Содержание книги

  1. образовательном процессе дошкольного воспитания и обучения
  2. Развитие речи. Сенсорика. Музыка. Мои друзья. II - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Рисование. Музыка. Любимые игры и игрушки. III - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Сенсорика. Рисование. Муз
  3. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая куль
  4. Астана – столица нашей Родины!
  5. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  6. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  7. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  8. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  9. Май «Пусть всегда будет солнце»
  10. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  11. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  12. Безопасность дома и на улице                    
  13. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  14. Астана – столица нашей родины!
  15. явление неживой природы) (I - неделя)
  16. Традиции и обычаи народов Казахстана
  17. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  18. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  19. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Безопасность дома и на улице                    
  23. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Астана – столица нашей родины!
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  31. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Традиции и обычаи народов Казахстана
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Волшебный мир сказок. Мир театра
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

явление неживой природы) (I - неделя)



(III - неделя)

Физическая культура

1Формировать умение детей ходить по гимнастической скамейке; закрепить умение ползать на четвереньках по гимнастической скамейке.

2.Формировать умение детей бегать на носках с остановкой по сигналу; закрепить упражнение на равновесии - ходить по гимнастической скамейке.

3.Формировать умение детей бросать мяч в цель (горизонтальную) с расстояния 1м; закрепитьбег на носках с остановкой по сигналу воспитателя.

Развитие речи

Учить строить предложения, используя картинки. В звукоподражаниях развивать речевой слух, артикуляционный аппарат. Учить называть места, куда ходят с родителями.

Сенсорика

Познакомить детей со свойствами геометрической фигуры- квадрат. Развивать речевую активность. Узнавать и называть основные цвета, желание играть с постройками.

 

Естествознание

Формировать умение различать и называть цветы (цветущие растения в комнате), называть окраску, уметь любоваться. Вызывать желание ухаживать за цветами.

Рисование

Совершенствовать технику рисования пальчиком; проводить замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения; ориентироваться на листе бумаги.

Музыка

 Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального жанра - полька; умение подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя, подстраиваясь к пению взрослого и инструменту; выполнять музыкально-ритмические движения, ходить и бегать под музыку, приседать, покачиваться с ноги на ногу.

Музыка

Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; учить умению подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя, подстраиваясь к пению взрослого и инструменту; выполнять музыкально-ритмические движения ходить и бегать под музыку, приседать, покачиваться с ноги на ногу.

Независимый Казахстан 

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей медленно кружиться на месте; закрепить умение ползать на четвереньках по гимнастической скамейке.

2.Формировать умение детей перешагивать по доске через несколько препятствий (ленточки, кубики и др); закрепить умение медленно кружиться на месте.

3.Формировать умение детей прокатывать мяч с расстояния 0,5-1,5м под дугу; закрепить перешагивание по доске  через несколько препятствий (ленточки, кубики и др.) с И.П. - руки в стороны.

Художественная литература

 Вызвать интерес детей и взрослых к государственной символике. Научить различать цвет флага. Формировать первоначальное представление о патриотизме, уважении к государственной символике.

Конструирование

Формировать умение построения отдельных предметов мебели в разных вариантах, отбирать материал с учетом его конструктивных свойств.

 

Естествознание

 Формировать простейшее представление об овощах и фруктах (помидоры, огурцы, морковь, яблоки).

Рисование

Совершенствовать технику рисования; учить проводить замкнутые округлые линии, ритмично повторяя эти движения; умение рисовать пальчиком на бумаге, ориентироваться на листе бумаги.

Аппликация

Формирование умения выкладывать симметричные фигуры и интегрировать аппликацию и рисование.

Музыка

Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; петь без напряжения, естественным голосом, не форсируя звук и не выкрикивая отдельные слова, подстраиваясь к пению взрослого и инструменту; выполнять музыкально-ритмические движения, ходить и бегать под музыку, приседать, покачиваться с ноги на ногу.


 

Январь «Мир природы»

Растения вокруг нас

(I - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей перешагивать через предметы с различным положением рук; закрепить подскоки на двух ногах на месте.

2.Формировать умение детей бросать мяч двумя руками вверх; закрепить умение перешагивать через предметы с различным положением рук.

3.Формировать умение детей бросать мяч двумя руками в вертикальную цель на уровне глаз и груди ребенка; закрепить подскоки на двух ногах на месте.

Развитие речи

Вызывать подражание речи взрослого. Уточнять и закреплять правильное положение язычка. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей. Вовлекать детей в диалог.

Сенсорика

Закреплять у детей умение группировать однородные и разнородные предметы по цвету.

 

Естествознание

Учить умению называть характерные признаки овощей, узнавать на ощупь, обследовать их. Активизировать употребление слов, обозначающих признаки овощей.

Рисование

Учить детей ритмично наносить рисунок с помощью штампа, окунать его в густую гуашь, а затем прижимать к листу бумаги и прорисовывать детали.

Музыка

Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни, умение различать высокое и низкое звучание колокольчиков, петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии, выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой, передавая равномерный ритм.

Музыка

Формировать интерес к слушанию и понимания смысла песни; умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков; петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии.; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой, передавая ритм.

Научить правилам взаимоотношений в природе. Формировать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками. Развивать интерес к

труду людей. Приучать детей играть с природным материалом: песком, водой, глиной. Познакомить с их свойствами.

Мир животных

(II - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей лазать по гимнастической стенке; закрепить умение бросать мяч двумя руками в вертикальную цель на уровне глаз и груди ребенка.

2.Формировать умение детей ходить по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 см, длина 2-2,5 м); закрепить умение лазать по гимнастической стенке.

3.Формировать умение детей подлезать под дугой; закрепить ходьбу по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 см, длина 2-2,5 м).

Художественная литература

Учить узнавать знакомых животных на картинках, называть их, эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая интонацию.

Конструирование

Формировать умение добиваться цели, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет.

 

Естествознание

Формировать представления о животных, с характерными особенностями, умению различать и называть части тела (мордочка, хвост, лапы).

Рисование

Продолжать прививать интерес к совместным действиям со взрослым (дополнять рисунок, выполненный взрослым); закреплять умение рисовать кисточкой, проводить прямые линии в разных направлениях

Лепка

Формировать умение делать углубления пальцем на поверхности формы при лепке мисочки, находить сходство с предметами, соединять комочки при лепке; пользоваться материалами для лепки: специальной доской, влажной салфеткой для вытирания; умение ставить готовое изделие на подставку, убирать материал после работы.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм ("хлоп-хлоп", движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево).

Птицы – наши друзья

(III - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей ходить врассыпную с переходом на бег по зрительным ориентирам; закрепить умение подлезать под дугой.

2.Формировать умение детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; закрепить умение ходить врассыпную с переходом на бег по зрительным ориентирам.

3.Формировать умение детей прыгать на двух ногах из обруча в обруч; закрепить умение ползать на четвереньках по гимнастической скамейке.

Развитие речи

Учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивать фразы. Упражнять в отчетливом произношении звука и укрепление артикуляционного аппарата.

Сенсорика

Учить фиксировать внимание на характерных цветовых свойствах предметов; умение воспринимать целостное изображение предметов, развивать память.

 

Естествознание

Учить отличать птицу от других птиц по характерным признакам. Обогащать и активизировать словарь. Воспитывать бережное отношение к птице и интерес к наблюдению.

Рисование

Закреплять умение создавать изображение ритмом мазков, осваивая всё пространство листа; познакомить с коричневым цветом; воспитывать у детей заботливое отношение к птицам.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию и понимания смысла песни; петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм ("хлоп-хлоп", движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево).

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии.; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм ("хлоп-хлоп", движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево).

Волшебница-зима

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей ползать под стул на четвереньках (в упоре на ладонях и коленях); закрепить подскоки на двух ногах из обруча в обруч.

2.Формировать умение детей прыгать через дорожку из 2 веревок; закрепить ползание под стул на четвереньках (в упоре на ладонях и коленях). 

3.Формировать умение детей отбивать мяч от пола двумя руками; закрепить прыжки через дорожку из 2 веревок.

Художественная литература

Учить умению слушать и воспроизводить короткий рассказ, повторять за воспитателем: Обогащать активный словарь детей.

Конструирование

Познакомить со способом работы с бумагой (сминание, разрывание) . Развиваь сенсорные спосбности, способность обыгрывать сделанную из бумаги игрушку.

 

Естествознание

Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок (воробьи, голуби, вороны); воспитывать заботливое отношению к птицам.

Рисование

Формировать умение передавать образы посредством контрастного сочетания цветовых пятен, располагая их на всем листе; продолжать работу с красками.

 

Аппликация 

(без наклеивания)

Формировать умение выкладывать симметричные фигуры и интегрировать аппликацию и рисование, дорисовывать элемент к готовому силуэту (котенку дорисовать хвостик).

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; умение петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии, выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм, запоминать движения в несложной последовательности.


 

Февраль «Мир вокруг нас»

Прекрасное рядом



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.190.175 (0.005 с.)