Ознакомление с окружающим миром
(I-неделя)
Физическая культура
1.Учить перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия. Продолжить учить прыгать на месте, ноги вместе, ноги врозь, одну ногу вперед, другую назад. Совершенствовать умение ходить по веревке, сохраняя равновесие.
2.Учить подлезать под веревку правым и левым боком вперед. Развивать умение перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия. Совершенствовать умение прыгать на месте, ноги вместе, ноги врозь, одну ногу вперед, другую назад.
3.Учить ходить по доске, сохраняя равновесие. Продолжить учить умению подлезать под веревку правым и левым боком вперед. Совершенствовать умение перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия.
Развитие речи
Формировать умение внятно произносить в словах гласные и некоторые согласные звуки. Обогащать и развивать словарь детей, используя речевые игры и упражнения.
Художественная литературара
Формировать умение различать стихотворения и прозу.
Драма
Формировать навыки правильного дыхания при воспроизведении различных текстов и для выражения различных эмоций.
ФЭМП
Совершенствовать навыки счета с помощью различных анализаторов (зрительного, слухового, осязательного). Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 5.
Естествознание
Наблюдать три состояния воды (вода, лед, пар).
Рисование
Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения.
Аппликация
Учить детей различать и называть квадрат; знать, что из квадрата путем срезания углов получается округлая форма. Выкладывать изображение снеговика по частям, наклеивать круги по порядку, начиная с самого большого. Учить правильно держать ножницы,пользоваться клейстером.
Музыка
Учить эмоционально воспринимать и сравнивать два музыкальных произведения; петь без напряжения. Обучать детей умению воспринимать веселый, подвижный характер песни
Музыка
Учить эмоционально воспринимать разные по характеру и содержанию музыкальные произведения. Обучать умению чисто и внятно произносить слова и звуки.
Привлекать детей к инсценировке знакомых песен по содержанию.
Учить детей видеть отличие осенней природы от зимней, расширять понятие о зиме: зимние месяцы – декабрь, январь, февраль. Знакомить со свойствами снега: превращается в воду, вода в лед. Лед прозрачный, твердый, блестящий, скользкий. Дать понятие, что солнце зимой не греет, поднимается не высоко.
|