Насекомые. Земноводные. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Учимся помогать друзьям. IV
Насекомые. Земноводные
(III - неделя)
Физическая культура
1.Совершенствовать навык ползания по гимнастической скамейке, отталкиваясь ногами; закрепить акробатическое упражнение ("корзиночка"); бросание набивного мяча друг другу;
2.Совершенствовать навык бросания набивного мяча друг другу; закрепить ползание по гимнастической скамейке, отталкиваясь ногами; прыжки с продвижением вперед 5-6 м.
3.Учить выполнять акробатическое упражнение ("мостик»); закрепить ползание по гимнастической скамейке, отталкиваясь ногами; эстафета с передачей предмета.
Развитие речи
Учить составлять связный рассказ по серии сюжетных картин;упражнять в подборе определений, сравнений и названий действий; учить придумывать загадки о насекомых на основе выделения существенных признаков; четко и внятно с правильным ударением произносить слова и фразы.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (щ) с его буквенным обозначением (Щ); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, обозначать их соответствующим цветом, определять количество и порядок слогов в слове; читать и составлять схемы слов/предложений. Определять ударение в словах. Составлять схемы слов, предложений, записывать их на основе предложенных моделей.
Казахский язык
Мәтінді ықыласпен тыңдау және оған орай дұрыс әрекет етуді дамыту. Жаңа сөздерді қайталату арқылы естерінде сақтау дағдыларын дамыту.
Казахский язык
Тыңдалған мәтіндегі ақпараттың мазмұнын сурет, арқылы жеткізуге, сөздегі дыбыс санын анықтауға үйрету. Қысқа және ұзын таяқшаларды салуда каллиграфикалық нормаларды сақтауға машықтандыру.
Иностранный язык
Учить считать и использовать числа от 1 до 10; называть игрушки животных с помощью речевых лексических навыков в изученных образовательных ситуациях.
Драма
Учить выполняет упражнения на развитие речевого аппарата: имитация звуков животных, птиц (например, на одном выдохе производит 2-3 звука ф-ф-ф, затем 4-5-8 звуков, "как ежик"), проговаривать скороговорки на одном выдохе с разными интонациями.
ФЭМП
Математический язык и математическая модель.
Учить обводить цифры по штриховке.
ФЭМП
Уточнить понятие об объемных телах (шар, куб, конус, цилиндр), научить находить предметы соответствующей формы в окружающей обстановке.
Естествознание
Формировать представление о перелетных (ласточка, жаворонок) птицах, характерных для Казахстана; определять источники звуков в природе, издаваемые насекомыми (кузнечик) и птицами (кукушку, дятла, соловья).
Рисование
Учить рисовать несложные силуэтыземноводных, используя различные виды линий (прямые, кривые, зигзагообразные, извилистые и другие).
Лепка
Учить декорировать изделие. Проявлять творчество, предварительно обдумывая тему, создавать заранее эскиз в виде рисунка бабочки и в процессе работы украшать форму.
Аппликация
Использовать приемы сложного вырезания: безотрывным движением ножниц по мысленно представляемому контуру.
Музыка
Уметь слушать музыку композиторов Казахстана, развивать языковые навыки посредством описания своих чувств и переживаний; петь в соответствии с характером музыкального произведения; аккомпанировать песни в ансамбле детских музыкальных инструментов в сопровождении фортепиано; проявлять навыки танцевально творчества.
Музыка
Уметь слушать музыку композиторов Казахстана, развивать языковые навыки посредством описания своих чувств и переживаний; петь в соответствии с характером музыкального произведения; исполнять элементы казахских и русских народных танцев, проявлять навыки танцевального творчества.
Самопознание
Стимулировать к позитивным формам общения; проявлять заботливое, доброе отношение к явлениям живой природы.
Основы экологии
Проявлять заботу о животных уголка природы (черепахе, рыбках и т.д.), знать о правилах ухода и безопасного взаимодействия с ними.
Учимся помогать друзьям
(IV - неделя)
Физическая культура
1.Совершенствовать навыки отжимания (руки в упоре на скамейке, ноги вытянуты вместе); закрепить акробатическое упражнение ("мостик"); перебрасывание мяча друг другу снизу, из положения сидя с различным положением ног.
2.Учить выполнять прыжки, продвигаясь вперед на 5–6 м, с зажатыми между ног предметом (мячом, вес 1 кг); закрепить отжимание (руки в упоре на скамейке, ноги вытянуты вместе); перебрасывание мяча друг другу снизу, из положения сидя с различным положением ног.
Расширение знаний о вреде насекомых (мухи, комары, тараканы), умение оградить себя от них.
|