Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром

Поиск

(I-неделя)

Физическая культура

1.Учить перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия. Продолжить учить прыгать на месте, ноги вместе, ноги врозь, одну ногу вперед, другую назад. Совершенствовать умение ходить по веревке, сохраняя равновесие.

2.Учить подлезать под веревку правым и левым боком вперед. Развивать умение перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия. Совершенствовать умение прыгать на месте, ноги вместе, ноги врозь, одну ногу вперед, другую назад.

3.Учить ходить по доске, сохраняя равновесие. Продолжить учить умению подлезать под веревку правым и левым боком вперед. Совершенствовать умение перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия.

Развитие речи

Формировать умение внятно произносить в словах гласные и некоторые согласные звуки. Обогащать и развивать словарь детей, используя речевые игры и упражнения.

 

Художественная литературара

Формировать умение различать стихотворения и прозу.

 

Драма

Формировать навыки правильного дыхания при воспроизведении различных текстов и для выражения различных эмоций.

ФЭМП

Совершенствовать навыки счета с помощью различных анализаторов (зрительного, слухового, осязательного). Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 5.

Естествознание

Наблюдать три состояния воды (вода, лед, пар).

Рисование

Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения.

 

Аппликация

Учить детей различать и называть квадрат; знать, что из квадрата путем срезания углов получается округлая форма. Выкладывать изображение снеговика по частям, наклеивать круги по порядку, начиная с самого большого. Учить правильно держать ножницы,пользоваться клейстером.

Музыка

Учить эмоционально воспринимать и сравнивать два музыкальных произведения; петь без напряжения. Обучать детей умению воспринимать веселый, подвижный характер песни

 

Музыка

Учить эмоционально воспринимать разные по характеру и содержанию музыкальные произведения. Обучать умению чисто и внятно произносить слова и звуки.

Привлекать детей к инсценировке знакомых песен по содержанию.

Учить детей видеть отличие осенней природы от зимней, расширять понятие о зиме: зимние месяцы – декабрь, январь, февраль. Знакомить со свойствами снега: превращается в воду, вода в лед. Лед прозрачный, твердый, блестящий, скользкий. Дать понятие, что солнце зимой не греет, поднимается не высоко.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.222.72 (0.008 с.)