Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Учить детей передавать литературный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; использовать карту-схему для пересказа; учить подбирать синонимы и антонимы к прилагательным и глаголам.
Художественная литература
Учить прогнозировать события по заданному началу с опорой на иллюстрации; описывать события, которые могли бы произойти до или после увиденного.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (н) с его буквенным обозначением (Н) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, определять их количество и порядок в слове. Определять ударение в словах, обозначать их соответствующим цветом. Писать элементы букв. Формировать навыки норм речевого поведения при общении друг с другом.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (л) с его буквенным обозначением (Л) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, обозначать их соответствующим цветом, определять их количество и порядок в слове. Определять ударение в словах. Писать элементы букв. Формировать навыки норм речевого поведения при общении с друзьями.
Казахский язык
Мәтінді ықыласпен зейін қоя отырып соңына дейін тыңдауға үйрету. Қойылған сұраққа жауап беруді дамыту. Қысқа және ұзын таяқшалар салу арқылы кеңістік қатынасты бағдарлауды жетілдіру.
Казахский язык
Берілген ақпаратты суреттен тауып, сәйкестендіруге баулу. Сөйлеу барысында заттың қимылын білдіретін сөздерді қолдану дағдыларын дамыту.
Иностранный язык
Учить воспроизводить текст стихотворения, называть предметы ближайшего окружения и постепенно составлять простые и короткие высказывания о себе, пользоваться речью и жестами.
ФЭМП
Счет предметов. Ввести число и цифру 7; формировать представление о равенстве, определять равное количество разных предметов в группах, правильно обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп. Называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 7.
ФЭМП
Математический язык и математическая модель. Учить распознавать знаки (=,>, <).
Конструирование
Познакомить детей с металлическими конструкторами, их крепежными деталями и видами соединения; работать с металлическими конструкторами, выполнять простые конструкции; ознакомить со способами соединения.
Естествознание
Человек. Познакомить с условиями, необходимыми для жизни человека (воздух, вода, пища, движение).
Рисование
Учить пропорционально располагать изображение на листе бумаги, располагать их по принадлежности к земле, учитывая форму, пропорции, цвет и их детали.
Лепка
Учить лепить характерные детали фигуры человека, соблюдая пропорции, используя простые приемы с помощью стеки, соединяя детали комбинированным способом, сочетая конструктивный и пластический техники работы.
Аппликация
Учить создавать аппликации на тему: на основе реалистичных сюжетов окружающей среды по шаблону.
Музыка
Определять характер прослушанного музыкального произведения; закрепление песни, обогащающей духовный мир ребенка; выполнять движения различных образов при инсценировании песни.
Музыка
Определять характер прослушанного музыкального произведения, замечать появление характерных ритмических оборотов; исполнение песни, обогащающей духовный мир ребенка; выполнять движения различных образов при инсценировании песни.
Самопознание
Формировать первичное представление детей о ценности здоровья, о здоровом образе жизни.
Учить давать адекватную самооценку собственных достижений в различных видах деятельности.
|