Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)

Поиск

Лепка

Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать называть персонажей сказки. Продолжать развивать интерес к лепке.

Музыка

Обучать детей слушать песни в исполнении взрослого и повторять за ним, подпевать взрослому; хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук; кружится на месте.

 

Здравствуй, лето!

 (III - неделя)

Физическая культура

1.Учить перебрасыванию мяча через ленту, натянутую на уровне груди ребенка; закрепить умение ходьбы с предметом в руках, с изменением направления.

2.Формировать умение подниматься на гимнастическую скамейку и сходить с нее; закрепить умение перебрасывать мяч через ленту, натянутую на уровне груди ребенка.

3.Учить ползанию вверх по наклонной доске; закрепить умение подниматься на гимнастическую скамейку и сходить с нее.

Развитие речи

Понимать несложный рассказ взрослого по сюжетной картинке, организация ситуаций с сюжетными игрушками, отражающими знакомые действия. Формировать умение пользоваться словами, необходимыми для выражения желаний. 

Сенсорика

Побуждать подбирать и приносить по просьбе взрослого предметы того или иного цвета; выполнять задания с ориентировкой на два свойства одновременно - цвет и величину, используя шарики разного размера и цвета.

Рисование

Закрепить умение рисовать вертикальные линии и округлую форму. Вызывать эмоциональную реакцию на яркие цвета красок.

Музыка

Обучать детей умению слушать песни в исполнении взрослого и повторять за ним, подпевать взрослому; эмоционально откликаться на музыкальное произведение; передавать характер плясовой мелодии несложными движениями.

 

Я-умею

 (IV - неделя)

Физическая культура

1.Совершенствовать умение бегать за мячом («Догони мяч»); закрепить умение ползать вверх по наклонной доске.

2.Совершенствовать умение бросать мяч воспитателю; закрепить умение бегать за мячом («Догони мяч»).

3.Учить ходьбе по гимнастической скамейке с помахиванием кистей рук, как «птички», с изменением направления; закрепить умение бросать мяч воспитателю.

Художественная литература

Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные потешки. Предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые слова и выполнять несложные действия.

Естествознание

Знакомить детей со свойствами песка: сухой — сыпится, влажный - хорошо сохраняет форму. Обыграть действие с влажным песком (использование формочек).

Лепка

Формировать и совершенствовать основные формообразующие движения ладонями; совершенствовать навык работы с тестом; закрепить название цвета пластилина.

Музыка

Обучать детей умению слушать песни в исполнении взрослого и повторять за ним, подпевать взрослому; эмоционально откликаться на музыкальное произведение; передавать характер плясовой мелодии несложными движениями.

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.89 (0.009 с.)