Содержание книги

  1. Традиции и обычаи народов Казахстан
  2. Ознакомление с окружающим миром
  3. Волшебный мир сказок. Мир театра
  4. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Народное творчество. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  5. Ознакомление с окружающим миром
  6. Хлеб-всему голова. Іі неледя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  7. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Насекомые. Земноводные. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  8. Май «Пусть васегда будет солнце!»
  9. Ознакомление с окружающим миром
  10. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  11. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Здравствуй, лето. . Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисован
  12. Перспективно - сквозное планирование в классе (группе) предшкольной подготовки (от 6-ти до7-ми лет)
  13. Сентябрь «Детский сад». Здоровье»-3. Коммуникация»-5,5. Познание»-3,5. Творчество»-5. Социум»-2. Мой детский сад. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. А
  14. Ознакомление с окружающим миром
  15. Любимые игры и игрушки. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мебель. IY неделя). Физическая
  16. Ознакомление с окружающим миром
  17. Октябрь «Моя семья». Моя семья. Труд родителей. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Моя улиц
  18. Ознакомление с окружающим миром
  19. Безопасность дома и на улице. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык
  20. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Ноябрь «растем здоровым» . Все обо мне. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Правильное пит
  23. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Художественная литература. Основы грамоты. Основы грамоты
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Помоги себе и другим. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мы смелые и ловкие. IV - недел
  26. Ознакомление с окружающим миром
  27. Декабрь «мой Казахстан». Путешествие в нашу историю. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. М
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Астана – столица нашей родины!
  30. Драма. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Независимый Казахстан. IV - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  31. Ознакомление с окружающим миром
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Птицы – наши друзья. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Волшебница-зима. IV - неделя).
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Прекрасное рядом (явление неживой природы)
  36. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Транспорт. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  37. Ознакомление с окружающим миром
  38. Мир электроники. III - неделя). Физическая культура-3. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Все профессии важны. IV - неделя)
  39. Ознакомление с окружающим миром
  40. Традиции и обычаи народов Казахстана
  41. Волшебный мир сказок. Мир театра
  42. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Художественная литература. Основы грамоты. Основы грамоты
  43. Ознакомление с окружающим миром
  44. Народное творчество. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Весна-красна. . IV - неделя). Ф
  45. Ознакомление с окружающим миром
  46. Апрель «трудимся вместе». Украсим цветами. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Хлеб – всем
  47. Ознакомление с окружающим миром
  48. Насекомые. Земноводные. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Учимся помогать друзьям. IV
  49. Ознакомление с окружающим миром
  50. Май «Пусть всегда будет солнце»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром



Развитие речи

Учить детей передавать литературный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; использовать карту-схему для пересказа; учить подбирать синонимы и антонимы к прилагательным и глаголам.

Художественная литература

Учить прогнозировать события по заданному началу с опорой на иллюстрации; описывать события, которые могли бы произойти до или после увиденного.

Основы грамоты

Учить соотносить звук (н) с его буквенным обозначением (Н) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, определять их количество и порядок в слове. Определять ударение в словах, обозначать их соответствующим цветом. Писать элементы букв. Формировать навыки норм речевого поведения при общении друг с другом.

Основы грамоты

Учить соотносить звук (л) с его буквенным обозначением (Л) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, обозначать их соответствующим цветом, определять их количество и порядок в слове. Определять ударение в словах. Писать элементы букв. Формировать навыки норм речевого поведения при общении с друзьями.

Казахский язык

Мәтінді ықыласпен зейін қоя отырып соңына дейін тыңдауға үйрету. Қойылған сұраққа жауап беруді дамыту. Қысқа және ұзын таяқшалар салу арқылы кеңістік қатынасты бағдарлауды жетілдіру.

Казахский язык

Берілген ақпаратты суреттен тауып, сәйкестендіруге баулу. Сөйлеу барысында заттың қимылын білдіретін сөздерді қолдану дағдыларын дамыту.

Иностранный язык

Учить воспроизводить текст стихотворения, называть предметы ближайшего окружения и постепенно составлять простые и короткие высказывания о себе, пользоваться речью и жестами.

ФЭМП

Счет предметов. Ввести число и цифру 7; формировать представление о равенстве, определять равное количество разных предметов в группах, правильно обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп. Называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 7.

ФЭМП

Математический язык и математическая модель. Учить
распознавать знаки (=,>, <).

 

Конструирование

Познакомить детей с металлическими конструкторами, их крепежными деталями и видами соединения; работать с металлическими конструкторами, выполнять простые конструкции; ознакомить со способами соединения.

Естествознание

Человек. Познакомить с условиями, необходимыми для жизни человека (воздух, вода, пища, движение).

Рисование

Учить пропорционально располагать изображение на листе бумаги, располагать их по принадлежности к земле, учитывая форму, пропорции, цвет и их детали.

Лепка

Учить лепить характерные детали фигуры человека, соблюдая пропорции, используя простые приемы с помощью стеки, соединяя детали комбинированным способом, сочетая конструктивный и пластический техники работы.

Аппликация

Учить создавать аппликации на тему: на основе реалистичных сюжетов окружающей среды по шаблону.

Музыка

Определять характер прослушанного музыкального произведения; закрепление песни, обогащающей духовный мир ребенка; выполнять движения различных образов при инсценировании песни.

Музыка

Определять характер прослушанного музыкального произведения, замечать появление характерных ритмических оборотов; исполнение песни, обогащающей духовный мир ребенка; выполнять движения различных образов при инсценировании песни.

Самопознание

Формировать первичное представление детей о ценности здоровья, о здоровом образе жизни.

 

Учить давать адекватную самооценку собственных достижений в различных видах деятельности. 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.219 (0.008 с.)