Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
Лепка
Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать называть персонажей сказки. Продолжать развивать интерес к лепке.
Музыка
Обучать детей слушать песни в исполнении взрослого и повторять за ним, подпевать взрослому; хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук; кружится на месте.
Здравствуй, лето!
(III - неделя)
Физическая культура
1.Учить перебрасыванию мяча через ленту, натянутую на уровне груди ребенка; закрепить умение ходьбы с предметом в руках, с изменением направления.
2.Формировать умение подниматься на гимнастическую скамейку и сходить с нее; закрепить умение перебрасывать мяч через ленту, натянутую на уровне груди ребенка.
3.Учить ползанию вверх по наклонной доске; закрепить умение подниматься на гимнастическую скамейку и сходить с нее.
Развитие речи
Понимать несложный рассказ взрослого по сюжетной картинке, организация ситуаций с сюжетными игрушками, отражающими знакомые действия. Формировать умение пользоваться словами, необходимыми для выражения желаний.
Сенсорика
Побуждать подбирать и приносить по просьбе взрослого предметы того или иного цвета; выполнять задания с ориентировкой на два свойства одновременно - цвет и величину, используя шарики разного размера и цвета.
Рисование
Закрепить умение рисовать вертикальные линии и округлую форму. Вызывать эмоциональную реакцию на яркие цвета красок.
Музыка
Обучать детей умению слушать песни в исполнении взрослого и повторять за ним, подпевать взрослому; эмоционально откликаться на музыкальное произведение; передавать характер плясовой мелодии несложными движениями.
Я-умею
(IV - неделя)
Физическая культура
1.Совершенствовать умение бегать за мячом («Догони мяч»); закрепить умение ползать вверх по наклонной доске.
2.Совершенствовать умение бросать мяч воспитателю; закрепить умение бегать за мячом («Догони мяч»).
3.Учить ходьбе по гимнастической скамейке с помахиванием кистей рук, как «птички», с изменением направления; закрепить умение бросать мяч воспитателю.
Художественная литература
Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные потешки. Предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые слова и выполнять несложные действия.
Естествознание
Знакомить детей со свойствами песка: сухой — сыпится, влажный - хорошо сохраняет форму. Обыграть действие с влажным песком (использование формочек).
Лепка
Формировать и совершенствовать основные формообразующие движения ладонями; совершенствовать навык работы с тестом; закрепить название цвета пластилина.
Музыка
Обучать детей умению слушать песни в исполнении взрослого и повторять за ним, подпевать взрослому; эмоционально откликаться на музыкальное произведение; передавать характер плясовой мелодии несложными движениями.
|