Содержание книги

  1. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  2. Ознакомление с окружающим миром
  3. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  4. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  5. Ознакомление с окружающим миром
  6. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  7. Ознакомление с окружающим миром
  8. Ознакомление с окружающим миром
  9. Ознакомление с окружающим миром
  10. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  11. Ознакомление с окружающим миром
  12. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  13. Ознакомление с окружающим миром
  14. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  15. Ознакомление с окружающим миром
  16. Традиции и обычаи народов Казахстана
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Волшебный мир сказок. Мир театра
  19. Ознакомление с окружающим миром
  20. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  23. Ознакомление с окружающим миром
  24. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  25. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  26. Ознакомление с окружающим миром
  27. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  28. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  29. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  30. Ознакомление с окружающим миром
  31. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  32. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
  33. Ознакомление с окружающим миром
  34. Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
  35. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Мир животных. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  38. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Птицы – наши друзья. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Муз
  39. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Транспорт. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  42. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Мир электроники. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка
  43. Традиции и обычаи народов Казахстан
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Волшебный мир сказок. Мир театра
  46. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Народное творчество. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  47. Ознакомление с окружающим миром
  48. Хлеб-всему голова. Іі неледя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  49. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Насекомые. Земноводные. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  50. Май «Пусть васегда будет солнце!»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром



Развитие речи

Дать представление о том, из какого материала сделана мебель. Обогащать словарный запас детей числительными.

Основы грамоты

Учить проводить звуковой анализ трехзвуковых слов различной звуковой структуры, обучать умению анализировать особенности произношения и звучания звука. Учить находить гласные и согласные звуки в названиях мебели.

 

Казахский язык

Диалогке қатысуға үйрету. Жиһаздардың атауларын айту және түсіну дағдыларын қалыптастыру. Сөздегі қазақ тіліне тән қ,ғ дыбыстарын ойын жаттығуларында дұрыс айтуға дағдыландыру.

Иностранный язык

Формировать словарь в лексико-тематической области «Мебель». Учить называть предметы мебели в группе и дома.

ФЭМП

Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 8, формировать понятия о цифрах, учить узнавать и называть их. Совершенствовать понятия о геометрических фигурах.

Естествознание

Знакомить детей с новыми комнатными растениями. Учить называть их, распознавать по внешнему виду, строению, ухаживать за ними.

Рисование

Учить выразительно передавать основную форму мебели, пропорции мебели и их частей, опираясь на знание форм, относительную величину мебели и их расположение, окраску, основываясь на знание цветов и их оттенки, подбирать цвета по вкусу.

Лепка

Развивать у детей замысел, умение самостоятельно лепить мебель, используя различные приемы лепки (создавать разные по размеру предметы). Продолжать учить умению раскатывать прямыми и круговыми движениями, сплющивать ладонями.

Аппликация

Закрепить умение вырезать с заготовленных бумажных прямоугольников округлые формы мебели, изображать предметы из нескольких частей.

Музыка

Формировать умение различать настроение музыки и ее динамические оттенки. Учить различать звуки септимы и показывать движением руки (вверх-вниз). Выполнять упражнения, передавая характер музыки легким бегом и полуприседаниями.

Музыка

Обучать умению выражать отношение к музыкальному произведению, высказываться о его характере, содержании. Учить воспринимать характер песни. Учить выполнять игровые действия в соответствии с характером музыки.

Самопознание

Расширить представление о радости общения через взаимодействие с близкими; проявлять доброжелательность, дружелюбие, чуткость, заботливость. 

Основы экологии

Формировать умение и навыки наблюдения за природными объектами на территории детского сада.


 


Октябрь тема «Моя семья»

Моя семья. Труд родителей

(І неделя)

Физическая культура

1.Учить ходить на носках;

развивать умение подлезать под шнур боком.

2.Учить прыгать на двух ногах с мешочком, зажатым между колен по прямой;

совершенствовать умение ходить на носках.

3.Учить подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками после отскока от пола; развивать технику прыжка на двух ногах с мешочком, зажатым между колен по прямой;

Развитие речи

Учить детей составлять рассказ о труде родителей. В ходе рассказа употреблять простые и сложные предложения, учить детей рассказывать последовательно и точно.

Основы грамоты

Продолжать учить детей делать звуковой анализ слов; учить находить заданный звук, придумывать слова.

Художественная литература

Учить детей читать эмоционально, воспринимая сюжет стихотворения. Обучать умению раскрывать его содержание, читать наизусть.

Казахский язык

Сөздерді сөйлемдерде байланыстырып құрастыруға дағдыландыру. Сөздегі қазақ тіліне тән ү,ұ, і дыбыстарын ойын жаттығуларында дұрыс айтуға дағдыландыру.

Иностранный язык

Формировать словарь в лексико-тематической области «Семья». Учить называть членов семьи; составлять простые предложения о семье.

Драма

Формировать навыки драматизирования сказок по знакомым сюжетам.

ФЭМП

Знакомить на наглядной основе с образованием числа 9. Учить располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине. Закрепить счет в пределах 8 в прямом и обратном порядке.

Конструирование

Учить соединять небольшие плоскости в одну большую, делать постройки прочными, связывать между собой.

Естествознание

Формировать навыки называть и распознавать по характерным признакам цветущие травянистые растения (петуния, бархатцы).

Рисование

Учить рисовать характерные черты внешности (длина и цвет волос, прическа, очки).

Лепка

Развивать у детей замысел, умение самостоятельно лепить посуду и угощение для кукол, используя различные приемы лепки.

Аппликация

Формировать навыки умения составлять узор из знакомых геометрических элементов на бумаге разной формы.

Музыка

Знакомить детей со звучанием казахских народных инструментов. Учить петь с правильной интонацией. Формировать навыки чувствования танцевального характера музыки.

Музыка

Продолжить знакомство детей со звучанием казахских народных инструментов. Учить петь песню с точным передаваемым ритмическим рисунком. Учить выполнять элементы танцевальных движений.

Самопознание

Расширить представление о радости общения через взаимодействие с родителями, развивать представление о семье, как базовом понятии, на основе которых формируются человеческие ценности: любовь, счастье, доброта, забота, понимание, уважение.

 

Формировать понятие родственных связей, умение называть свой возраст, свое полное имя, фамилию, отчество, имя и отчество родителей, других членов семьи; называть свой детский сад, определять дорогу из дома в детский сад.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.82.21 (0.007 с.)