Содержание книги

  1. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  2. Ознакомление с окружающим миром
  3. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  4. Ознакомление с окружающим миром
  5. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  6. Ознакомление с окружающим миром
  7. Традиции и обычаи народов Казахстана
  8. Ознакомление с окружающим миром
  9. Волшебный мир сказок. Мир театра
  10. Ознакомление с окружающим миром
  11. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  12. Ознакомление с окружающим миром
  13. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  14. Ознакомление с окружающим миром
  15. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  16. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  19. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  20. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  23. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
  26. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Мир животных. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  29. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Птицы – наши друзья. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Муз
  30. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  31. Ознакомление с окружающим миром
  32. Транспорт. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  33. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Мир электроники. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка
  34. Традиции и обычаи народов Казахстан
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Волшебный мир сказок. Мир театра
  37. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Народное творчество. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Хлеб-всему голова. Іі неледя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  40. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Насекомые. Земноводные. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  41. Май «Пусть васегда будет солнце!»
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  44. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Здравствуй, лето. . Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисован
  45. Перспективно - сквозное планирование в классе (группе) предшкольной подготовки (от 6-ти до7-ми лет)
  46. Сентябрь «Детский сад». Здоровье»-3. Коммуникация»-5,5. Познание»-3,5. Творчество»-5. Социум»-2. Мой детский сад. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. А
  47. Ознакомление с окружающим миром
  48. Любимые игры и игрушки. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мебель. IY неделя). Физическая
  49. Ознакомление с окружающим миром
  50. Октябрь «Моя семья». Моя семья. Труд родителей. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Моя улиц


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)



(ІІІ неделя)

Физическая культура

1.Учить прыгать попеременно на правой и левой ноге; совершенствовать упражнения в ходьбе по скамейке с перекладыванием на каждый шаг вперед мяча из руки в руку за спиной.

2.Учить бросать мяч и ловить его двумя руками с продвижением вперед; продолжить учить прыгать попеременно на правой и левой ноге.

3.Учить пролезать в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола; развивать технику бросания мяча и ловли его двумя руками с продвижением вперед.

Развитие речи

Научить умениюсочинять описательный рассказ по картинке. Расширить представление детей о столице нашей Родины – Астане. Учить последовательно и точно высказывать основную мысль, давать полные ответы на вопросы.

Основы грамоты

Совершенствовать умение различать твердые и мягкие согласные звуки. Продолжить развивать звуковой анализ слов. Научить умению придумывать простые предложения со словом Астана.

Художественная литература

Учить читать наизусть стихотворение на заданную тему, уметь передавать свое отношение к содержанию стихотворения.

Казахский язык

Астана туралы педагогтың үлгісі бойынша қысқа мәтін құрастыруға үйрету.  Қазақ тіліндегі сөздер мен сөйлемдерді түсінуді және қолдануды, қазақ тіліне тән дыбыстарды

дұрыс айтуға дағдыландыру.

Иностранный язык

Учить составлять короткие предложения об Астане, по образцу воспитателя. Обучать умению отвечать на вопросы.

Драма

Формировать навыки проявления индивидуальных творческих способностей для самовыражения.

ФЭМП

Объяснить, что счет предмета не зависит от объема, расстояния, расположения и направления (справа налево, слева направо).

Закрепить знания о пространственных представлениях (справа, слева, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, близко, между, рядом).

Конструирование

Обучать умению изготавливать поделки из бросового и природного материала.

Естествознание

Расширить знания детей об обитателях уголка природы.

Рисование

Учить детей изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием.

Лепка

Упражнять детей в знакомых способах лепки и умении передавать размерные соотношения.

Аппликация

Учить располагать предметы на листе бумаги. При составлении аппликации учить передавать соотношение объектов по величине, видеть форму частей различных предметов, их строение, пропорции.

Музыка

Учить выражать свое отношение к музыкальному произведению. Развивать восприятие песен различного характера и содержания. Учить выполнять упражнения, передавая характер музыки четкой ритмичной ходьбой, легким бегом и полуприседаниями.

Музыка

Продолжить знакомство детей со звучанием казахских народных инструментов. Учить выразительно исполнять песни, используя разные средства выразительности. Обучать детей играть на казахских ударных инструментах.

Самопознание

Формировать у детей опыт нравственных отношений с окружающим миром. Воспитывать любовь к Родине, развивать чувства прекрасного.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.129.194 (0.007 с.)