Безопасность дома и на улице                     


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Безопасность дома и на улице                    

Поиск

Сентябрь «Детский сад»

Под

тема

«Здоровье»

Физическая культура-3

«Коммуникация»

Развитие речи-0,5

Художественная литература-0,5

«Познание»

Сенсорика- 0,5

Конструирование-0,5

Естествознание- 1

«Творчество»

Рисование-1

Лепка-0,25

Аппликация-0,25

Музыка-1,5

«Социум»

Мой детский сад

(I-неделя)

Физическая культура

1.Ходьба и бег «стайкой» за педагогом.

Учить выполнять упражнения в равновесии — ходьба по ограниченной поверхности (между двух линий); упражнение в беге: «Догони мячик».

2.Формировать умение детей ползать на четвереньках под дугой; закрепить упражнение в беге «Догони мячик».

3.Формировать умение детей катать мяч друг другу (1,5м); закрепить умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

Развитие речи

Расширить представление детей о детском саде, труде сотрудников детского сада.

Сенсорика

Учить детей собирать пирамидки из 4 и более деталей, располагая их по убыванию величин, упражнять детей в умении действовать с предметами.

Естествознание

Расширить знания детей о деревьях. Систематизировать знания о некоторых особенностях строения дерева. Обогащать и активизировать словарь.

Рисование

Познакомить детей со способами действия карандашом, формировать интерес к рисованию.

Музыка

Слушание музыки: формировать интерес к слушанию музыки и соблюдать правила слушания музыкальных произведений разного жанра. Пение: формировать интерес к пению, подпевать отдельные слоги и слова песен. Музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра - песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.

Адаптировать детей к условиям детского сада. Знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Формировать положительные эмоции к детскому саду.

Мои друзья

(II неделя)

 Физическая культура (3)

1.Формировать умение детей катать мяч друг другу (1,5м) «Веселые мячики»; закрепить упражнение на равновесие (по веревке)-«Ходьба по мостику».

2.Формировать тхнику подскоков на 2-х ногах с продвижением вперед «Поймай комарика»; закрепить умение катать мяч друг другу (1,5м) «Веселые мячики».

3.Формировать умение детей бегать между предметами по кругу; закрепить технику подскоков на 2-х ногах с продвижением вперед «Поймай комарика».

Художественная литература

Учить понимать содержание сказки, сопереживать героям произведения, отвечать на вопросы по содержанию. Обогащать словарный запас.

Конструирование

Учить детей конструированию построек из крупного строительного материала; развивать конструктивные способности.

 

Естествознание

Формировать первоначальные представления о животном мире. Учить умению наблюдать за птицами, прилетающими на участок.

Рисование

Учить проводить мазки, ритмично повторяя эти движения, располагать изображение по всей поверхности листа, прививать интерес к рисованию

 

Лепка

Формировать первоначальные навыки работы с тестом, учить детей умению скатывать тесто круговыми движениями между ладонями; развивать мелкую моторику.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра – песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.

 

Любимые игры и игрушки

(III неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей лазать под дугой; закрепить подпрыгивание с продвижением вперед «Поймай комарика».

2.Формировать умение детей бросать мяч от груди; закрепить умение лазать под дугой.

3.Формировать умение детей ходить по зрительным ориентирам (по периметру ковра, до веревочки) «Мы гуляем»; закрепить бросание мяча от груди.

Художественная литература

Помочь детям запомнить стихотворение. Обогащать словарный запас словами, обозначающими названия игрушек.

Сенсорика

Учить детей выполнять простейшие действия с предметами. Обращать внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик. Учить отвечать на простые вопросы.

 

Естествознание

Формировать первоначальные представления о животном мире. Воспитывать бережное отношение к животным. Познакомить с характерными особенностями животных.  

Рисование

 Упражнять в умении рисовать предметы округлой формы; называть цвет - красный.

Музыка

Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра - веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального жанра- веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.

 

Мебель

(IY неделя)

 Физическая культура 

1.Формировать умение бросать мяч из-за головы; закрепить ходьбу по ориентиру (по периметру ковра, до веревочки) «Мы гуляем».

2.Формировать умение детей ползать (в упоре на ладонях и коленях); закрепить бросание мяча из-за головы.

3.Формировать умение детей бросать мешочек с песком на дальность; закрепить навыки ползания(в упоре на ладонях и коленях).

Развитие речи

Обогащать словарный запас, научить использовать в речи названия предметов мебели, закреплять слова, обозначающие их внешние признаки и правильно произносить звукоподражательные слова.

Конструирование

Научить выполнять постройку по готовому образцу; развивать конструктивные способности.

 

Естествознание

Формировать представление о необходимости очищать листья растений от пыли, а также о том, как это делать. Активизировать словарь.

Рисование

Учить пользоватьсяпоролоновым тычком. Закрепить понятие «красный цвет». Вызвать у детей интерес  к процессу рисования.

Аппликация

Научить выкладывать домик из геометрических фигур на листе бумаги.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра - веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки


 

 Октябрь «Моя семья»

Моя семья. Труд родителей

(I-неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение перешагивать через препятствия «Перешагни через палку» (упражнение на равновесие); закрепить бросание мешочка с песком на дальность «Кто дальше».

2.Формировать умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед через ленточку «Зайки на лужайке»; закрепить умение перешагивать через препятствия «Мы гуляем».

3.Формировать умение детей прокатывать мяч, сидя с расстояния 1м. «Веселые мячики»; закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед через ленточку «Зайки на лужайке».

Развитие речи 

Закрепить знание имен близких людей, научить говорить простыми предложениями.Упражнять в подборе прилагательных и глаголов.

Сенсорика

 Продолжатьнакапливать у детей цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятиям.

Естествознание

Формировать представление о необходимости очищать листья растений от пыли, а также о том, как это делать. Активизировать словарь.

Рисование

Учить пользоваться красками. Проводить линии сверху вниз по ворсу; обмакивать кисть в краску по мере надобности.

Музыка

Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра - веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.  

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального жанра - веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки  

Продолжать формировать у детей представление о близких людях.

Расширять знания детей о семье.

Воспитывать потребность радовать близких людей добрыми делами.

 

Моя улица

(II неделя)

Физическая культура

1.Формировать умение детей ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) «Мостик»; закрепить прокатывание мяча, сидя с расстояния 1м. «Веселые мячики».

2.Учить умению подлезать под стулом; закрепить упражнение на равновесие - ходьба по ограниченной поверхности (между двух линий) с переступанием через кубики «Гуляем по лесу».

3.Формировать умение детей ходить на четвереньках по гимнастической скамейке «Мишка ползет по дереву»; закрепить лазание под стулом.

Художественная литература

Учить внимательно слушать сказку. Активизировать диалогическую речь, добиваться четкого произношения звуков и слогов. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Конструирование

Побуждать строить дорожки, уметь накладывать кирпичики, наращивая их в длину. Развивать речевую активность.

 

Естествознание

Формировать представление о внешнем виде собаки, его повадках. Воспитывать заботливое отношение к животным

Рисование

Учить проводить прямые линии; прививать интерес к рисованию.

 

Лепка

Учить детей скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями; развивать мелкую моторику.

 

Музыка

Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра - веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.)