Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Осень – щедрая пора ( IY неделя) Физическая культура 1.Учить умению метать мяч в вертикальную цель правой рукой; закрепить ходьбу по дощечкам. 2.Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2 метра; закрепить навык метания в вертикальную цель правой рукой. 3.Учить умению ползать по доске, положенной на пол;закрепить технику прыжка на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2 метра. Художественная литература Учить слушать и понимать содержание литературных произведений. Развивать эмоциональную отзывчивость; давать простую характеристику поступкам и поведению героев произведения.
Развитие речи Закреплять знания об осенних явлениях, классификации понятий «фрукты», «овощи». Обогащать активный словарь за счет существительных, обозначающих овощи и фрукты, грибы, ягоды, прилагательных, учить умению описывать погоду и краски осени. ФЭМП Познакомить с геометрической фигурой – треугольник. Учить детей узнавать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, умению обследовать форму фигур, используя осязание и зрение. Естествознание Познакомить детей с понятием «осень», что осень – это время сбора урожая овощей, фруктов, грибов. Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки. Развивать умение вести наблюдение за погодой. Рисование Формировать навыки нестандартного рисования, умения изображать пальчиками вертикальные линии; развивать зрительно-моторную координацию рук, умение располагать изображение по всему листу. Аппликация Продолжать учить умению составлять предметы из готовых фигур; подбирать их по цвету, знакомить с техникой наклеивания. Музыка Слушать инструментальные пьесы контрастного характера, учить запоминать и распознавать их; формировать навыки пения вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку.
Музыка Слушать инструментальные пьесы контрастного характера, учить запоминать и распознавать их; формировать навыки пения вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку Основы экологии Формировать навыки: умение определять состояние погоды;
Ноябрь «Растем здоровым» Все обо мне (I - неделя) Физическая культура 1.Учить умению ходить по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см.; закрепить навык ползания по доске, положенной на пол. 2.Учить умению метать мяч в вертикальную цель левой рукой; закрепить навык ходьбы по дощечкам, положенным на расстоянии 10 см. Развитие речи Познакомить детей с названиями частей тела.Учить содержать свое тело в чистоте и опрятности; активизировать в речи слова, обозначающие части тела.
Казахский язык Педагогтың өтінішімен қарапайым әрекеттерді орындауға үйрету (бер, алып кел, ал), қазақ тіліндегі сөздік қорын кеңейту және дұрыс айтуға баулу.
ФЭМП Формировать навыки определения пространственных направлений в назывании и ориентировании на частях своего тела (голова, ноги, руки).
Естествознание Расширить представление у детей: от солнца свет и тепло, от солнца зависит здоровье человека. Познакомить с правилами поведения на солнце. Развивать у детей умение рассуждать. Рисование Формировать навыки в умении закрашивания нарисованных форм, развивать зрительно-моторную координацию рук. Учить детей рисовать кистью; ритмично наносить мазки способом примакивания. Музыка Учить слушанию инструментальных пьес, эмоционально реагировать на веселое настроение пьесы; формировать навыки пения в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку, реагировать на характер музыки, отмечая смену частей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.201.122 (0.008 с.) |