Содержание книги

  1. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  2. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  3. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  4. Ознакомление с окружающим миром
  5. Ознакомление с окружающим миром
  6. Безопасность дома и на улице                    
  7. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  8. Ознакомление с окружающим миром
  9. Ознакомление с окружающим миром
  10. Астана – столица нашей родины!
  11. Ознакомление с окружающим миром
  12. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  13. Ознакомление с окружающим миром
  14. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  15. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  16. Ознакомление с окружающим миром
  17. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  18. Ознакомление с окружающим миром
  19. Ознакомление с окружающим миром
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  22. Ознакомление с окружающим миром
  23. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  26. Ознакомление с окружающим миром
  27. Традиции и обычаи народов Казахстана
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Волшебный мир сказок. Мир театра
  30. Ознакомление с окружающим миром
  31. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  36. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  37. Ознакомление с окружающим миром
  38. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  39. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  40. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  41. Ознакомление с окружающим миром
  42. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  43. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
  46. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)
  47. Ознакомление с окружающим миром
  48. Мир животных. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  49. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Птицы – наши друзья. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Муз
  50. Прекрасное рядом (явления неживой природы)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром



(I-неделя)

Физическая культура

1.Учить перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия. Продолжить учить прыгать на месте, ноги вместе, ноги врозь, одну ногу вперед, другую назад. Совершенствовать умение ходить по веревке, сохраняя равновесие.

2.Учить подлезать под веревку правым и левым боком вперед. Развивать умение перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия. Совершенствовать умение прыгать на месте, ноги вместе, ноги врозь, одну ногу вперед, другую назад.

3.Учить ходить по доске, сохраняя равновесие. Продолжить учить умению подлезать под веревку правым и левым боком вперед. Совершенствовать умение перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия.

Развитие речи

Формировать умение внятно произносить в словах гласные и некоторые согласные звуки. Обогащать и развивать словарь детей, используя речевые игры и упражнения.

 

Художественная литературара

Формировать умение различать стихотворения и прозу.

 

Драма

Формировать навыки правильного дыхания при воспроизведении различных текстов и для выражения различных эмоций.

ФЭМП

Совершенствовать навыки счета с помощью различных анализаторов (зрительного, слухового, осязательного). Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 5.

Естествознание

Наблюдать три состояния воды (вода, лед, пар).

Рисование

Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения.

 

Аппликация

Учить детей различать и называть квадрат; знать, что из квадрата путем срезания углов получается округлая форма. Выкладывать изображение снеговика по частям, наклеивать круги по порядку, начиная с самого большого. Учить правильно держать ножницы,пользоваться клейстером.

Музыка

Учить эмоционально воспринимать и сравнивать два музыкальных произведения; петь без напряжения. Обучать детей умению воспринимать веселый, подвижный характер песни

 

Музыка

Учить эмоционально воспринимать разные по характеру и содержанию музыкальные произведения. Обучать умению чисто и внятно произносить слова и звуки.

Привлекать детей к инсценировке знакомых песен по содержанию.

Учить детей видеть отличие осенней природы от зимней, расширять понятие о зиме: зимние месяцы – декабрь, январь, февраль. Знакомить со свойствами снега: превращается в воду, вода в лед. Лед прозрачный, твердый, блестящий, скользкий. Дать понятие, что солнце зимой не греет, поднимается не высоко.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.128.113 (0.006 с.)