Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)
(ІІІ неделя)
Физическая культура
1.Учить прыгать попеременно на правой и левой ноге; совершенствовать упражнения в ходьбе по скамейке с перекладыванием на каждый шаг вперед мяча из руки в руку за спиной.
2.Учить бросать мяч и ловить его двумя руками с продвижением вперед; продолжить учить прыгать попеременно на правой и левой ноге.
3.Учить пролезать в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола; развивать технику бросания мяча и ловли его двумя руками с продвижением вперед.
Развитие речи
Научить умениюсочинять описательный рассказ по картинке. Расширить представление детей о столице нашей Родины – Астане. Учить последовательно и точно высказывать основную мысль, давать полные ответы на вопросы.
Основы грамоты
Совершенствовать умение различать твердые и мягкие согласные звуки. Продолжить развивать звуковой анализ слов. Научить умению придумывать простые предложения со словом Астана.
Художественная литература
Учить читать наизусть стихотворение на заданную тему, уметь передавать свое отношение к содержанию стихотворения.
Казахский язык
Астана туралы педагогтың үлгісі бойынша қысқа мәтін құрастыруға үйрету. Қазақ тіліндегі сөздер мен сөйлемдерді түсінуді және қолдануды, қазақ тіліне тән дыбыстарды
дұрыс айтуға дағдыландыру.
Иностранный язык
Учить составлять короткие предложения об Астане, по образцу воспитателя. Обучать умению отвечать на вопросы.
Драма
Формировать навыки проявления индивидуальных творческих способностей для самовыражения.
ФЭМП
Объяснить, что счет предмета не зависит от объема, расстояния, расположения и направления (справа налево, слева направо).
Закрепить знания о пространственных представлениях (справа, слева, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, близко, между, рядом).
Конструирование
Обучать умению изготавливать поделки из бросового и природного материала.
Естествознание
Расширить знания детей об обитателях уголка природы.
Рисование
Учить детей изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием.
Лепка
Упражнять детей в знакомых способах лепки и умении передавать размерные соотношения.
Аппликация
Учить располагать предметы на листе бумаги. При составлении аппликации учить передавать соотношение объектов по величине, видеть форму частей различных предметов, их строение, пропорции.
Музыка
Учить выражать свое отношение к музыкальному произведению. Развивать восприятие песен различного характера и содержания. Учить выполнять упражнения, передавая характер музыки четкой ритмичной ходьбой, легким бегом и полуприседаниями.
Музыка
Продолжить знакомство детей со звучанием казахских народных инструментов. Учить выразительно исполнять песни, используя разные средства выразительности. Обучать детей играть на казахских ударных инструментах.
Самопознание
Формировать у детей опыт нравственных отношений с окружающим миром. Воспитывать любовь к Родине, развивать чувства прекрасного.
|