Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
явление неживой природы) (I - неделя)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(III - неделя) Физическая культура 1Формировать умение детей ходить по гимнастической скамейке; закрепить умение ползать на четвереньках по гимнастической скамейке. 2.Формировать умение детей бегать на носках с остановкой по сигналу; закрепить упражнение на равновесии - ходить по гимнастической скамейке. 3.Формировать умение детей бросать мяч в цель (горизонтальную) с расстояния 1м; закрепитьбег на носках с остановкой по сигналу воспитателя. Развитие речи Учить строить предложения, используя картинки. В звукоподражаниях развивать речевой слух, артикуляционный аппарат. Учить называть места, куда ходят с родителями. Сенсорика Познакомить детей со свойствами геометрической фигуры- квадрат. Развивать речевую активность. Узнавать и называть основные цвета, желание играть с постройками.
Естествознание Формировать умение различать и называть цветы (цветущие растения в комнате), называть окраску, уметь любоваться. Вызывать желание ухаживать за цветами. Рисование Совершенствовать технику рисования пальчиком; проводить замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения; ориентироваться на листе бумаги. Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального жанра - полька; умение подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя, подстраиваясь к пению взрослого и инструменту; выполнять музыкально-ритмические движения, ходить и бегать под музыку, приседать, покачиваться с ноги на ногу. Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; учить умению подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя, подстраиваясь к пению взрослого и инструменту; выполнять музыкально-ритмические движения ходить и бегать под музыку, приседать, покачиваться с ноги на ногу. Независимый Казахстан (IV - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей медленно кружиться на месте; закрепить умение ползать на четвереньках по гимнастической скамейке. 2.Формировать умение детей перешагивать по доске через несколько препятствий (ленточки, кубики и др); закрепить умение медленно кружиться на месте. 3.Формировать умение детей прокатывать мяч с расстояния 0,5-1,5м под дугу; закрепить перешагивание по доске через несколько препятствий (ленточки, кубики и др.) с И.П. - руки в стороны. Художественная литература Вызвать интерес детей и взрослых к государственной символике. Научить различать цвет флага. Формировать первоначальное представление о патриотизме, уважении к государственной символике. Конструирование Формировать умение построения отдельных предметов мебели в разных вариантах, отбирать материал с учетом его конструктивных свойств.
Естествознание Формировать простейшее представление об овощах и фруктах (помидоры, огурцы, морковь, яблоки). Рисование Совершенствовать технику рисования; учить проводить замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения; умение рисовать пальчиком на бумаге, ориентироваться на листе бумаги. Аппликация Формирование умения выкладывать симметричные фигуры и интегрировать аппликацию и рисование. Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; петь без напряжения, естественным голосом, не форсируя звук и не выкрикивая отдельные слова, подстраиваясь к пению взрослого и инструменту; выполнять музыкально-ритмические движения, ходить и бегать под музыку, приседать, покачиваться с ноги на ногу.
Январь «Мир природы» Растения вокруг нас (I - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей перешагивать через предметы с различным положением рук; закрепить подскоки на двух ногах на месте. 2.Формировать умение детей бросать мяч двумя руками вверх; закрепить умение перешагивать через предметы с различным положением рук. 3.Формировать умение детей бросать мяч двумя руками в вертикальную цель на уровне глаз и груди ребенка; закрепить подскоки на двух ногах на месте. Развитие речи Вызывать подражание речи взрослого. Уточнять и закреплять правильное положение язычка. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей. Вовлекать детей в диалог. Сенсорика Закреплять у детей умение группировать однородные и разнородные предметы по цвету.
Естествознание Учить умению называть характерные признаки овощей, узнавать на ощупь, обследовать их. Активизировать употребление слов, обозначающих признаки овощей. Рисование Учить детей ритмично наносить рисунок с помощью штампа, окунать его в густую гуашь, а затем прижимать к листу бумаги и прорисовывать детали. Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни, умение различать высокое и низкое звучание колокольчиков, петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии, выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой, передавая равномерный ритм. Музыка Формировать интерес к слушанию и понимания смысла песни; умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков; петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии.; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой, передавая ритм. Научить правилам взаимоотношений в природе. Формировать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками. Развивать интерес к труду людей. Приучать детей играть с природным материалом: песком, водой, глиной. Познакомить с их свойствами. Мир животных (II - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей лазать по гимнастической стенке; закрепить умение бросать мяч двумя руками в вертикальную цель на уровне глаз и груди ребенка. 2.Формировать умение детей ходить по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 см, длина 2-2,5 м); закрепить умение лазать по гимнастической стенке. 3.Формировать умение детей подлезать под дугой; закрепить ходьбу по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 см, длина 2-2,5 м). Художественная литература Учить узнавать знакомых животных на картинках, называть их, эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая интонацию. Конструирование Формировать умение добиваться цели, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет.
Естествознание Формировать представления о животных, с характерными особенностями, умению различать и называть части тела (мордочка, хвост, лапы). Рисование Продолжать прививать интерес к совместным действиям со взрослым (дополнять рисунок, выполненный взрослым); закреплять умение рисовать кисточкой, проводить прямые линии в разных направлениях Лепка Формировать умение делать углубления пальцем на поверхности формы при лепке мисочки, находить сходство с предметами, соединять комочки при лепке; пользоваться материалами для лепки: специальной доской, влажной салфеткой для вытирания; умение ставить готовое изделие на подставку, убирать материал после работы.
Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм ("хлоп-хлоп", движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево). Птицы – наши друзья (III - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей ходить врассыпную с переходом на бег по зрительным ориентирам; закрепить умение подлезать под дугой. 2.Формировать умение детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; закрепить умение ходить врассыпную с переходом на бег по зрительным ориентирам. 3.Формировать умение детей прыгать на двух ногах из обруча в обруч; закрепить умение ползать на четвереньках по гимнастической скамейке. Развитие речи Учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивать фразы. Упражнять в отчетливом произношении звука и укрепление артикуляционного аппарата. Сенсорика Учить фиксировать внимание на характерных цветовых свойствах предметов; умение воспринимать целостное изображение предметов, развивать память.
Естествознание Учить отличать птицу от других птиц по характерным признакам. Обогащать и активизировать словарь. Воспитывать бережное отношение к птице и интерес к наблюдению. Рисование Закреплять умение создавать изображение ритмом мазков, осваивая всё пространство листа; познакомить с коричневым цветом; воспитывать у детей заботливое отношение к птицам.
Музыка Формировать интерес к слушанию и понимания смысла песни; петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм ("хлоп-хлоп", движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево).
Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии.; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм ("хлоп-хлоп", движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево). Волшебница-зима (IV - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей ползать под стул на четвереньках (в упоре на ладонях и коленях); закрепить подскоки на двух ногах из обруча в обруч. 2.Формировать умение детей прыгать через дорожку из 2 веревок; закрепить ползание под стул на четвереньках (в упоре на ладонях и коленях). 3.Формировать умение детей отбивать мяч от пола двумя руками; закрепить прыжки через дорожку из 2 веревок. Художественная литература Учить умению слушать и воспроизводить короткий рассказ, повторять за воспитателем: Обогащать активный словарь детей. Конструирование Познакомить со способом работы с бумагой (сминание, разрывание) . Развиваь сенсорные спосбности, способность обыгрывать сделанную из бумаги игрушку.
Естествознание Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок (воробьи, голуби, вороны); воспитывать заботливое отношению к птицам. Рисование Формировать умение передавать образы посредством контрастного сочетания цветовых пятен, располагая их на всем листе; продолжать работу с красками.
Аппликация (без наклеивания) Формировать умение выкладывать симметричные фигуры и интегрировать аппликацию и рисование, дорисовывать элемент к готовому силуэту (котенку дорисовать хвостик).
Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; умение петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии, выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм, запоминать движения в несложной последовательности.
Февраль «Мир вокруг нас» Прекрасное рядом
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.127.230 (0.009 с.) |