Помоги себе и другим. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мы смелые и ловкие. IV - недел
Помоги себе и другим
(III - неделя)
Физическая культура
1.Учить перебрасыванию мяча друг другу снизу; закрепить прыжки с разбега с целью достать предмет, подвешенный на 25-30 см; броски мяча вверх одной рукой (не менее 8–10 раз).
2.Учить выполнятькружение с закрытыми глазами
(с остановкой и выполнением фигур); закрепить умение прыжков с разбега с целью достать предмет, подвешенный на 25-30 см; перебрасывание мяча друг другу снизу.
3.Учить выполнять бросание мяча вверх одной рукой (не менее 8–10 раз); закрепить умение выполнять прыжки с разбега с целью достать предмет, подвешенный на 25-30 см; кружение с закрытыми глазами (с остановкой и выполнением фигур).
Развитие речи
Упражнять детей в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем, учить самостоятельно строить сюжет. Активизировать в речи детей глаголы, упражнять в употреблении форм единственного и множественного числа.
Основы грамоты
Закреплять гласные, согласные звуки и буквы. Учить различать предложения по интонации (повествовательные, вопросительные, восклицательные). Формировать навыки норм речевого поведения при общении в магазине. Писать элементы букв.
Казахский язык
Тыңдалған материалды қарапайым сөз тіркестерімен айта білуге үйрету. Таныс сөздердің ішінен аталған дыбыс пен сөздерді ажыратуды және оларды орнымен қолдануды, тілдік тыныс алуды дамыту.
Казахский язык
Ауызша сөйлеу дағдыларын меңгерту. Қазақ тіліне тән дыбыстарды дұрыс айтуға дағдыландыру. Жаңа сөздердің мәнін түсіну арқылы лексикалық қорды толықтыру.
Иностранный язык
Развивать речь в лексико-тематической области «Овощи и фрукты». Учить описывать овощи и фрукты с употреблением названия цвета с помощью драматизации.
Драма
Называть особенности поведения, характерные для мальчиков (сильный, смелый и т.д.) и девочек (нежная, скромная и т.д.). Проявлять интерес к умению самостоятельно создавать образы персонажей, используя театральные куклы с "живой рукой", выразительную интонацию.
ФЭМП
Счет предметов. Ввести число и цифру 6; формировать представление о равенстве, определять равное количество разных предметов в группах, правильно обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп.
ФЭМП
Математический язык и математическая модель. Использовать и понимать знак "-" как знак уменьшающий количество предметов.
Естествознание
Человек. Формировать представление о физической уникальности человека: возможность выражать чувства (радость, печаль, удивление и так далее).
Рисование
Учить изображать характерные особенности разных животных; использовать теплые и холодные тона в сочетании с фоном; пропорционально располагать изображение на листе бумаги.
Лепка
Учить лепить характерные детали персонажей, соблюдая пропорции, используя простые приемы с помощью стеки, соединяя детали комбинированным способом, сочетая конструктивный и пластический техники работы.
Аппликация
Создание сюжетных композиций. Развивать навыки составления аппликации: изображения предмета из деталей, по шаблону.
Музыка
Учить слушанию песни, умению определять форму произведений (запев и припев).Разучивать новые песни, обогащающие духовный мир ребенка;
учить согласовывать танцевальные движения с музыкой.
Музыка
Определять характер прослушанного музыкального произведения; разучивать новые песни, обогащающие духовный мир ребенка; выполнять движения различных образов при инсценировании песни.
Самопознание
Учить общаться и взаимодейство-вать в детском коллективе, проявлять готовность к взаимопомощи, сотрудничеству в семье и кругу сверстников.
Основы экологии
Называть животных, находящихся под угрозой исчезновения и занесенных в «Красную книгу». Объяснять, почему человек создает заповедники. В заповедниках за животными ухаживают специальные люди (егерь).
Мы смелые и ловкие
(IV - неделя)
Физическая культура
1.Учить выполнять прыжки в длину с места; закрепить перебрасывание мяча друг другу снизу; кружение с закрытыми глазами (с остановкой и выполнением фигур).
2.Формировать навыки метания мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 4-5 м); закрепить умение кружения с закрытыми глазами (с остановкой и выполнением фигур); прыжки в длину с места
Формировать представление о значении режима дня для здоровья человека, осознанно относится к его выполнению. Проявлять интерес к закаливанию, объяснять его влияние на здоровье детей.
|