Содержание книги

  1. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  2. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  3. Ознакомление с окружающим миром
  4. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  5. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  6. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  7. Ознакомление с окружающим миром
  8. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  9. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
  10. Ознакомление с окружающим миром
  11. Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
  12. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)
  13. Ознакомление с окружающим миром
  14. Мир животных. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  15. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Птицы – наши друзья. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Муз
  16. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Транспорт. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  19. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Мир электроники. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка
  20. Традиции и обычаи народов Казахстан
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Волшебный мир сказок. Мир театра
  23. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Народное творчество. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Хлеб-всему голова. Іі неледя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  26. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Насекомые. Земноводные. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  27. Май «Пусть васегда будет солнце!»
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  30. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Здравствуй, лето. . Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисован
  31. Перспективно - сквозное планирование в классе (группе) предшкольной подготовки (от 6-ти до7-ми лет)
  32. Сентябрь «Детский сад». Здоровье»-3. Коммуникация»-5,5. Познание»-3,5. Творчество»-5. Социум»-2. Мой детский сад. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. А
  33. Ознакомление с окружающим миром
  34. Любимые игры и игрушки. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мебель. IY неделя). Физическая
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Октябрь «Моя семья». Моя семья. Труд родителей. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Моя улиц
  37. Ознакомление с окружающим миром
  38. Безопасность дома и на улице. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык
  39. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Ноябрь «растем здоровым» . Все обо мне. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Правильное пит
  42. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Художественная литература. Основы грамоты. Основы грамоты
  43. Ознакомление с окружающим миром
  44. Помоги себе и другим. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мы смелые и ловкие. IV - недел
  45. Ознакомление с окружающим миром
  46. Декабрь «мой Казахстан». Путешествие в нашу историю. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. М
  47. Ознакомление с окружающим миром
  48. Астана – столица нашей родины!
  49. Драма. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Независимый Казахстан. IV - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Насекомые. Земноводные. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.



Лепка

Учить применять различную технику лепки.

Аппликация

Совершенствовать умение детей создавать сюжетную композицию в аппликации.

Музыка

Закреплять понятие «вокальная» и «инструментальная» музыка. Учить петь сольно, по подгруппам и хором. Учить ритмично двигаться подскоками, отмечать окончание музыки (взять игрушку).

Музыка

Учить узнавать знакомые музыкальные произведения. Продолжить развивать певческие навыки и умения (правильное звукообразование, дыхание). Продолжить обучать умению сопровождать пение движениями по тексту песен.

Самопознание

Формировать у детей опыт нравственных отношений с родной природой; воспитывать чувство гордости и восхищения родным краем.

Насекомые. Земноводные

(ІІІ неделя)

Физическая культура

1.Учить прыгать в длину с разбега; продолжить учить ходить по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи.

2.Учить метать мешочки в вертикальную цель правой рукой; совершенствовать упражнения в прыжках в длину с разбега.

3.Учить прокатывать обручи и пролезать в них; развивать умение метать мешочки в вертикальную цель правой рукой.

Развитие речи

Учить формулировать и задавать вопросы, отвечать на них.

Закрепить у детей умение использовать в речи вежливую форму общения.

Пополнять лексику разнообразием слов.

Основы грамоты

Дать представление о насекомых и земноводных. Учить рисовать элементарные бордюры, в основе которых лежит ритмическое расположение отдельных элементов.

Художественная литература

Закрепить умение применять имеющиеся художеситвенно-речевые навыки при составлении описательных рассказов по наблюдению за насекомыми или земноводными.

Казахский язык

Жаңылтпаштарды айтуға үйрету. Тілдік және артикуляциялық аппаратты дамытуды жалғастыру.

Иностранный язык

Обогащать лексико-тематический словарь по теме – «Насекомые, земноводные». Учить читать на память стихотворения и рифмовки из детского репертуара.

Драма

Учить детей умению осваивать различные виды драматизаций и режиссерской театрализованной деятельности.

ФЭМП

Подводить к пониманию целого (целое больше каждой своей части, а часть меньше целого). Упражнять в умении сравнивать предметы по величине с помощью условной меры.

Конструирование

Развивать интерес к работе с бросовым материалом, расширять знания о насекомых, развивать зрительно – двигательную координацию.

Естествознание

Изменить у детей традиционно неприязненное отношение к насекомым. Объяснить, насколько полезны и нужны в природе эти безобидные существа.

Рисование

Развивать желание использовать разнообразные цвета, обращать внимание на многоцветие весенней природы. Учить рисовать изображение бабочки в технике монотипии. Развивать эстетические чувства.

Лепка

Развивать у детей замысел передавать пластическим способом изображение цветка, располагать его на глиняной пластине.

Аппликация

Учить аккуратно вырезать детали и склеивать их.

Музыка

Учить слушать звучание домбры, отмечая динамические оттенки, средства музыкальной выразительности. Обучать умению петь попевки по одному. Обучать умению легко и ритмично бегать, передавая в движении характер музыки.

Музыка

Учить воспринимать лирическую, плавную мелодию в ритме вальса. Обучать умению петь попевки всей группой. Продолжить обучение бегу с подъемом колен.

Самопознание

Развивать позитивное восприятие мира; проявлять  доброе отношение к насекомым и земноводным.

Учимся помогать друзьям

(IV неделя)

Физическая культура

1.Учить ходить и бегать по горизонтальному бревну; совершенствовать упражнение в прокатывании обручей и пролезанию в них.

2.Учить прыгать в длину с места; развивать технику ходьба и бега по горизонтальному бревну.

 

Продолжать знакомить детей со строением своего тела, закрепить знания об органах чувств (глаза, нос уши, язык), воспитывать заботливое и бережное отношение к своему телу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.232.187 (0.008 с.)