Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Май «Пусть всегда будет солнце!»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Хлеб – всему голова (II-неделя) Физическая культура 1.Учить перешагивать поочередно через набивные мячи, положенные на расстоянии друг от друга с разными положениями рук. Продолжить учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз с переходом с пролета на пролет вправо, влево. Совершенствовать умение катать обручи. 2.Учить технике прыжка в длину с места через 4-5 линии, расстояние между линиями 40-50 см. Продолжить учить перешагивать поочередно через набивные мячи, положенные на расстоянии друг от друга, с разными положениями рук. Совершенствовать умение лазать по гимнастической стенке вверх-вниз с переходом с пролета на пролет вправо, влево. 3.Учить бросать мяч, отбивая его о землю. Развивать технику прыжка в длину с места через 4-5 линии, расстояние между линиями 40-50 см. Совершенствовать умение перешагивать поочередно через набивные мячи, положенные на расстоянии друг от друга, с разнвми положениями рук. Развитие речи Расширить знания о пользе хлеба, о его ценности, о тяжелом труде взрослых. Воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду взрослых. Совершенствовать правильное произношение звуков речи.
Казахский язык Сөздерді, сөз тіркестері мен сөйлемдерді байланыстырып құрастыруға үйрету. Айналасындағы адамдармен қарым-қатынас жасауға қажетті сөздерді айтуға (Сәлеметсіз бе?; Сау болыңыз; Рахмет және т.б.) баулу. ФЭМП Геометрические фигуры Закрепить умения узнавать и называть геометрические тела (куб, шар, цилиндр), определять пространственные направления в непосредственной близости от себя, раскладывании предметов правой рукой слева направо.
Естествознание Познакомить детей с процессом выращивания хлеба. Дать представление о том, как хлеб приходит к нам на стол, обратить внимание на содержание труда людей в городе и селе. Конструирование Учить конструировать из бумаги, работать в определенной последовательности. Содержать в порядке используемый материал. Рисование Развивать способности детей сравнивать особенности форм предметов, их цветовые характеристики. Формировать ассоциативное мышление. Закреплять технические навыки. Лепка Учить передавать относительную величину предметов. Продолжать осваивать пластические художественно-выразительные возможности материала: прищипывать, передавать округлую и овальную форму. Дать понятие о пропорциях. Музыка Совершенствовать танцевальные движения: кружиться парами на легком беге и энергично притопывать ногой. Упражнять в плясовых движениях и спокойной мягкой ходьбе. Учить петь с музыкальным сопровождением и без него, но с помощью педагога. Основы экологии Познакомить детей с процессом выращивания хлеба. Дать представление о том, как хлеб приходит к нам на стол, обратить внимание на содержание труда людей в городе и селе. Воспитывать уважительное отношение к труду людей, бережное отношение к хлебу.
Насекомые. Земноводные (III-неделя) Физическая культура 1.Учить ползать на четвереньках по прямой на расстояние 10 метров между предметами. Развивать умение бросать мяч, отбивая его о землю. Совершенствовать технику прыжка в длину с места через 4-5 линии, расстояние между линиями 40-50 см. 2.Учить сохранять равновесие в положении рук вверх. Продолжить учить ползать на четвереньках по прямой на расстояние 10 метров между предметами. Совершенствовать умение бросать мяч, отбивая его о землю. 3.Учить прыгать на одной ноге (по 4-5 раз на правой и левой ноге). Развивать умение сохранять равновесие в положении рук вверх. Закрепить умение ползать на четвереньках по прямой на расстояние 10 метров между предметами. Развитие речи Составить рассказ по образцу и содержанию картины. Закрепить произношение гласных и согласных звуков.
Художественная литература Совершенствовать умение эмоционально воспринимать сюжет, сопереживать персонажам, замечать некоторые особенности сказочного повествования. Учить детей различать стихотворения и прозу.
Драма Формировать навыки драматизации сказок по знакомым сюжетам. ФЭМП Закрепить навыки сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по длине, ширине, высоте и толщине посредством наложения и приложения.
Естествознание Расширять представление детей о насекомых и земноводных. Учить находить сходства и различия, группировать по общим признакам. Расширять представление о насекомых и земноводных, их характерных признаках, поведении, среде обитания.
Рисование Развивать желание использовать разнообразные цвета, обращать внимание на многоцветие весенней природы. Учить рисовать изображение бабочки в технике монотипии. Развивать эстетические чувства.
Аппликация Учить аккуратно вырезать детали и склеивать их.
Музыка Продолжить развивать ловкость и быстроту реакции детей на изменение характера музыки. Учить узнавать музыку при повторном слушании.
Музыка Обратить внимание на изобразительные особенности пьесы, динамику звучания. Учить детей петь слаженно, начиная и заканчивая пение одновременно с музыкой. Внимательно слушать вступление и проигрыш..
Учимся помогать друзьям (IV-неделя) Физическая культура 1.Учить метать предметы на дальность с расстояния 1,5 метра. Закрепить технику прыжка на одной ноге (по 4-5 раз на правой и левой ноге). Продолжить учить сохранять равновесие в положении рук вверх. 2.Учить ползать на четвереньках по горизонтальной скамейке. Продолжить учить метать предметы на дальность с расстояния 1,5 метра. Совершенствовать технику прыжка на одной ноге (по 4-5 раз на правой и левой ноге). 3.Учить перешагивать через рейки лестницы, положенные на расстоянии друг от друга. Развивать умение ползать на четвереньках по горизонтальной скамейке. Совершенствовать умение метать предметы на дальность с расстояния 1,5 метра. Развитие речи Расширить знания о некоторых трудовых действиях членов семьи. Уважать труд взрослых, воспитывать желание трудиться. Казахский язык Ойыншықтар мен суреттер туралы педагогтың үлгісі бойынша қысқа мәтіндер құрастыруға үйрету. Таныс сөздерді күнделікті өмірде қолдана білуге машықтандыру. ФЭМП Учить устанавливать равенства двумя способами, добавляя к меньшей группе или убирая из большей группы один предмет, отвечать на вопросы "Сколько было?", "Сколько стало?". Развитие умения обобщать числовые значения на основе сравнения групп. Естествознание Обобщать знания детей об условиях, необходимых для роста растений. Формировать элементарные представления о труде по уходу за растениями. Конструирование Учить детей совместно делать постройки из строительного материала. Уметь объединять постройки в сюжет. Лепка Закреплять умение лепить предметы разной формы, применяя усвоенные раннее приемы лепки. Объединять готовые работы в сюжет. Учить детей помогать друг другу. Рисование Развивать у детей эстетическое восприятие, передавая явления действительности разными способами. Музыка Продолжить обучать детей умению обращать внимание на изобразительные особенности пьесы, динамику звучания. Учить детей петь слаженно, начиная и заканчивая пение одновременно с музыкой. Внимательно слушать вступление и проигрыш.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.161 (0.008 с.) |