Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Физическая культура 1.Учить ползанию вверх по наклонной доске; закрепить умение бросать мяч вперед и ползать за мячом. 2.Учить перебрасывать мяч через ленту; закрепить ползание вверх по наклонной доске. 3.Учить ходить по гимнастической скамейке с предметом в руках, с изменением направления; совершенствовать умение перебрасывать мяч через ленту. Развитие речи Учить рассматриванию предметных картинок. Познакомить с собирательным значением существительных «фрукт», «фрукты»; обучать строить простые предложения из 2-3слов; развивать артикуляционный аппарат.
Сенсорика Учить выделять, выбирать и называть предметы по цвету и форме, выполнять задания воспитателя.
Рисование Закрепить технику рисования ладошками; познакомить с названием «синяя краска»; научить правильно располагать изображение на листе бумаги. Музыка Учить детей умению слушать песни в исполнении взрослого и прислушиваться к словам песни, узнавать ее, откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать. Формировать познавательный интерес малыша, наглядно-действенное мышление. Транспорт (II - неделя) Физическая культура 1.Учить бросанию мяча вперед, вверх; продолжить учить ходить по гимнастической скамейке с предметом в руках, с изменением направления. 2.Продолжать учить бросанию мяча вверх; совершенствовать умение ходить по наклонной доске вверх и вниз. 3.Учить перебрасыванию мяча через ленту, натянутую на уровне груди ребенка; закрепить умение переходить из обруча в обруч. Художественная литература Обучать детей умению выполнять игровые действия в процессе чтения, эмоционально откликаться на ритм и музыкальность народных произведений, стихов. Естествознание Продолжать знакомить с зимними явлениями природы. Научить отмечать, что деревья стоят без листьев, кругом снег, холодно. Обращать внимание на одежду прохожих. Лепка Научить разминать тесто, продолжать знакомить детей со свойствами теста; закрепить название цвета теста; обыграть действия; формировать интерес к работе с тестом. Музыка Учить детей умению слушать песни в исполнении взрослого и прислушиваться к словам песни, узнавать ее; откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать.
Мир электроники (III - неделя) Физическая культура 1.Учить бросанию мяча воспитателю; закрепить умение переходить из обруча в обруч. 2.Учить подниматься на ящик и сходить с него; закрепить бросание мяча воспитателю. 3.Формировать навык ходьбы из обруча в обруч; закрепить умение подниматься на гимнастическую скамейку и сойти с нее. Развитие речи Научить умению обозначать предметы и действия, произносить слова, которые уже имеются в пассивном словаре. Сенсорика Учить детей, используя вспомогательное средство – веревочку, притягивать машинку к себе. Развивать мелкую моторику рук. Развивать пассивный словарь: близко, далеко, к себе. Развивать сенсорные способности, координацию движений. Рисование Обучать детей технике работы рисования карандашом, умению правильно располагать изображение на бумаге; закрепить название «синяя краска». Музыка Учить детей умению слушать песни в исполнении взрослого и повторять за ним; откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать.
Все профессии важны (IV - неделя) Физическая культура 1.Учить бросанию мяча вверх; закрепить ходьбу из обруча в обруч. 2.Формировать навык ползания на четвереньках по ковровой дорожке до определенного места; закрепить бросание мяча вверх. 3. Формировать умение подняться на гимнастическую скамейку и сойти с нее; закрепить бросание мяча в горизонтальную цель (корзину) на рас-стояние 40—50 см. Художественная литература Обучать детей умению слушать и эмоционально откликаться на содержание сказки, в которой описываются поступки животных; произносить звукосочетания, слова. Естествознание Формировать элементарное представление о труде дворника; объяснять почему дворник расчищает дорожки, сгребает снег к деревьям; привлекать к выполнению отдельных действий. Лепка Продолжать учить раскатывать из теста шарики разных размеров; комбинировать полученные формы по собственному желанию; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику рук. Музыка Учить детей слушать песни в исполнении взрослого и повторять за ним; откликаться эмоционально на музыкальное произведение: хлопать в ладоши, притопывать, переступать с ноги на ногу.
Март «Традиции и фольклор»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.177.72 (0.005 с.) |