Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с окружающим миромСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Январь «Мир природы» Растения вокруг нас (I - неделя) Физическая культура 1.Совершенствовать навык ползания на четвереньках; закрепить умение перебрасывания мяча друг другу снизу, через сетку; прыжки в высоту с разбега. 2.Совершенствовать умение метания в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 4-5 м); закрепить прыжки в высоту с разбега; ползание на четвереньках "змейкой". 3.Учить выполнять прыжки в обруч (вперед, назад, в стороны с продвижением вперед); закрепить навык ползания на четвереньках "змейкой"; метание в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 4-5 м). Развитие речи Развивать умение внимательно рассматривать картины о природе и составлять сравнительные описательные рассказы, опираясь на наглядность; использовать наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги, существительные с обобщающим значением. Уточнять и обобщать представления у детей об условиях жизни растений. Основы грамоты Учить соотносить звук (й э) с его буквенным обозначением (Е) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, обозначать их соответствующим цветом, определять количество и порядок слогов в слове. Читать схемы слов/предложений. Определять ударение в словах. Писать элементы букв.
Казахский язык Берілген материал бойынша педагогтың қойған сұрақтарына жауап беруге және сұрақ қоюға үйрету. Қазақ тіліне тән дыбыстарды (ә, ө, ң, қ, ү, ұ, h) дұрыс айтады жетілдіру. Казахский язык Тыңдалған мәтіндегі ақпараттың мазмұнын сурет, арқылы жеткізуге, сөздегі дыбыс санын анықтауға үйрету. Қысқа және ұзын таяқшаларды салуда каллиграфикалық нормаларды сақтауға машықтандыру. Иностранный язык Формировать словарь в лексико-тематическойобласти «Растения». Учить называть и кратко описывать растения с употреблением названий цвета, используя речевые лексические навыки в изученных образовательных ситуациях. Драма Самостоятельно и выразительно вести свою роль в инсценировках, проявляя дружеские отношения и взаимопомощь. ФЭМП Счет предметов. Ввести число и цифру 11; обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп; понимать отношения между числами натурального ряда: выражения "до" и "после"; называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 11. ФЭМП Величины. Познакомить с количеством и названиями месяцев в году.
Естествознание Растительный мир. Определять растения в качестве части живой природы, познакомить с условиями, необходимыми для жизни растений. Рисование Изображать разные по величине предметы и их детали для создания рисунка с единой сюжетной линией (несложные картины зимней природы). Лепка Учить лепить с натуры модели фруктов разной формы, размера, объема на основе простых геометрических фигур. Аппликация Развивать навыки составления композиции; выполнять способом обрывания, правильно используя последовательность наклеивания деталей; самостоятельно приводить в порядок рабочее место. Музыка Учить различать музыкальные жанры: кюй, песня, танец, марш; совершенствовать навыки работы в группе, умение слушать друг друга; развивать сенсорное восприятие и моторику рук через игру на детских музыкальных инструментах; выполнять элементы казахских танцевальных движений. Музыка Учить различать музыкальные жанры: кюй, песня, танец, марш; совершенствовать навыки работы в группе, умение слушать друг друга; играть на шумовых детских инструментах простые ритмы песен; выполнять элементы казахских танцевальных движений, исполнять пляски.
Самопознание Формировать умение наблюдать за явлениями живой природы, радостно воспринимать красоту окружающей природы, проявлять бережное отношение к ней. Основы экологии Формировать знания о том, что для роста и развития живых объектов необходимы вода, свет, воздух, питание, любовь и бережное отношение окружающих. Мир животных (II - неделя) Физическая культура 1.Совершенствовать навыки выполнения упражнения в равновесии при ходьбе по шнуру с предметом на голове с разными положениями рук; закрепить умение метания мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой (расстояние 4-5 м); прыжки в обруч (вперед, назад, в стороны с продвижением вперед). 2.Формировать навыки лазания под предметы; закрепить навыки прыжков через обруч (вперед, назад, в стороны с продвижением вперед); сохранение равновесия при ходьбе по шнуру с предметом на голове с разными положениями рук.
Основы безопасного поведения Формировать навыкибезопасного поведения при уходе за животными, при их кормлении. Развитие речи Уточнить и обобщить представления об условиях жизни животных; составлять сравнительные описательные рассказы, опираясь на наглядность; использовать наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги, существительные с обобщающим значением; упражнять в употреблении названий детенышей животных в родительном падеже единственного и множественного числа. Художественная литература Формировать потребность слушать и понимать содержание художественного произведения о животных; отвечать на вопросы по содержанию;учить извлекать необходимую информацию из различных источников. Основы грамоты Учить соотносить звук (й о) с его буквенным обозначением(Е) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, обозначать их соответствующим цветом, определять количество и порядок слогов в слове. Определять ударение в словах. Писать элементы букв Читать схемы слов/предложений. Говорить не торопясь, достаточно громко, без напряжения. Основы грамоты Учить соотносить звуки (й о) и (й е) с их буквенными обозначениями (Е, Е); правильно и отчетливо произносить звуки; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, обозначать их соответствующим цветом, определять количество и порядок слогов в слове. Определять ударение в словах. Писать элементы букв (только образ печатной буквы). Говорить не торопясь, достаточно громко, без напряжения. Казахский язык Жануарлар туралы 2-3 сөзден тұратын сөйлем құрастыруға үйрету: олардың қазақша атауларын айтқызу арқылы лексикалық қорды байыту.
Казахский язык Қысқа, нақты қарапайым хабарламаларды көрнекілікке сүйеніп түсінуге үйрету. Жуан және жіңішке дауыстыларды ажырата білуді дамыту.
Иностранный язык Формировать словарь в лексико-тематической области «Животные». Учить называть и кратко описывать животных с употреблением названий цвета, используя речевые лексические навыки в изученных образовательных ситуациях. ФЭМП Счет предметов. Ввести число и цифру 12; пользоваться приемами обобщения и сравнения групп; понимать отношения между числами натурального ряда: выражения "до" и "после". Считать в прямом и обратном порядке; называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 12. ФЭМП Множество и элементы логики. Объединять предметы во множество по определенному свойству: форме, величине, цвету. Конструирование Учить конструировать, выделять основные части и характерные детали конструкции, строить конструкции по условиям. Естествознание Животный мир. Формировать представление о диких животных, характерных для Казахстана. Рисование Учить изображать характерные особенности разных животных При рисовании не напрягать пальцы, держать карандаш наклонно, легкими движениями в одном направлении накладывать равномерно штрихи, не выходя за контуры изображения. Лепка Учить лепить простую фигуру животных в движении, учитывая элементарные пропорции тела, придавая фигуре горизонтальное положение, скрепляя части фигуры, прижимая их друг к другу, сглаживая места скрепления с помощью стеки. Аппликация Использовать приемы сложного вырезания: (безотрывным движением ножниц по мысленно представляемому контуру (животные). Музыка Учить различать музыкальные жанры: кюй, песня, танец, марш; описывать характер мелодий; совершенствовать навыки работы в группе, умение слушать друг друга; играть на шумовых детских инструментах простые ритмы песен; исполнять пляски. Музыка Учить различать музыкальные жанры: кюй, песня, танец, марш; описывать характер мелодий; исполнять песни, обогащающие духовный мир ребенка, побуждающие к добрым чувствам; играть на шумовых детских инструментах простые ритмы песен; передавать характер танцевальной музыки.
Самопознание Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними; чувство ответственности и стремление заботиться о них. Учить описывать кочевой образ жизни казахов на основе изучения наглядных материалов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.167.247 (0.011 с.) |