Содержание книги

  1. образовательном процессе дошкольного воспитания и обучения
  2. Развитие речи. Сенсорика. Музыка. Мои друзья. II - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Рисование. Музыка. Любимые игры и игрушки. III - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Сенсорика. Рисование. Муз
  3. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая куль
  4. Астана – столица нашей Родины!
  5. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  6. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  7. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  8. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  9. Май «Пусть всегда будет солнце»
  10. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  11. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  12. Безопасность дома и на улице                    
  13. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  14. Астана – столица нашей родины!
  15. явление неживой природы) (I - неделя)
  16. Традиции и обычаи народов Казахстана
  17. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  18. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  19. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Безопасность дома и на улице                    
  23. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Астана – столица нашей родины!
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  31. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Традиции и обычаи народов Казахстана
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Волшебный мир сказок. Мир театра
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Май «Пусть всегда будет солнце»



Физическая культура

1.Совершенствовать умение ходьбы за мячом (после катания); закрепить ползание по дорожке и подползание под дугой.

2.Закрепить умение бросать мяч воспитателю; формировать навыки ползания под дугой.

3. Совершенствовать умение ходьбы из обруча в обруч; закрепить умение бросать мяч воспитателю.

Художественная литература

Развивать способность слушать художественный текст и активно реагировать на его содержание; упражнять в звукопроизношении.

 

Естествознание

Научить узнавать и показывать животных в игрушках (птичка, курочка, кошка, собака), называть этих животных, подражать их голосам.

Лепка

Научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Музыка

Обучать детей слушанию песни в исполнении взрослого и умению повторять за ним, подпевать взрослому, реагировать на смену в характере музыки; хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

 


 

Май «Пусть всегда будет солнце»

В семье единой

(I – неделя)

Физическая культура

1.Совершенствовать умение ходьбы через ленту, приподнятую на высоту 10 см.; закрепить упражнение «Догони мяч».

2.Формировать умение в ходьбе, как "мышка"; закрепить умение бросать мяч вперед.

3.Учить умению переступать через гимнастическую палку, приставляя одну ногу к другой; закрепить упражнение «Догони мяч».

Развитие речи

Развивать зрительное восприятие при идентификации картинок («Найди такую же»). Способствовать обогащению словаря, совершенствованию грамматической и интонационной сторон речи, произношения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.179.225 (0.007 с.)