Содержание книги

  1. образовательном процессе дошкольного воспитания и обучения
  2. Развитие речи. Сенсорика. Музыка. Мои друзья. II - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Рисование. Музыка. Любимые игры и игрушки. III - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Сенсорика. Рисование. Муз
  3. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая куль
  4. Астана – столица нашей Родины!
  5. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  6. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  7. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  8. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  9. Май «Пусть всегда будет солнце»
  10. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  11. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  12. Безопасность дома и на улице                    
  13. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  14. Астана – столица нашей родины!
  15. явление неживой природы) (I - неделя)
  16. Традиции и обычаи народов Казахстана
  17. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  18. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  19. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Безопасность дома и на улице                    
  23. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Астана – столица нашей родины!
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  31. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Традиции и обычаи народов Казахстана
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Волшебный мир сказок. Мир театра
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)



Физическая культура

1.Формировать умение детей перешагивать через несколько препятствий; закрепить упражнение в прыжках: подскоки на двух ногах на месте.

2.Формировать умение детей перепрыгивать через гимнастические палки; закрепить умение перебрасывать мяч через веревку.  

3.Совершенствовать навык спрыгивания с предметов высотой 10 см; закрепить упражнение в прыжках: перепрыгивание через гимнастические палки.

Художественная литература

Формировать представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия.

Конструирование

Учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по- разному. Закреплять знание строительных деталей - закреплять знание названия, формы, величины, умение различать цвет. 

 

Естествознание

Научить умению проявлять интерес к явлениям живой и неживой природы, замечать красоту окружающей природы.

Рисование

Развивать интерес к совместным действиям со взрослым (дополнять рисунок, выполненный взрослым), умение ориентироваться на листе бумаги, проявлять интерес к результату изобразительной деятельности, рассматривать и обсуждать детские работы, находить знакомые предметы, персонажи.

 

Лепка

Учить детей формообразующему движению - скатыванию шара, умению пользоваться материалами для лепки: специальной доской; влажной салфеткой для вытирания; ставить готовое изделие на подставку, убирать материал после работы.

 

Музыка

Формировать умение детей слушать песни в исполнении педагога на разных музыкальных инструментах; закреплять умение вовремя начинать и заканчивать пение, запоминать и воспроизводить в соответствии с музыкой новые сочетания знакомых движений.

 

Здравствуй, лето!

 (III - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей отбивать мяч одной рукой; закрепить упражнение в прыжках: спрыгивание с предметов высотой 10 см.

2.Формировать умение детей перебрасывать мяч через веревку, натянутую на уровне груди; закрепить упражнение в отбивании мяча одной и двумя руками.

3.Формировать умение детей прыгать в длину с места; закрепить упражнение в перебрасывании мяча через веревку, натянутую на уровне груди.

Развитие речи

Учить использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы, подбирать слова, обозначающие действия, относящиеся к предметам или явлениям, изображенным на картинках. Упражнять в произношении звукоподражаний.

Сенсорика

Учить определять количество сыпучего материала, познакомить с понятием «мало-много», «больше -меньше», «столько же».

 

Естествознание

Формировать представление о внешнем виде рыбки, о некоторых повадках, способах кормления. Воспитывать бережное отношение к обитателям аквариума.

Рисование

Учить самостоятельно выбирать способ рисования (кистью, фломастерами). Уметь ориентироваться на листе бумаги.

 

Музыка

Учить слушанию песни в исполнении педагога на разных музыкальных инструментах; закреплять умение вовремя начинать и заканчивать пение; запоминать и воспроизводить в соответствии с музыкой знакомые движения.

 

Музыка

Формировать умение слушать музыку, узнавать знакомые песни и распознавать их по характерному вступлению; вовремя начинать и заканчивать пение; извлекать звуки из инструментов во время самостоятельной игры (с участием взрослых); воспроизводить в соответствии с музыкой знакомые движения.

 

Я - умею

 (IV - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей ходить по шнуру; закрепить упражнение в прыжках: прыжки в длину с места.

2.Формировать умение детей бросать мяч из-за головы; закрепить упражнение в равновесии: ходьба по шнуру.

3.Формировать умение детей  бросать мяч в обруч; закрепить умение спрыгивать с предметов высотой 10 см.-

Художественная литература

Познакомить детей с закличкой, обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память.

Конструирование

Учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по разному. Продолжать учить различать и называть строительные детали.

 

Естествознание

Формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце, воспитывать умение радоваться солнышку.

Рисование

Учить детей создавать изображение солнца круглой формы. Учить проводить линии разной протяженности. Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

 

Аппликация

Учить детей составлять из геометрических фигур изображение кораблика. Развивать интерес к аппликации.

 

Музыка

Формировать умение слушать музыку, узнавать знакомые песни и распознавать их по характерному вступлению, вовремя начинать и заканчивать пение; извлекать звуки из инструментов во время самостоятельной игры (с участием взрослых), воспроизводить в соответствии с музыкой знакомые ритмичные движения.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.131 (0.008 с.)