Ознакомление с окружающим миром
Сентябрь «Детский сад»
Под
тема
«Здоровье»-3
Физическая культура – 2,5
Основы безопасного поведения 0,5
«Коммуникация»-4
Развитие речи – 1
Основы грамоты – 1
Худ. лит-ра – 0,5
Казахский язык – 1
Английский язык - 1
Драма – 0,5
«Познание»-2,5
ФЭМП – 1
Конструирование – 0,5
Естествознание – 1
«Творчество»-5
Рисование – 1
Лепка – 1
Аппликация – 1
Музыка – 2
«Социум»-1,5
Самопознание – 1
Ознаколение с окружающи миром – 0,25
Основы экологии – 0,25
Мой детский сад
(І неделя)
Физическая культура
1.Учить бросать мяч вверх двумя руками; совершенствовать упражнения в прыжках на двух ногах на месте.
2.Учить подлезать под шнур высотой 40 см;
совершенствовать упражнения в бросании мяча вверх двумя руками.
3.Учить ходить с перешагиванием через предметы;
совершенствовать умение подлезать под шнур высотой 40 см..
Развитие речи
Формировать навыки слушания и понимания речи, обучать диалогической речи; обогащать словарный запас детей существительными.
Основы грамоты
Формировать первоначальное представление о терминах «Слово», «звук».
Художественная литература
Обучать детей восприятию эмоционально-образного содержания произведений, умению чувствовать характер повествования.
Казахский язык
Қазақ тіліндегі сөздерді дұрыс айта білуге үйрету. Балабақшадағы күнделікті жиі қолданылатын кейбір заттардың атауларын айту және түсіну дағдыларын қалыптастыру.
Иностранный язык
Выявить уровень речевого развития, готовности детей к восприятию и произношению звуков английского языка. Учить детей правильно выговаривать слова на английском языке: приветствие и прощание (Hello, Hi, Goodbye, See you);извинение и прощение (I’m sorry, Excuse me, It’s O.K.).
Драма
Приобщать детей к театральной культуре. Формировать навыки культуры поведения, взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
ФЭМП
Учить ориентироваться в детском саду. Развивать понятие детей о числах, как показателях различных множеств и о том, что множество может быть составлено из разных элементов.
Конструирование
Формировать умение анализировать будущую конструкцию, устанавливать последовательность ее выполнения и на основе этого создавать объект одной и той же конструкции, разной по величине.
Естествознание
Учить детей вести наблюдение, различать и называть сезонные изменения в природе осенью.
Рисование
Формировать навыки рисования с натуры несложные силуэты, которые они видят в детском саду.
Лепка
Фомирировать умение лепить с натуры знакомые предметы: цветы, овощи, фрукты разной формы и величины, передавая характерные детали, пользуясь движениями всей кисти руки и пальцев.
Аппликация
Формировать навыки уменния вырезать из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой, различные изображения.
Музыка
Формировать интерес к слушанию музыки; точно интонировать несложные попевки; двигаться в соответствии с характером музыки.
Музыка
Формировать интерес к слушанию музыки; точно интонировать несложной попевки; двигаться в соответствии с характером музыки.
Самопознание
Формировать у детей позитивное мироощущение и миропонимание, воспитывать позитивное отношение к предмету «Самопознание».
Формировать знания о том, что к предметам, созданным трудом взрослых, нужно относиться бережно, выполнять установленные правила поведения в детском саду.
|