь попевку всей группой в сопровождении фортепиано и без него. Учить осваивать сильные прыжки с высоким подъемом ног.
Самопознание
Формировать представление детей, как осознание себя Человеком - частью природы; воспитывать любовь к родной природе, расширять представление детей о здоровом образе жизни.
Основы экологии
Уточнить знания о птицах, животных, комнатных растениях уголка природы.
Уметь заботливо относиться к обитателям, создавать хорошие условия, ухаживать, проявлять интерес, желание заботиться, слушать рассказы о них, задавать вопросы.
Помнить, что без помощи человека обитатели погибнут.
Февраль «Мир вокруг нас»
|