Содержание книги

  1. Безопасность дома и на улице                    
  2. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  3. Ознакомление с окружающим миром
  4. Ознакомление с окружающим миром
  5. Астана – столица нашей родины!
  6. Ознакомление с окружающим миром
  7. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  8. Ознакомление с окружающим миром
  9. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  10. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  11. Ознакомление с окружающим миром
  12. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  13. Ознакомление с окружающим миром
  14. Ознакомление с окружающим миром
  15. Ознакомление с окружающим миром
  16. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  19. Ознакомление с окружающим миром
  20. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Традиции и обычаи народов Казахстана
  23. Ознакомление с окружающим миром
  24. Волшебный мир сказок. Мир театра
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  31. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  34. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  35. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  38. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
  39. Ознакомление с окружающим миром
  40. Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
  41. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Мир животных. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  44. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Птицы – наши друзья. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Муз
  45. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Транспорт. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  48. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Мир электроники. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка
  49. Традиции и обычаи народов Казахстан
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Май «Пусть всегда будет солнце!»



Хлеб – всему голова

(II-неделя)

Физическая культура

1.Учить перешагивать поочередно через набивные мячи, положенные на расстоянии друг от друга с разными положениями рук. Продолжить учить лазать по гимнастической стенке вверх-вниз с переходом с пролета на пролет вправо, влево. Совершенствовать умение катать обручи.

2.Учить технике прыжка в длину с места через 4-5 линии, расстояние между линиями 40-50 см. Продолжить учить перешагивать поочередно через набивные мячи, положенные на расстоянии друг от друга, с разными положениями рук. Совершенствовать умение лазать по гимнастической стенке вверх-вниз с переходом с пролета на пролет вправо, влево.

3.Учить бросать мяч, отбивая его о землю. Развивать технику прыжка в длину с места через 4-5 линии, расстояние между линиями 40-50 см. Совершенствовать умение перешагивать поочередно через набивные мячи, положенные на расстоянии друг от друга, с разнвми положениями рук.

Развитие речи

Расширить знания о пользе хлеба, о его ценности, о тяжелом труде взрослых. Воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду взрослых. Совершенствовать правильное произношение звуков речи.

 

Казахский язык

Сөздерді, сөз тіркестері мен сөйлемдерді байланыстырып құрастыруға үйрету. Айналасындағы адамдармен қарым-қатынас жасауға қажетті сөздерді айтуға (Сәлеметсіз бе?; Сау болыңыз; Рахмет және т.б.) баулу.

ФЭМП

Геометрические фигуры

Закрепить умения узнавать и называть геометрические тела (куб, шар, цилиндр), определять пространственные направления в непосредственной близости от себя, раскладывании предметов правой рукой слева направо.

 

Естествознание

Познакомить детей с процессом выращивания хлеба. Дать представление о том, как хлеб приходит к нам на стол, обратить внимание на содержание труда людей в городе и селе.

Конструирование

Учить конструировать из бумаги, работать в определенной последовательности. Содержать в порядке используемый материал.

Рисование

Развивать способности детей сравнивать особенности форм предметов, их цветовые характеристики. Формировать ассоциативное мышление. Закреплять технические навыки.

Лепка

Учить передавать относительную величину предметов. Продолжать осваивать пластические художественно-выразительные возможности материала: прищипывать, передавать округлую и овальную форму. Дать понятие о пропорциях.

Музыка

Совершенствовать танцевальные движения: кружиться парами на легком беге и энергично притопывать ногой. Упражнять в плясовых движениях и спокойной мягкой ходьбе. Учить петь с музыкальным сопровождением и без него, но с помощью педагога.

Основы экологии

Познакомить детей с процессом выращивания хлеба. Дать представление о том, как хлеб приходит к нам на стол, обратить внимание на содержание труда людей в городе и селе. Воспитывать уважительное отношение к труду людей, бережное отношение к хлебу.

 

Насекомые. Земноводные

(III-неделя)

Физическая культура

1.Учить ползать на четвереньках по прямой на расстояние 10 метров между предметами. Развивать умение бросать мяч, отбивая его о землю. Совершенствовать технику прыжка в длину с места через 4-5 линии, расстояние между линиями 40-50 см.

2.Учить сохранять равновесие в положении рук вверх. Продолжить учить ползать на четвереньках по прямой на расстояние 10 метров между предметами. Совершенствовать умение бросать мяч, отбивая его о землю.

3.Учить прыгать на одной ноге (по 4-5 раз на правой и левой ноге). Развивать умение сохранять равновесие в положении рук вверх. Закрепить умение ползать на четвереньках по прямой на расстояние 10 метров между предметами.

Развитие речи

Составить рассказ по образцу и содержанию картины. Закрепить произношение гласных и согласных звуков.

 

Художественная литература

Совершенствовать умение эмоционально воспринимать сюжет, сопереживать персонажам, замечать некоторые особенности сказочного повествования. Учить детей различать стихотворения и прозу.

 

Драма

Формировать навыки драматизации сказок по знакомым сюжетам.

ФЭМП

Закрепить навыки сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по длине, ширине, высоте и толщине посредством наложения и приложения.

 

Естествознание

Расширять представление детей о насекомых и земноводных. Учить находить сходства и различия, группировать по общим признакам.

Расширять представление о насекомых и земноводных, их характерных признаках, поведении, среде обитания.

 

Рисование

Развивать желание использовать разнообразные цвета, обращать внимание на многоцветие весенней природы. Учить рисовать изображение бабочки в технике монотипии. Развивать эстетические чувства.

 

Аппликация

Учить аккуратно вырезать детали и склеивать их.

 

Музыка

Продолжить развивать ловкость и быстроту реакции детей на изменение характера музыки. Учить узнавать музыку при повторном слушании.

 

Музыка

Обратить внимание на изобразительные особенности пьесы, динамику звучания. Учить детей петь слаженно, начиная и заканчивая пение одновременно с музыкой. Внимательно слушать вступление и проигрыш..

 

Учимся помогать друзьям

(IV-неделя)

Физическая культура

1.Учить метать предметы на дальность с расстояния 1,5 метра. Закрепить технику прыжка на одной ноге (по 4-5 раз на правой и левой ноге). Продолжить учить сохранять равновесие в положении рук вверх.

2.Учить ползать на четвереньках по горизонтальной скамейке. Продолжить учить метать предметы на дальность с расстояния 1,5 метра. Совершенствовать технику прыжка на одной ноге (по 4-5 раз на правой и левой ноге).

3.Учить перешагивать через рейки лестницы, положенные на расстоянии друг от друга. Развивать умение ползать на четвереньках по горизонтальной скамейке. Совершенствовать умение метать предметы на дальность с расстояния 1,5 метра.

Развитие речи

Расширить знания о некоторых трудовых действиях членов семьи. Уважать труд взрослых, воспитывать желание трудиться.

Казахский язык

Ойыншықтар мен суреттер туралы педагогтың үлгісі бойынша қысқа мәтіндер құрастыруға үйрету. Таныс сөздерді күнделікті өмірде қолдана білуге машықтандыру.

ФЭМП

Учить устанавливать равенства двумя способами, добавляя к меньшей группе или убирая из большей группы один предмет, отвечать на вопросы "Сколько было?", "Сколько стало?". Развитие умения обобщать числовые значения на основе сравнения групп.

Естествознание

Обобщать знания детей об условиях, необходимых для роста растений. Формировать элементарные представления о труде по уходу за растениями.

Конструирование

Учить детей совместно делать постройки из строительного материала. Уметь объединять постройки в сюжет.

Лепка

Закреплять умение лепить предметы разной формы, применяя усвоенные раннее приемы лепки. Объединять готовые работы в сюжет. Учить детей помогать друг другу.

Рисование

Развивать у детей эстетическое восприятие, передавая явления действительности разными способами.

Музыка

Продолжить обучать детей умению обращать внимание на изобразительные особенности пьесы, динамику звучания. Учить детей петь слаженно, начиная и заканчивая пение одновременно с музыкой. Внимательно слушать вступление и проигрыш.

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.175 (0.007 с.)