Содержание книги

  1. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  2. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  3. Безопасность дома и на улице                    
  4. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  5. Астана – столица нашей родины!
  6. явление неживой природы) (I - неделя)
  7. Традиции и обычаи народов Казахстана
  8. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  9. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  10. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  11. Ознакомление с окружающим миром
  12. Ознакомление с окружающим миром
  13. Безопасность дома и на улице                    
  14. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  15. Ознакомление с окружающим миром
  16. Ознакомление с окружающим миром
  17. Астана – столица нашей родины!
  18. Ознакомление с окружающим миром
  19. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  22. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  23. Ознакомление с окружающим миром
  24. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Ознакомление с окружающим миром
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  31. Ознакомление с окружающим миром
  32. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  33. Ознакомление с окружающим миром
  34. Традиции и обычаи народов Казахстана
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Волшебный мир сказок. Мир театра
  37. Ознакомление с окружающим миром
  38. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  39. Ознакомление с окружающим миром
  40. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  41. Ознакомление с окружающим миром
  42. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  43. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  46. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  47. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  50. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром



Мои друзья

(II-неделя)

Физическая культура

1.Учить ходить по линии, сохраняя равновесие. Продолжить учить ползать на четвереньках по прямой между предметами. Совершенствовать умение катать мячь друг другу между предметами.

2.Учить катать обручи друг другу между предметами.  Продолжить учить ходить по линии, сохраняя равновесие. Совершенствовать умение катать мячь друг другу между предметами.

3.Учить ползать по горизонтальной доске, скамейке. Развивать умение катать обручи друг другу между предметами.

Соверешнствовать ходьбу по линии, сохраняя равновесие.

Развитие речи

Формировать навыки умения слушать, понимать и участвовать в разговоре. Учить стихотворения в соответствии с тематикой.

Казахский язык

Қазақ тіліндегі сөздерді ынта қойып тыңдауға үйрету.10-ға дейін тура және кері санауға жаттықтыру.Қоршаған ортадағы күнделікті жиі қолданылатын тұрмыстық заттар туралы білімдерін кеңейту.

ФЭМП

Закрепить знания о геометрической фигуре - круг (находить среди других геометрических фигур). Обратить внимание детей на то, что круг может быть разного размера.

Естествознание

Расширять представление детей о характерных признаках осени.

Рисование

Формировать умение всматриваться в предметы быта, рассказывать о них, отмечать форму, цвет, называть элементы узора. Предложить 3 цвета: красный, желтый, зеленый. Учить рисовать элементы узора.

Лепка

Закреплять умение раскатывать кусок глины прямыми движениями ладоней, расплющивать, передавать круглую, овальную форму.

Музыка

Формировать навыки восприятия музыкального темпа;  точного интонирования мелодии, игровых музыкальных действий.

 

Любимые игры и игрушки

(III- неделя)

Физическая культура

1.Учить ходить по веревке, сохраняя равновесие. Развивать умение ползать по горизонтальной доске, скамейке. Соверешнствовать умение катать обручи друг другу между предметами.

2.Обучать технике прыжка на двух ногах с продвижением вперед. Продолжить учить ходить по веревке, сохраняя равновесие. Совершенствовать умение ползать по горизонтальной доске, скамейке.

3.Учить бросать мяч друг другу снизу и ловить его. Развивать технику прыжка на двух ногах с продвижением вперед.Совершенствовать умение ходить по веревке, сохраняя равновесие.

Развитие речи

Учить использовать дидактические игры для развития звуковой культуры речи. Составлять описательные рассказы об игрушках.

 

Художественная литература

Обучать детей осмысленному запоминанию потешек и стихотворений про игрушки. Учить эмоционально воспринимать художественные произведения.

 

Драма

Формировать навыки правильного дыхания при воспроизведении различных текстов. Учить детей проявлять дружеские отношения и взаимопомощь.

ФЭМП

Познакомить с геометрической фигурой – квадрат,  находить квадрат среди множества фигур, формировать представление у детей, что квадрат может быть разного размера, развивать зрительное внимание.

 

Естествознание

Расширять представление детей о характерных особенностях осенней природы, созревании овощей и фруктах. Учить описывать овощи и фрукты по форме на примере игрушек.

Рисование

Учить рисовать: мазки, точки, кольца, круги, располагать их в ритмичной последовательности. Закреплять знание основных цветов: красный, синий, зеленый, желтый. Формировать умение работать с гуашью и кистью (Детям предлагается силуэт козлика).

 

Аппликация

Учить правильно держать ножницы и действовать с ними, учить наклеивать изображение игрушки из отдельных частей (туловище, голова, ноги). Формировать умение передавать образ, выраженный в аппликации.

 

Музыка

Учить детей чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения; формировать навыки отчетливого произношения слов при пении, различать характер марша.

 

Музыка.

Продолжить учить детей  чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, отчетливо произносить слова при пропевании в песне.

Основы экологии

Уточнять и расширять представление детей о сезонных изменениях в природе; показать связь между живой и неживой природой.

Мебель

(IV- неделя)

Физическая культура

1.Обучать умению ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони. Продолжить учить бросать мяч друг другу снизу и ловить его. Совершенствовать технику прыжка на двух ногах с продвижением вперед.

2.Учить ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие. Развивать умение ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони. Совершенствовать уменние бросать мяч друг другу снизу и ловить его.

3.Познакомить с техникой прыжка на месте с поворотами направо, налево. Продолжить учить ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие. Совершенствовать умение ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони.

Развитие речи

Формировать навыки понимания значения мебели и предметов. Совершенствовать навыки связной речи.

 

Казахский язык

Қазақ тіліндегі жиһаздардың аттарын дұрыс айта білуге үйрету. Заттардың сынын білдіретін сөздерді айта білуді, қарапайым сұрақтар қоюды дамыту.

ФЭМП

Обучать умению сравнивать две группы предметов (закрепление знаний о круге, квадрате).

 

Естествознание

Уточнять представление детей о значении леса в жизни людей. Показать своеобразие растительного мира леса. 

 

Конструирование

Учить делать постройки из строительного материала, объединять постройки в сюжет.

Рисование

Учить правильно передавать форму. Рисовать элементы казахских узоров в круге, соблюдать симметрию, сочетание красок.

 

Лепка

Закреплять умение лепить предметы (мебель) разной формы, применяя усвоенные ранее приемы лепки. Объединять готовые работы в сюжет.

 

Музыка

Учить детей высказывать свои впечатления о прослушанной музыке. Формировать навыки пения для развития голоса и слуха. Учить передавать ритмичные движения в ходьбе в такт музыке.

 


 

Октябрь «Моя семья»

Моя семья. Труд родителей

(I- неделя)

Физическая культура

1.Учить перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия. Развивать технику прыжка на месте с поворотами направо, налево. Совершенствовать умение ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие.

2.Учить подлезать под веревку правым и левым боком. Продолжить учить умению перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия. Совершенствовать технику прыжка на месте с поворотами направо, налево.

3.Учить ходить по бревну, сохраняя равновесие. Развивать умение подлезать под веревку правым и левым боком. Совершенствовать умение перебрасывать мяч двумя руками из-за головы через препятствия.

 

Развитие речи

Формировать навыки чистого, четкого произношения гласных и согласных звуков в предложении. Обучать умению составлять рассказ по образцу; рассказывать про семью, о жизни в семье.

 

Художественная литература

Учить эмоционально воспринимать художественное произведение, чувствовать его характер. Учить соотносить окружающую действительность с художественным текстом.

 

Драма

Обучать детей умению воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Учить выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей.

ФЭМП

Учить находить треугольники среди множества других фигур, формировать представление, что треугольники могут быть разного размера.

 

Естествознание

Учить наблюдению за водителем автобуса.

Рисование

Учить изображать здание, изображая предметы прямоугольной формы.

Закрепить знание цвета. Учить закрашивать кистью только в одном направлении.

Аппликация

Учить правильно держать ножницы и действовать с ними, разрезать поперек узкие полоски, составлять изображение.

Музыка

Продолжить обучение детей умению высказывать свои впечатления о прослушанной музыке, навыкам пения для развития голоса и слуха; передавать ритмичные движения в ходьбе.

Музыка

Учить детей узнавать и называть знакомые пьесы. Формировать у детей навык ритмичного движения. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать движение спокойного шага и развивать мелкие движения кисти рук.

 

Формировать общие представления о разных видах труда взрослых – родителей детей. Объяснить, что в процессе труда взрослые создают необходимые вещи, предметы. Дать знание о содержании труда строителя. Познакомить с инструментами, необходимыми строителю.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.144.108 (0.007 с.)