Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром

Поиск

Развитие речи

Дать представление о том, из какого материала сделана мебель. Обогащать словарный запас детей числительными.

Основы грамоты

Учить проводить звуковой анализ трехзвуковых слов различной звуковой структуры, обучать умению анализировать особенности произношения и звучания звука. Учить находить гласные и согласные звуки в названиях мебели.

 

Казахский язык

Диалогке қатысуға үйрету. Жиһаздардың атауларын айту және түсіну дағдыларын қалыптастыру. Сөздегі қазақ тіліне тән қ,ғ дыбыстарын ойын жаттығуларында дұрыс айтуға дағдыландыру.

Иностранный язык

Формировать словарь в лексико-тематической области «Мебель». Учить называть предметы мебели в группе и дома.

ФЭМП

Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 8, формировать понятия о цифрах, учить узнавать и называть их. Совершенствовать понятия о геометрических фигурах.

Естествознание

Знакомить детей с новыми комнатными растениями. Учить называть их, распознавать по внешнему виду, строению, ухаживать за ними.

Рисование

Учить выразительно передавать основную форму мебели, пропорции мебели и их частей, опираясь на знание форм, относительную величину мебели и их расположение, окраску, основываясь на знание цветов и их оттенки, подбирать цвета по вкусу.

Лепка

Развивать у детей замысел, умение самостоятельно лепить мебель, используя различные приемы лепки (создавать разные по размеру предметы). Продолжать учить умению раскатывать прямыми и круговыми движениями, сплющивать ладонями.

Аппликация

Закрепить умение вырезать с заготовленных бумажных прямоугольников округлые формы мебели, изображать предметы из нескольких частей.

Музыка

Формировать умение различать настроение музыки и ее динамические оттенки. Учить различать звуки септимы и показывать движением руки (вверх-вниз). Выполнять упражнения, передавая характер музыки легким бегом и полуприседаниями.

Музыка

Обучать умению выражать отношение к музыкальному произведению, высказываться о его характере, содержании. Учить воспринимать характер песни. Учить выполнять игровые действия в соответствии с характером музыки.

Самопознание

Расширить представление о радости общения через взаимодействие с близкими; проявлять доброжелательность, дружелюбие, чуткость, заботливость. 

Основы экологии

Формировать умение и навыки наблюдения за природными объектами на территории детского сада.


 


Октябрь тема «Моя семья»

Моя семья. Труд родителей

(І неделя)

Физическая культура

1.Учить ходить на носках;

развивать умение подлезать под шнур боком.

2.Учить прыгать на двух ногах с мешочком, зажатым между колен по прямой;

совершенствовать умение ходить на носках.

3.Учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками после отскока от пола; развивать технику прыжка на двух ногах с мешочком, зажатым между колен по прямой;

Развитие речи

Учить детей составлять рассказ о труде родителей. В ходе рассказа употреблять простые и сложные предложения, учить детей рассказывать последовательно и точно.

Основы грамоты

Продолжать учить детей делать звуковой анализ слов; учить находить заданный звук, придумывать слова.

Художественная литература

Учить детей читать эмоционально, воспринимая сюжет стихотворения. Обучать умению раскрывать его содержание, читать наизусть.

Казахский язык

Сөздерді сөйлемдерде байланыстырып құрастыруға дағдыландыру. Сөздегі қазақ тіліне тән ү,ұ, і дыбыстарын ойын жаттығуларында дұрыс айтуға дағдыландыру.

Иностранный язык

Формировать словарь в лексико-тематической области «Семья». Учить называть членов семьи; составлять простые предложения о семье.

Драма

Формировать навыки драматизирования сказок по знакомым сюжетам.

ФЭМП

Знакомить на наглядной основе с образованием числа 9. Учить располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине. Закрепить счет в пределах 8 в прямом и обратном порядке.

Конструирование

Учить соединять небольшие плоскости в одну большую, делать постройки прочными, связывать между собой.

Естествознание

Формировать навыки называть и распознавать по характерным признакам цветущие травянистые растения (петуния, бархатцы).

Рисование

Учить рисовать характерные черты внешности (длина и цвет волос, прическа, очки).

Лепка

Развивать у детей замысел, умение самостоятельно лепить посуду и угощение для кукол, используя различные приемы лепки.

Аппликация

Формировать навыки умения составлять узор из знакомых геометрических элементов на бумаге разной формы.

Музыка

Знакомить детей со звучанием казахских народных инструментов. Учить петь с правильной интонацией. Формировать навыки чувствования танцевального характера музыки.

Музыка

Продолжить знакомство детей со звучанием казахских народных инструментов. Учить петь песню с точным передаваемым ритмическим рисунком. Учить выполнять элементы танцевальных движений.

Самопознание

Расширить представление о радости общения через взаимодействие с родителями, развивать представление о семье, как базовом понятии, на основе которых формируются человеческие ценности: любовь, счастье, доброта, забота, понимание, уважение.

 

Формировать понятие родственных связей, умение называть свой возраст, свое полное имя, фамилию, отчество, имя и отчество родителей, других членов семьи; называть свой детский сад, определять дорогу из дома в детский сад.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.80 (0.008 с.)