Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
Лепка
Совершенствовать умение лепки из целого куска, применяя стеку.
Аппликация
Учить составлять изображения из частей, выполнять коллективную работу для оформления помещения к празднику.
Музыка
Познакомить с жанром «кюй». Обучать детей умению петь песню с выделением музыкального вступления. Знакомить детей с некоторыми элементами художественного наследия через разучивание народного танца.
Музыка
Продолжить знакомство детей с жанром «кюй». Обучать умению петь песни с выделением запева, припева.
Самопознание
Развивать положительное отношение к себе, своему имени, осознанию своего уникального «Я» и связи между именем и социальной половой ролью. Учить анализировать свои поступки, мысли и давать им нравственную оценку.
Безопасность дома и на улиуе
(ІІІ неделя)
Физическая культура
1.Учить прыгать на двух ногах между предметами;
совершенствовать умение ходить по скамейке.
2.Учить прокатывать мяч между предметами;
развивать технику прыжка на двух ногах между предметами.
3.Учить влезать на наклонную лесенку с переходом на гимнастическую стенку и спускаться с нее; развивать умение прокатывания мяча между предметами.
Развитие речи
Развивать умение составлять вопросительные предложения, различать по интонации и употреблять их в своей речи.
Основы грамоты
Развивать мелкую моторику рук в написании коротких и длинных палочек, волнистых линий.
Художественная литература
Учить детей читать наизусть стихотвоерния. Знакомить с художественными образами произведения.
|