Содержание книги

  1. образовательном процессе дошкольного воспитания и обучения
  2. Развитие речи. Сенсорика. Музыка. Мои друзья. II - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Рисование. Музыка. Любимые игры и игрушки. III - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Сенсорика. Рисование. Муз
  3. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая куль
  4. Астана – столица нашей Родины!
  5. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  6. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  7. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  8. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  9. Май «Пусть всегда будет солнце»
  10. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  11. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  12. Безопасность дома и на улице                    
  13. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  14. Астана – столица нашей родины!
  15. явление неживой природы) (I - неделя)
  16. Традиции и обычаи народов Казахстана
  17. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  18. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  19. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Безопасность дома и на улице                    
  23. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Астана – столица нашей родины!
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  31. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Традиции и обычаи народов Казахстана
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Волшебный мир сказок. Мир театра
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)



Физическая культура

1.Учить ползанию вверх по наклонной доске; закрепить умение бросать мяч вперед и ползать за мячом.

2.Учить перебрасывать мяч через ленту; закрепить ползание вверх по наклонной доске.                                                                                                                          3.Учить ходить по гимнастической скамейке с предметом в руках, с изменением направления;                                                                                                                         совершенствовать умение перебрасывать мяч через ленту.

Развитие речи

Учить рассматриванию предметных картинок. Познакомить с собирательным значением существительных «фрукт», «фрукты»; обучать строить простые предложения из 2-3слов; развивать артикуляционный аппарат.

 

Сенсорика

Учить выделять, выбирать и называть предметы по цвету и форме, выполнять задания воспитателя.

 

Рисование

Закрепить технику рисования ладошками; познакомить с названием «синяя краска»; научить правильно располагать изображение на листе бумаги.

Музыка

Учить детей умению слушать песни в исполнении взрослого и прислушиваться к словам песни, узнавать ее, откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать.

Формировать познавательный интерес малыша, наглядно-действенное мышление.

Транспорт

(II - неделя)

Физическая культура

1.Учить бросанию мяча вперед, вверх;          продолжить учить ходить по гимнастической скамейке с предметом в руках, с изменением направления.                                                                                                         

2.Продолжать учить бросанию мяча вверх; совершенствовать умение ходить по наклонной доске вверх и вниз.

3.Учить перебрасыванию мяча через ленту, натянутую на уровне груди ребенка; закрепить умение переходить из обруча в обруч.                                                    

Художественная литература

 Обучать детей умению выполнять игровые действия в процессе чтения, эмоционально откликаться на ритм и музыкальность народных произведений, стихов.

Естествознание

 Продолжать знакомить с зимними явлениями природы. Научить отмечать, что деревья стоят без листьев, кругом снег, холодно. Обращать внимание на одежду прохожих.  

Лепка

Научить разминать тесто, продолжать знакомить детей со свойствами теста; закрепить название цвета теста; обыграть действия; формировать интерес к работе с тестом.

Музыка

Учить детей умению слушать песни в исполнении взрослого и прислушиваться к словам песни, узнавать ее; откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать.

 


 

Мир электроники

(III - неделя)

Физическая культура

1.Учить бросанию мяча воспитателю; закрепить умение переходить из обруча в обруч.

2.Учить подниматься на ящик и сходить с него; закрепить бросание мяча воспитателю.

3.Формировать навык ходьбы из обруча в обруч; закрепить умение подниматься на гимнастическую скамейку и сойти с нее.                                                                                                                      

Развитие речи

Научить умению обозначать предметы и действия, произносить слова, которые уже имеются в пассивном словаре.

Сенсорика

Учить детей, используя вспомогательное средство – веревочку, притягивать машинку к себе. Развивать мелкую моторику рук. Развивать пассивный словарь: близко, далеко, к себе. Развивать сенсорные способности, координацию движений.

Рисование

 Обучать детей технике работы рисования карандашом, умению правильно располагать изображение на бумаге; закрепить название «синяя краска».

Музыка

Учить детей умению слушать песни в исполнении взрослого и повторять за ним; откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать.

 

Все профессии важны

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Учить бросанию мяча вверх; закрепить ходьбу из обруча в обруч.                                                                                                                     

2.Формировать навык ползания на четвереньках по ковровой дорожке до определенного места; закрепить бросание мяча вверх.                                                                                                   

3. Формировать умение подняться на гимнастическую скамейку и сойти с нее; закрепить бросание мяча в горизонтальную цель (корзину) на рас-стояние 40—50 см.  

Художественная литература

Обучать детей умению слушать и эмоционально откликаться на содержание сказки, в которой описываются поступки животных; произносить звукосочетания, слова.

Естествознание

Формировать элементарное представление о труде дворника; объяснять почему дворник расчищает дорожки, сгребает снег к деревьям; привлекать к выполнению отдельных действий.

Лепка

Продолжать учить раскатывать из теста шарики разных размеров; комбинировать полученные формы по собственному желанию; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику рук.

Музыка

Учить детей слушать песни в исполнении взрослого и повторять за ним; откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать, переступать с ноги на ногу.

 


 

Март «Традиции и фольклор»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.37 (0.006 с.)