Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь

Поиск

 (III неделя)

 

Физическая культура

1.Формировать умение детей бросать мяч в цель с расстояния 1 м. «Попади в цель»; закрепить упражнение на равновесие - ходьба на четвереньках по гимнастической скамейке «Мишка ползет по дереву».

2.Формировать умение детей ползать на четвереньках по наклонной доске до цели «Горка»; закрепить умение бросать мяч в цель с расстояния 1м. «Попади в цель»

3.Формировать умение детей катать мяч друг другу; закрепить ползание на четвереньках по наклонной доске до цели.

Художественная литература

Учить понимать содержание рассказа; эмоционально откликаться на содержание произведения. Развивать чувство безопасности и самосохранения при уходе за животными.

Конструирование

Учить строить две башенки разного цвета. Закреплять умение наращивания постройки в высоту.

 

Естествознание

Уточнить знание о внешнем виде и повадках кошки. Закрепить представление о том, что у кошки есть детеныши - котята и они царапаются. Развивать чувство безопасности.

Рисование

Учить детей правильно держать в руке фломастер; рисовать прямые вертикальные линии; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию музыки; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя и не выкрикивая отдельные слова; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию музыки ; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя и не выкрикивая отдельные слова; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.

 

Осень – щедрая пора

( IY неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей бросать мяч в вертикальную цель (на уровне глаз ребенка) с расстояния 1 м.; закрепить катание мяча друг другу.

2.Формировать умение детей прыгать в длину с места (20-30 см); закрепить умение бросать мяч в вертикальную цель (на уровне глаз ребенка) с расстояния 1м.

3.Формировать умение катать мяч друг другу (с расстояния 1,5 м); закрепить прыжки в длину с места (20-30 см).

Развитие речи

Учить различать и называть овощи по характерным признакам и обследовательским действиям. Активизировать словарь.

Сенсорика

Продолжать учить детей простейшим способам действия с предметами. Обогащать сенсорный опыт узнавания овощей и фруктов разных размеров.

 

Естествознание

Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, вкусу, форме, называть их.   Обогащать и активизировать словарь.

Рисование

Продолжать учить детей умению пользоваться красками, кисточкой; закреплять знания желтого, зеленого цвета, проводить прямые линии; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра - марш; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки 

 

Аппликация

Учить выкладывать дом на фланелеграфе и составлять простые композиции.


 

Ноябрь «Растем здоровым»

Все обо мне 

(I - неделя)

   Физическая культура

1.Формировать умение детей ходить по наклонной доске; закрепить умение в метании на дальность от груди.

2.Формировать умение детей лазать на подиум высотой 10 см, площадь подиума 50х50; закрепить ходьбу по наклонной доске.

3.Формировать умение детей   бросать мешочки на дальность правой и левой рукой; закрепить лазание на подиум высотой 10 см, площадь подиума 50х50.

Развитие речи

Совершенствовать грамматическую структуру речи. Отвечать на простейшие вопросы. Произносить слова и звуки. Закрепить знания детей о строении тела.

Сенсорика

Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет. Упражнять в назывании цвета и формы. (Блоки Дьеныша).

 

Естествознание

Познакомить со свойствами воды, ее пользе для жизни человека.

Рисование

Учить детей оставлять следы на листе бумаги. Продолжать знакомить с техникой рисования красками, учить проводить прямые линии.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию - марша; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения: хлопать в ладоши и одновременно топать ногами.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию марша; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения: хлопать в ладоши и одновременно топать ногами.

Формировать представление о необходимости содержать тело в чистоте, правильно называть принадлеж ности для купания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.181 (0.007 с.)