Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Физическая культура 1.Формировать умение детей перешагивать через несколько препятствий; закрепить упражнение в прыжках: подскоки на двух ногах на месте. 2.Формировать умение детей перепрыгивать через гимнастические палки; закрепить умение перебрасывать мяч через веревку. 3.Совершенствовать навык спрыгивания с предметов высотой 10 см; закрепить упражнение в прыжках: перепрыгивание через гимнастические палки. Художественная литература Формировать представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся метко стрелять, преодолевать препятствия. Конструирование Учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по- разному. Закреплять знание строительных деталей - закреплять знание названия, формы, величины, умение различать цвет.
Естествознание Научить умению проявлять интерес к явлениям живой и неживой природы, замечать красоту окружающей природы. Рисование Развивать интерес к совместным действиям со взрослым (дополнять рисунок, выполненный взрослым), умение ориентироваться на листе бумаги, проявлять интерес к результату изобразительной деятельности, рассматривать и обсуждать детские работы, находить знакомые предметы, персонажи.
Лепка Учить детей формообразующему движению - скатыванию шара, умению пользоваться материалами для лепки: специальной доской; влажной салфеткой для вытирания; ставить готовое изделие на подставку, убирать материал после работы.
Музыка Формировать умение детей слушать песни в исполнении педагога на разных музыкальных инструментах; закреплять умение вовремя начинать и заканчивать пение, запоминать и воспроизводить в соответствии с музыкой новые сочетания знакомых движений.
Здравствуй, лето! (III - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей отбивать мяч одной рукой; закрепить упражнение в прыжках: спрыгивание с предметов высотой 10 см. 2.Формировать умение детей перебрасывать мяч через веревку, натянутую на уровне груди; закрепить упражнение в отбивании мяча одной и двумя руками. 3.Формировать умение детей прыгать в длину с места; закрепить упражнение в перебрасывании мяча через веревку, натянутую на уровне груди. Развитие речи Учить использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы, подбирать слова, обозначающие действия, относящиеся к предметам или явлениям, изображенным на картинках. Упражнять в произношении звукоподражаний. Сенсорика Учить определять количество сыпучего материала, познакомить с понятием «мало-много», «больше -меньше», «столько же».
Естествознание Формировать представление о внешнем виде рыбки, о некоторых повадках, способах кормления. Воспитывать бережное отношение к обитателям аквариума. Рисование Учить самостоятельно выбирать способ рисования (кистью, фломастерами). Уметь ориентироваться на листе бумаги.
Музыка Учить слушанию песни в исполнении педагога на разных музыкальных инструментах; закреплять умение вовремя начинать и заканчивать пение; запоминать и воспроизводить в соответствии с музыкой знакомые движения.
Музыка Формировать умение слушать музыку, узнавать знакомые песни и распознавать их по характерному вступлению; вовремя начинать и заканчивать пение; извлекать звуки из инструментов во время самостоятельной игры (с участием взрослых); воспроизводить в соответствии с музыкой знакомые движения.
Я - умею (IV - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей ходить по шнуру; закрепить упражнение в прыжках: прыжки в длину с места. 2.Формировать умение детей бросать мяч из-за головы; закрепить упражнение в равновесии: ходьба по шнуру. 3.Формировать умение детей бросать мяч в обруч; закрепить умение спрыгивать с предметов высотой 10 см.- Художественная литература Познакомить детей с закличкой, обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память. Конструирование Учить создавать более сложные постройки, комбинируя детали по разному. Продолжать учить различать и называть строительные детали.
Естествознание Формировать понятие о том, что для жизни на земле нужно солнце, воспитывать умение радоваться солнышку. Рисование Учить детей создавать изображение солнца круглой формы. Учить проводить линии разной протяженности. Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
Аппликация Учить детей составлять из геометрических фигур изображение кораблика. Развивать интерес к аппликации.
Музыка Формировать умение слушать музыку, узнавать знакомые песни и распознавать их по характерному вступлению, вовремя начинать и заканчивать пение; извлекать звуки из инструментов во время самостоятельной игры (с участием взрослых), воспроизводить в соответствии с музыкой знакомые ритмичные движения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.176.67 (0.006 с.) |