Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Безопасность дома и на улицеСодержание книги
Поиск на нашем сайте Сентябрь «Детский сад» Под тема «Здоровье» Физическая культура-3 «Коммуникация» Развитие речи-0,5 Художественная литература-0,5 «Познание» Сенсорика- 0,5 Конструирование-0,5 Естествознание- 1 «Творчество» Рисование-1 Лепка-0,25 Аппликация-0,25 Музыка-1,5 «Социум» Мой детский сад (I-неделя) Физическая культура 1.Ходьба и бег «стайкой» за педагогом. Учить выполнять упражнения в равновесии — ходьба по ограниченной поверхности (между двух линий); упражнение в беге: «Догони мячик». 2.Формировать умение детей ползать на четвереньках под дугой; закрепить упражнение в беге «Догони мячик». 3.Формировать умение детей катать мяч друг другу (1,5м); закрепить умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). Развитие речи Расширить представление детей о детском саде, труде сотрудников детского сада. Сенсорика Учить детей собирать пирамидки из 4 и более деталей, располагая их по убыванию величин, упражнять детей в умении действовать с предметами. Естествознание Расширить знания детей о деревьях. Систематизировать знания о некоторых особенностях строения дерева. Обогащать и активизировать словарь. Рисование Познакомить детей со способами действия карандашом, формировать интерес к рисованию. Музыка Слушание музыки: формировать интерес к слушанию музыки и соблюдать правила слушания музыкальных произведений разного жанра. Пение: формировать интерес к пению, подпевать отдельные слоги и слова песен. Музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра - песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки. Адаптировать детей к условиям детского сада. Знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Формировать положительные эмоции к детскому саду. Мои друзья (II неделя) Физическая культура (3) 1.Формировать умение детей катать мяч друг другу (1,5м) «Веселые мячики»; закрепить упражнение на равновесие (по веревке)-«Ходьба по мостику». 2.Формировать тхнику подскоков на 2-х ногах с продвижением вперед «Поймай комарика»; закрепить умение катать мяч друг другу (1,5м) «Веселые мячики». 3.Формировать умение детей бегать между предметами по кругу; закрепить технику подскоков на 2-х ногах с продвижением вперед «Поймай комарика». Художественная литература Учить понимать содержание сказки, сопереживать героям произведения, отвечать на вопросы по содержанию. Обогащать словарный запас. Конструирование Учить детей конструированию построек из крупного строительного материала; развивать конструктивные способности.
Естествознание Формировать первоначальные представления о животном мире. Учить умению наблюдать за птицами, прилетающими на участок. Рисование Учить проводить мазки, ритмично повторяя эти движения, располагать изображение по всей поверхности листа, прививать интерес к рисованию
Лепка Формировать первоначальные навыки работы с тестом, учить детей умению скатывать тесто круговыми движениями между ладонями; развивать мелкую моторику.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра – песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.
Любимые игры и игрушки (III неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей лазать под дугой; закрепить подпрыгивание с продвижением вперед «Поймай комарика». 2.Формировать умение детей бросать мяч от груди; закрепить умение лазать под дугой. 3.Формировать умение детей ходить по зрительным ориентирам (по периметру ковра, до веревочки) «Мы гуляем»; закрепить бросание мяча от груди. Художественная литература Помочь детям запомнить стихотворение. Обогащать словарный запас словами, обозначающими названия игрушек. Сенсорика Учить детей выполнять простейшие действия с предметами. Обращать внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик. Учить отвечать на простые вопросы.
Естествознание Формировать первоначальные представления о животном мире. Воспитывать бережное отношение к животным. Познакомить с характерными особенностями животных. Рисование Упражнять в умении рисовать предметы округлой формы; называть цвет - красный. Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра - веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального жанра- веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.
Мебель (IY неделя) Физическая культура 1.Формировать умение бросать мяч из-за головы; закрепить ходьбу по ориентиру (по периметру ковра, до веревочки) «Мы гуляем». 2.Формировать умение детей ползать (в упоре на ладонях и коленях); закрепить бросание мяча из-за головы. 3.Формировать умение детей бросать мешочек с песком на дальность; закрепить навыки ползания(в упоре на ладонях и коленях). Развитие речи Обогащать словарный запас, научить использовать в речи названия предметов мебели, закреплять слова, обозначающие их внешние признаки и правильно произносить звукоподражательные слова. Конструирование Научить выполнять постройку по готовому образцу; развивать конструктивные способности.
Естествознание Формировать представление о необходимости очищать листья растений от пыли, а также о том, как это делать. Активизировать словарь. Рисование Учить пользоватьсяпоролоновым тычком. Закрепить понятие «красный цвет». Вызвать у детей интерес к процессу рисования. Аппликация Научить выкладывать домик из геометрических фигур на листе бумаги.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра - веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки
Октябрь «Моя семья» Моя семья. Труд родителей (I-неделя) Физическая культура 1.Формировать умение перешагивать через препятствия «Перешагни через палку» (упражнение на равновесие); закрепить бросание мешочка с песком на дальность «Кто дальше». 2.Формировать умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед через ленточку «Зайки на лужайке»; закрепить умение перешагивать через препятствия «Мы гуляем». 3.Формировать умение детей прокатывать мяч, сидя с расстояния 1м. «Веселые мячики»; закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед через ленточку «Зайки на лужайке». Развитие речи Закрепить знание имен близких людей, научить говорить простыми предложениями.Упражнять в подборе прилагательных и глаголов. Сенсорика Продолжатьнакапливать у детей цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятиям. Естествознание Формировать представление о необходимости очищать листья растений от пыли, а также о том, как это делать. Активизировать словарь. Рисование Учить пользоваться красками. Проводить линии сверху вниз по ворсу; обмакивать кисть в краску по мере надобности. Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра - веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального жанра - веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки Продолжать формировать у детей представление о близких людях. Расширять знания детей о семье. Воспитывать потребность радовать близких людей добрыми делами.
Моя улица (II неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) «Мостик»; закрепить прокатывание мяча, сидя с расстояния 1м. «Веселые мячики». 2.Учить умению подлезать под стулом; закрепить упражнение на равновесие - ходьба по ограниченной поверхности (между двух линий) с переступанием через кубики «Гуляем по лесу». 3.Формировать умение детей ходить на четвереньках по гимнастической скамейке «Мишка ползет по дереву»; закрепить лазание под стулом. Художественная литература Учить внимательно слушать сказку. Активизировать диалогическую речь, добиваться четкого произношения звуков и слогов. Воспитывать чувство взаимопомощи. Конструирование Побуждать строить дорожки, уметь накладывать кирпичики, наращивая их в длину. Развивать речевую активность.
Естествознание Формировать представление о внешнем виде собаки, его повадках. Воспитывать заботливое отношение к животным Рисование Учить проводить прямые линии; прививать интерес к рисованию.
Лепка Учить детей скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями; развивать мелкую моторику.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра - веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |