Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. НоябрьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(III неделя)
Физическая культура 1.Формировать умение детей бросать мяч в цель с расстояния 1 м. «Попади в цель»; закрепить упражнение на равновесие - ходьба на четвереньках по гимнастической скамейке «Мишка ползет по дереву». 2.Формировать умение детей ползать на четвереньках по наклонной доске до цели «Горка»; закрепить умение бросать мяч в цель с расстояния 1м. «Попади в цель» 3.Формировать умение детей катать мяч друг другу; закрепить ползание на четвереньках по наклонной доске до цели. Художественная литература Учить понимать содержание рассказа; эмоционально откликаться на содержание произведения. Развивать чувство безопасности и самосохранения при уходе за животными. Конструирование Учить строить две башенки разного цвета. Закреплять умение наращивания постройки в высоту.
Естествознание Уточнить знание о внешнем виде и повадках кошки. Закрепить представление о том, что у кошки есть детеныши - котята и они царапаются. Развивать чувство безопасности. Рисование Учить детей правильно держать в руке фломастер; рисовать прямые вертикальные линии; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя и не выкрикивая отдельные слова; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки ; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя и не выкрикивая отдельные слова; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.
Осень – щедрая пора ( IY неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей бросать мяч в вертикальную цель (на уровне глаз ребенка) с расстояния 1 м.; закрепить катание мяча друг другу. 2.Формировать умение детей прыгать в длину с места (20-30 см); закрепить умение бросать мяч в вертикальную цель (на уровне глаз ребенка) с расстояния 1м. 3.Формировать умение катать мяч друг другу (с расстояния 1,5 м); закрепить прыжки в длину с места (20-30 см). Развитие речи Учить различать и называть овощи по характерным признакам и обследовательским действиям. Активизировать словарь. Сенсорика Продолжать учить детей простейшим способам действия с предметами. Обогащать сенсорный опыт узнавания овощей и фруктов разных размеров.
Естествознание Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, вкусу, форме, называть их. Обогащать и активизировать словарь. Рисование Продолжать учить детей умению пользоваться красками, кисточкой; закреплять знания желтого, зеленого цвета, проводить прямые линии; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра - марш; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки
Аппликация Учить выкладывать дом на фланелеграфе и составлять простые композиции.
Ноябрь «Растем здоровым» Все обо мне (I - неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей ходить по наклонной доске; закрепить умение в метании на дальность от груди. 2.Формировать умение детей лазать на подиум высотой 10 см, площадь подиума 50х50; закрепить ходьбу по наклонной доске. 3.Формировать умение детей бросать мешочки на дальность правой и левой рукой; закрепить лазание на подиум высотой 10 см, площадь подиума 50х50. Развитие речи Совершенствовать грамматическую структуру речи. Отвечать на простейшие вопросы. Произносить слова и звуки. Закрепить знания детей о строении тела. Сенсорика Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет. Упражнять в назывании цвета и формы. (Блоки Дьеныша).
Естествознание Познакомить со свойствами воды, ее пользе для жизни человека. Рисование Учить детей оставлять следы на листе бумаги. Продолжать знакомить с техникой рисования красками, учить проводить прямые линии.
Музыка Формировать интерес к слушанию - марша; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения: хлопать в ладоши и одновременно топать ногами.
Музыка Формировать интерес к слушанию марша; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения: хлопать в ладоши и одновременно топать ногами. Формировать представление о необходимости содержать тело в чистоте, правильно называть принадлеж ности для купания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.181 (0.007 с.) |