Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Безопасность дома и на улице
Сентябрь «Детский сад» Под тема «Здоровье» Физическая культура-3 «Коммуникация» Развитие речи-0,5 Художественная литература-0,5 «Познание» Сенсорика- 0,5 Конструирование-0,5 Естествознание- 1 «Творчество» Рисование-1 Лепка-0,25 Аппликация-0,25 Музыка-1,5 «Социум» Мой детский сад (I-неделя) Физическая культура 1.Ходьба и бег «стайкой» за педагогом. Учить выполнять упражнения в равновесии — ходьба по ограниченной поверхности (между двух линий); упражнение в беге: «Догони мячик». 2.Формировать умение детей ползать на четвереньках под дугой; закрепить упражнение в беге «Догони мячик». 3.Формировать умение детей катать мяч друг другу (1,5м); закрепить умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). Развитие речи Расширить представление детей о детском саде, труде сотрудников детского сада. Сенсорика Учить детей собирать пирамидки из 4 и более деталей, располагая их по убыванию величин, упражнять детей в умении действовать с предметами. Естествознание Расширить знания детей о деревьях. Систематизировать знания о некоторых особенностях строения дерева. Обогащать и активизировать словарь. Рисование Познакомить детей со способами действия карандашом, формировать интерес к рисованию. Музыка Слушание музыки: формировать интерес к слушанию музыки и соблюдать правила слушания музыкальных произведений разного жанра. Пение: формировать интерес к пению, подпевать отдельные слоги и слова песен. Музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра - песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки. Адаптировать детей к условиям детского сада. Знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Формировать положительные эмоции к детскому саду. Мои друзья (II неделя) Физическая культура (3) 1.Формировать умение детей катать мяч друг другу (1,5м) «Веселые мячики»; закрепить упражнение на равновесие (по веревке)-«Ходьба по мостику».
2.Формировать тхнику подскоков на 2-х ногах с продвижением вперед «Поймай комарика»; закрепить умение катать мяч друг другу (1,5м) «Веселые мячики». 3.Формировать умение детей бегать между предметами по кругу; закрепить технику подскоков на 2-х ногах с продвижением вперед «Поймай комарика». Художественная литература Учить понимать содержание сказки, сопереживать героям произведения, отвечать на вопросы по содержанию. Обогащать словарный запас. Конструирование Учить детей конструированию построек из крупного строительного материала; развивать конструктивные способности.
Естествознание Формировать первоначальные представления о животном мире. Учить умению наблюдать за птицами, прилетающими на участок. Рисование Учить проводить мазки, ритмично повторяя эти движения, располагать изображение по всей поверхности листа, прививать интерес к рисованию
Лепка Формировать первоначальные навыки работы с тестом, учить детей умению скатывать тесто круговыми движениями между ладонями; развивать мелкую моторику.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра – песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.
Любимые игры и игрушки (III неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей лазать под дугой; закрепить подпрыгивание с продвижением вперед «Поймай комарика». 2.Формировать умение детей бросать мяч от груди; закрепить умение лазать под дугой. 3.Формировать умение детей ходить по зрительным ориентирам (по периметру ковра, до веревочки) «Мы гуляем»; закрепить бросание мяча от груди. Художественная литература Помочь детям запомнить стихотворение. Обогащать словарный запас словами, обозначающими названия игрушек. Сенсорика Учить детей выполнять простейшие действия с предметами. Обращать внимание на сенсорную характеристику игрушек, вызывая эмоционально-положительный отклик. Учить отвечать на простые вопросы.
Естествознание
Формировать первоначальные представления о животном мире. Воспитывать бережное отношение к животным. Познакомить с характерными особенностями животных. Рисование Упражнять в умении рисовать предметы округлой формы; называть цвет - красный. Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра - веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального жанра- веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.
Мебель (IY неделя) Физическая культура 1.Формировать умение бросать мяч из-за головы; закрепить ходьбу по ориентиру (по периметру ковра, до веревочки) «Мы гуляем». 2.Формировать умение детей ползать (в упоре на ладонях и коленях); закрепить бросание мяча из-за головы. 3.Формировать умение детей бросать мешочек с песком на дальность; закрепить навыки ползания(в упоре на ладонях и коленях). Развитие речи Обогащать словарный запас, научить использовать в речи названия предметов мебели, закреплять слова, обозначающие их внешние признаки и правильно произносить звукоподражательные слова. Конструирование Научить выполнять постройку по готовому образцу; развивать конструктивные способности.
Естествознание Формировать представление о необходимости очищать листья растений от пыли, а также о том, как это делать. Активизировать словарь. Рисование Учить пользоватьсяпоролоновым тычком. Закрепить понятие «красный цвет». Вызвать у детей интерес к процессу рисования. Аппликация Научить выкладывать домик из геометрических фигур на листе бумаги.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра - веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки
Октябрь «Моя семья» Моя семья. Труд родителей (I-неделя) Физическая культура 1.Формировать умение перешагивать через препятствия «Перешагни через палку» (упражнение на равновесие); закрепить бросание мешочка с песком на дальность «Кто дальше». 2.Формировать умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед через ленточку «Зайки на лужайке»; закрепить умение перешагивать через препятствия «Мы гуляем». 3.Формировать умение детей прокатывать мяч, сидя с расстояния 1м. «Веселые мячики»; закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед через ленточку «Зайки на лужайке». Развитие речи Закрепить знание имен близких людей, научить говорить простыми предложениями.Упражнять в подборе прилагательных и глаголов. Сенсорика Продолжатьнакапливать у детей цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятиям. Естествознание Формировать представление о необходимости очищать листья растений от пыли, а также о том, как это делать. Активизировать словарь.
Рисование Учить пользоваться красками. Проводить линии сверху вниз по ворсу; обмакивать кисть в краску по мере надобности. Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра - веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального жанра - веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки Продолжать формировать у детей представление о близких людях. Расширять знания детей о семье. Воспитывать потребность радовать близких людей добрыми делами.
Моя улица (II неделя) Физическая культура 1.Формировать умение детей ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) «Мостик»; закрепить прокатывание мяча, сидя с расстояния 1м. «Веселые мячики». 2.Учить умению подлезать под стулом; закрепить упражнение на равновесие - ходьба по ограниченной поверхности (между двух линий) с переступанием через кубики «Гуляем по лесу». 3.Формировать умение детей ходить на четвереньках по гимнастической скамейке «Мишка ползет по дереву»; закрепить лазание под стулом. Художественная литература Учить внимательно слушать сказку. Активизировать диалогическую речь, добиваться четкого произношения звуков и слогов. Воспитывать чувство взаимопомощи. Конструирование Побуждать строить дорожки, уметь накладывать кирпичики, наращивая их в длину. Развивать речевую активность.
Естествознание Формировать представление о внешнем виде собаки, его повадках. Воспитывать заботливое отношение к животным Рисование Учить проводить прямые линии; прививать интерес к рисованию.
Лепка Учить детей скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями; развивать мелкую моторику.
Музыка Формировать интерес к слушанию музыки и соблюдению правил слушания музыкального произведения жанра - веселая песенка; учить подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонации воспитателя; выполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.37 (0.007 с.) |