Содержание книги

  1. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Мир электроники. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка
  2. Традиции и обычаи народов Казахстан
  3. Ознакомление с окружающим миром
  4. Волшебный мир сказок. Мир театра
  5. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Народное творчество. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  6. Ознакомление с окружающим миром
  7. Хлеб-всему голова. Іі неледя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  8. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Насекомые. Земноводные. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  9. Май «Пусть васегда будет солнце!»
  10. Ознакомление с окружающим миром
  11. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  12. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Здравствуй, лето. . Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисован
  13. Перспективно - сквозное планирование в классе (группе) предшкольной подготовки (от 6-ти до7-ми лет)
  14. Сентябрь «Детский сад». Здоровье»-3. Коммуникация»-5,5. Познание»-3,5. Творчество»-5. Социум»-2. Мой детский сад. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. А
  15. Ознакомление с окружающим миром
  16. Любимые игры и игрушки. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мебель. IY неделя). Физическая
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Октябрь «Моя семья». Моя семья. Труд родителей. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Моя улиц
  19. Ознакомление с окружающим миром
  20. Безопасность дома и на улице. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык
  21. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  22. Ознакомление с окружающим миром
  23. Ноябрь «растем здоровым» . Все обо мне. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Правильное пит
  24. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Художественная литература. Основы грамоты. Основы грамоты
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Помоги себе и другим. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мы смелые и ловкие. IV - недел
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Декабрь «мой Казахстан». Путешествие в нашу историю. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. М
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Астана – столица нашей родины!
  31. Драма. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Независимый Казахстан. IV - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Ознакомление с окружающим миром
  34. Птицы – наши друзья. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Волшебница-зима. IV - неделя).
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Прекрасное рядом (явление неживой природы)
  37. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Транспорт. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Мир электроники. III - неделя). Физическая культура-3. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Все профессии важны. IV - неделя)
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Традиции и обычаи народов Казахстана
  42. Волшебный мир сказок. Мир театра
  43. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Художественная литература. Основы грамоты. Основы грамоты
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Народное творчество. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Весна-красна. . IV - неделя). Ф
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Апрель «трудимся вместе». Украсим цветами. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Хлеб – всем
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Насекомые. Земноводные. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Учимся помогать друзьям. IV
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Помоги себе и другим. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мы смелые и ловкие. IV - недел



Помоги себе и другим

(III - неделя)

Физическая культура

1.Учить перебрасыванию мяча друг другу снизу; закрепить прыжки с разбега с целью достать предмет, подвешенный на 25-30 см; броски мяча вверх одной рукой (не менее 8–10 раз).

2.Учить выполнятькружение с закрытыми глазами

(с остановкой и выполнением фигур); закрепить умение прыжков с разбега с целью достать предмет, подвешенный на 25-30 см; перебрасывание мяча друг другу снизу.

3.Учить выполнять бросание мяча вверх одной рукой (не менее 8–10 раз); закрепить умение выполнять прыжки с разбега с целью достать предмет, подвешенный на 25-30 см; кружение с закрытыми глазами (с остановкой и выполнением фигур).

Развитие речи

Упражнять детей в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем, учить самостоятельно строить сюжет. Активизировать в речи детей глаголы, упражнять в употреблении форм единственного и множественного числа.

Основы грамоты

Закреплять гласные, согласные звуки и буквы. Учить различать предложения по интонации (повествовательные, вопросительные, восклицательные). Формировать навыки норм речевого поведения при общении в магазине. Писать элементы букв.

Казахский язык

Тыңдалған материалды қарапайым сөз тіркестерімен айта білуге үйрету. Таныс сөздердің ішінен аталған дыбыс пен сөздерді ажыратуды және оларды орнымен қолдануды, тілдік тыныс алуды дамыту.

Казахский язык

Ауызша сөйлеу дағдыларын меңгерту. Қазақ тіліне тән дыбыстарды дұрыс айтуға дағдыландыру. Жаңа сөздердің мәнін түсіну арқылы лексикалық қорды толықтыру.

Иностранный язык

Развивать речь в лексико-тематической области «Овощи и фрукты». Учить описывать овощи и фрукты с употреблением названия цвета с помощью драматизации.

Драма

Называть особенности поведения, характерные для мальчиков (сильный, смелый и т.д.) и девочек (нежная, скромная и т.д.). Проявлять интерес к умению самостоятельно создавать образы персонажей, используя театральные куклы с "живой рукой", выразительную интонацию.

ФЭМП

Счет предметов. Ввести число и цифру 6; формировать представление о равенстве, определять равное количество разных предметов в группах, правильно обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп.

ФЭМП

Математический язык и математическая модель. Использовать и понимать знак "-" как знак уменьшающий количество предметов.

Естествознание

Человек. Формировать представление о физической уникальности человека: возможность выражать чувства (радость, печаль, удивление и так далее).

Рисование

Учить изображать характерные особенности разных животных; использовать теплые и холодные тона в сочетании с фоном; пропорционально располагать изображение на листе бумаги.

Лепка

Учить лепить характерные детали персонажей, соблюдая пропорции, используя простые приемы с помощью стеки, соединяя детали комбинированным способом, сочетая конструктивный и пластический техники работы.

Аппликация

Создание сюжетных композиций. Развивать навыки составления аппликации: изображения предмета из деталей, по шаблону.

Музыка

Учить слушанию песни, умению определять форму произведений (запев и припев).Разучивать новые песни, обогащающие духовный мир ребенка;

учить согласовывать танцевальные движения с музыкой.

Музыка

Определять характер прослушанного музыкального произведения; разучивать новые песни, обогащающие духовный мир ребенка; выполнять движения различных образов при инсценировании песни.

Самопознание

Учить общаться и взаимодейство-вать в детском коллективе, проявлять готовность к взаимопомощи, сотрудничеству в семье и кругу сверстников.

Основы экологии

Называть животных, находящихся под угрозой исчезновения и занесенных в «Красную книгу». Объяснять, почему человек создает заповедники. В заповедниках за животными ухаживают специальные люди (егерь).

Мы смелые и ловкие

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Учить выполнять прыжки в длину с места; закрепить перебрасывание мяча друг другу снизу; кружение с закрытыми глазами (с остановкой и выполнением фигур).

2.Формировать навыки метания мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 4-5 м); закрепить умение кружения с закрытыми глазами (с остановкой и выполнением фигур); прыжки в длину с места

 

Формировать представление о значении режима дня для здоровья человека, осознанно относится к его выполнению. Проявлять интерес к закаливанию, объяснять его влияние на здоровье детей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.164.34 (0.005 с.)