![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Физическая культура 1.Учить ползанию вверх по наклонной доске; закрепить умение бросать мяч вперед и ползать за мячом. 2.Учить перебрасывать мяч через ленту; закрепить ползание вверх по наклонной доске. 3.Учить ходить по гимнастической скамейке с предметом в руках, с изменением направления; совершенствовать умение перебрасывать мяч через ленту. Развитие речи Учить рассматриванию предметных картинок. Познакомить с собирательным значением существительных «фрукт», «фрукты»; обучать строить простые предложения из 2-3слов; развивать артикуляционный аппарат.
Сенсорика Учить выделять, выбирать и называть предметы по цвету и форме, выполнять задания воспитателя.
Рисование Закрепить технику рисования ладошками; познакомить с названием «синяя краска»; научить правильно располагать изображение на листе бумаги. Музыка Учить детей умению слушать песни в исполнении взрослого и прислушиваться к словам песни, узнавать ее, откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать. Формировать познавательный интерес малыша, наглядно-действенное мышление. Транспорт (II - неделя) Физическая культура 1.Учить бросанию мяча вперед, вверх; продолжить учить ходить по гимнастической скамейке с предметом в руках, с изменением направления. 2.Продолжать учить бросанию мяча вверх; совершенствовать умение ходить по наклонной доске вверх и вниз. 3.Учить перебрасыванию мяча через ленту, натянутую на уровне груди ребенка; закрепить умение переходить из обруча в обруч. Художественная литература Обучать детей умению выполнять игровые действия в процессе чтения, эмоционально откликаться на ритм и музыкальность народных произведений, стихов. Естествознание
Продолжать знакомить с зимними явлениями природы. Научить отмечать, что деревья стоят без листьев, кругом снег, холодно. Обращать внимание на одежду прохожих. Лепка Научить разминать тесто, продолжать знакомить детей со свойствами теста; закрепить название цвета теста; обыграть действия; формировать интерес к работе с тестом. Музыка Учить детей умению слушать песни в исполнении взрослого и прислушиваться к словам песни, узнавать ее; откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать.
Мир электроники (III - неделя) Физическая культура 1.Учить бросанию мяча воспитателю; закрепить умение переходить из обруча в обруч. 2.Учить подниматься на ящик и сходить с него; закрепить бросание мяча воспитателю. 3.Формировать навык ходьбы из обруча в обруч; закрепить умение подниматься на гимнастическую скамейку и сойти с нее. Развитие речи Научить умению обозначать предметы и действия, произносить слова, которые уже имеются в пассивном словаре. Сенсорика Учить детей, используя вспомогательное средство – веревочку, притягивать машинку к себе. Развивать мелкую моторику рук. Развивать пассивный словарь: близко, далеко, к себе. Развивать сенсорные способности, координацию движений. Рисование Обучать детей технике работы рисования карандашом, умению правильно располагать изображение на бумаге; закрепить название «синяя краска». Музыка Учить детей умению слушать песни в исполнении взрослого и повторять за ним; откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать.
Все профессии важны (IV - неделя) Физическая культура 1.Учить бросанию мяча вверх; закрепить ходьбу из обруча в обруч. 2.Формировать навык ползания на четвереньках по ковровой дорожке до определенного места; закрепить бросание мяча вверх.
3. Формировать умение подняться на гимнастическую скамейку и сойти с нее; закрепить бросание мяча в горизонтальную цель (корзину) на рас-стояние 40—50 см. Художественная литература Обучать детей умению слушать и эмоционально откликаться на содержание сказки, в которой описываются поступки животных; произносить звукосочетания, слова. Естествознание Формировать элементарное представление о труде дворника; объяснять почему дворник расчищает дорожки, сгребает снег к деревьям; привлекать к выполнению отдельных действий. Лепка Продолжать учить раскатывать из теста шарики разных размеров; комбинировать полученные формы по собственному желанию; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику рук. Музыка Учить детей слушать песни в исполнении взрослого и повторять за ним; откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать, переступать с ноги на ногу.
Март «Традиции и фольклор»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.169.123 (0.01 с.) |