Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Продолжать учить составлять небольшие рассказы по картине. Активизация слов: весна, весенняя, весеннее, ручей-ручеек.
Продолжать учить пользоваться в речи сложными и простыми предложениями; работа над звуками «л-л», «р-р».
Основы грамоты
Повторить темы«Слово», «Слог», обращая внимание на специфику произношения, звукового анализа слов.
Казахский язык
Көктемгі табиғатпен таныстыру
арқылы шығармашылық ойлау
қабілеттерін арттыру және ішкі
сезімдерін суреттер арқылы дамыту. Жыл құстарының атауларымен сөздік қорды дамыту. 10-ға дейін тура және кері санауды жаттықтыру.
Иностранный язык
Учить описывать характерные особенности весны, выражая чувства и эмоциональное состояние (I’m happy, I’m sad).
ФЭМП
Обучать умению определять равное количество разных предметов в группах, правильно обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
Естествознание
Уточнить и систематизировать знания о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, растет трава, зеленеют кустарники, возращаются птицы). Научить понимать связь между явлениями неживой природы и сезонными видами труда.
Рисование
Учить задумывать содержание своего рисунка, вспоминать и использовать необходимые способы рисования.
Передавать пропорции, красоту различных растений в весенне время года, развивать изобразительное творчество.
Лепка
Учить детей передавать форму вазы, предварительно обследуя ее рукой, соблюдать пропорции, строение формы, придать ей устойчивость, наносить стекой узор на поверхность.
Аппликация
Использовать полученные умения и навыки при выполнении индивидуальной и коллективной аппликации для украшения беседки. Закрепить навыки аппликации по замыслу.
Музыка
Продолжить знакомство с творчеством композиторов Казахстана. Обучать детей умению правильно брать дыхание при исполнении попевок. Учить играть слаженно, передавая ритмический рисунок, сопровождать игру пением попевок.
Музыка
Обучать умению характеризовать произведения. Учить
различать движение мелодии вверх и вниз, показывая рукой ее направление. Учить детей инсценировать сюжетные игры.
Самопознание
Формировать у детей опыт нравственных отношений с родной природой; воспитывать чувство гордости и восхищения родным краем, развивать способность ощущать единство с природой.
Основыи экологии
Систематизировать представления о весенних изменениях в природе.
Расширить знания о весне: набухают почки, распускаются, зеленеет трава, появляются первые весенние цветы.
Апрель «Трудимся вместе»
Украсим цветами
(І неделя)
Физическая культура
1.Учить ходить на повышенной опоре; продолжить учить ползать по скамейке с мешочком на спине.
2.Учить прыгать в высоту с разбега; развивать умение ходьбы на повышенной опоре.
3.Учить метать мешочки с расстояния 4 метра; совершенствовать упражнения в прыжках в высоту с разбега.
Развитие речи
Развивать умение сравнивать слова по звучанию, подбора слов на заданный звук, навыки анализа слов (на примере цветов). Закрепить правильное употребление глаголов, использования глаголов, соглосовывать слова в роде, числе, педеже.
Основы грамоты
Совершенствовать звуковой анализ слова различной звуковой структуры. Деление слов на слоги.
Художественная литература
Учить выразительно читать стихотворения про цветы. Обучать умению чувствовать напевность, ритмичность, управлять свои голосом, доносить свое отношение к содержанию.
Казахский язык
Мақал-мәтелдердің мағынасын түсіндіру, гүлдерге ұқыпты қарауға тәрбиелеу. Зат есімдерді жекеше және көпше түрде қолдану дағдыларын қалыптастыру.
Иностранный язык
Формировать навыки применения имен существительных в единственном и множественном числе.
Драма
Учить детей умению оценивать поступки героев сказки, выполнять последовательно события сказки, развивать память, мышление, речь, ритм голоса для выражения различных эмоций.
ФЭМП
Закрепить знания о последовательности различных событий. Формировать понятия о разделении предмета на несколько равных частей.
Конструирование
Учить детей использовать различный природный материал, соединять детали с помощью пластилина, делать поделки разнообразными и устойчивыми.
Естествознание
Сформировать у детй представление о связи растений с различными экологическими факторами. Дать представление о различных частях растения и их функциях, о сезонном развитиии растения.
Рисование
Воспитывать умение составлять симметричные узоры на бумаге разной формы, украшать объемные формы.
Лепка
Развивать навыки коллективной лепки для общей композиции.
Аппликация
Учить уменнию использовать полученные знания и навыки при выполнении индивидуальной и коллективной аппликации для украшения беседки цветами.
Музыка
Обучать умению определять выразительные средства (медленный темп, просящие интонации). Формировать первоначальные творческие проявления в самостоятельном поиске певческой интонации. Учить сопровождать пение движениями по тексту песен.
Музыка
Познакомить с музыкальной пьесой, определять быстрый темп, сердитые интонации, низкий регистр. Закреплять певческие навыки и умения (правильная осанка, естественный голос).Учить детей различать части в музыке.
Самопознание
Формировать у детей опыт нравственных отношений с родной природой; воспитывать чувство гордости и восхищения родным краем, развивать способность ощущать единство с природой.
Систематизиро-вать, закрепить и дать новые знания о насекомых, об особенностях жизненных проявлений, внешнем виде, условиях жизни, посезонного выведения потомства, о пользе насекомых.
Воспитывать любовь к природе.
|