Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром

Поиск

Развитие речи

Развивать речь детей, упражнять в согласовании существительных с местоимениями, совершенствовать навыки звукового анализа. Развивать умение логически рассуждать делать выводы и умозаключения. Расширить знания о символике, традициях Казахстана.

 

Художественная литература

Привлевать к рассматриванию детьми книг; отвечать на вопросы, требующие ответов-описаний (объектов, действий) о достижениях Казахстана за годы Независимости. Словесно передавать свое эмоциональное состояние.

Основы грамоты

Учить соотносить звук (й у) с его буквенным обозначением (Ю) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, обозначать их соответствующим цветом, определять количество и порядок слогов в слове. Определять ударение в словах. Писать элементы букв. Учить вежливо разговаривать в общественных местах.

Основы грамоты

Продолжать закреплять буквы У-Ю, учить правильно и отчетливо произносить звуки; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, обозначать их соответствующим цветом, определять их количество и порядок в слове. Определять ударение в словах. Писать элементы букв. Учить вежливо разговаривать в общественных местах.

Казахский язык

Мәтінді ықыласпен зейін қоя отырып соңына дейін тыңдауға, қарапайым сұрақтар қоюға үйрету. Сөздердің ішінен аталған дыбыс пен сөздерді ажыратуды жетілдіру.

Казахский язык

Аталған сөздерді қолданып, Қазақстан туралы 2-3 сөзден тұратын сөйлем құрастыруға үйрету. Қолданған жаңа сөздердің мәнін түсіндіру.

Иностранный язык

Учить описывать окружающий мир с употреблением названий цвета, размера, формы, используя речевые лексические навыки в изученных образовательных ситуациях.

ФЭМП

 Повторить порядковый и обратный счет до 10, называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 10.

ФЭМП

Взаимное расположение фигур. Моделировать геометрические фигуры: из нескольких треугольников один многоугольник (пирамиду).

Конструирование

Техники и приемы конструирования. Уметь моделировать, конструировать, выделять основные части и характерные детали конструкции, строить конструкции по фотографиям.

Естествознание

Тела и вещества неживой природы. Познакомить с понятием "тело", "вещество". Различать тела и вещества неживой природы от предметов, сделанных руками человека.

Рисование

Учить рисовать простые предметы и несложные силуэты, используя различные виды линий; изображать пространственные отношения предметов, располагая их по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая форму, пропорции, цвет предметов и их детали.

 

Лепка

Учить использовать полученные умения и навыки при выполнении индивидуальной, коллективной лепки для игры, для украшения домика в дни праздников. Уметь передавать размерные соотношения.

Аппликация

Учитьсоставлять аппликации из нескольких частей, на основе геометрических фигур, создавая цельные выразительные образы, учитывая пространственные отношения.

Музыка

Развивать языковые навыки посредством описания своих чувств и переживаний при слушании и исполнении музыки; исполнять знакомые песни индивидуально и группой; развивать сенсорное восприятие и моторику рук через игру на детских музыкальных инструментах; выполнять элементы казахских танцевальных движений.

Музыка

Развивать языковые навыки посредством описания своих чувств и переживаний при слушании и исполнении музыки; совершенствовать навыки работы в группе.

Самопознание

Формировать духовно-нравственные ценности на основе общенациональ-ной идеи «Мәнгілік Ел»; воспитывать стремление стать настоящим гражданином Казахстана.

Объяснять роль исторических личностей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.88.240 (0.009 с.)