Любимые игры и игрушки. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мебель. IY неделя). Физическая
Любимые игры и игрушки
(III неделя)
Физическая культура
1.Учить бросать мяч вверх, о землю, ловля его двумя руками (не менее 15–20 раз); закрепить навык передачи мяча над головой друг другу из положения стоя (игра соревнование), ползания по гимнастической скамейке на животе.
2.Научить ползанию по гимнастической скамейке на животе; бросанию мяча вверх, о землю, ловле его двумя руками (не менее 15–20 раз); ходьба по шнуру с мешочком на голове.
3.Формировать навыки умения выполнять упражнения в равновесии: ходьба по шнуру с мешочком на голове; закрепить навык ползания по гимнастической скамейке на животе, бросания мяча о землю, ловли его двумя руками (не менее 15–20 раз).
Развитие речи
Учить составлять предложения по картинкам; обобщить и систематизировать знания детей об игрушках, упражняться в умении подбирать родственные слова.
Основы грамоты
Формировать у детей представление о слоге, как о произносительной части слова. Учитьделить слова на слоги. Формировать умение произносить слова по слогам и правильно определять их звукосочетание. Формировать навыки норм речевого поведения при общении друг с другом об игрушках.
Казахский язык
Ауызша сөйлеу дағдыларын меңгерту. Ойыншықтардың атауларымен сөздік қорды кеңейту. Жазуға дайындық жасау: дұрыс отыру, дәптерді, қолдарын, қарындашты, қаламды дұрыс қою ережелерін түсіндіру.
Казахский язык
Құрбыларымен және педагогпен «ойыншықтар» тақырыбына диалог құруға үйрету. Берілген ақпаратты суретпен сәйкестендіруді дамыту.
Иностранный язык
Учить понимать речь на иностранном языке и формировать словарь в лексико-тематической области: «Игрушки».
Драма
Переносить знакомые действия с игрушками на новые игровые ситуации. Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя игровые импровизации.
ФЭМП
Продолжать знакомить с числом и цифрой 0, повторить порядковый счет до 5 и состав чисел 2- 5; закрепить умение составлять задачи по заданным примерам.
ФЭМП
Различать и правильно называть геометрические тела (шар, куб, цилиндр).
Естествознание
Формировать представление о явлениях природы (роса, туман, молния, дождь).
Рисование
Учить рисовать с натуры несложные силуэты, используя различные виды линий; держать кисть наклонно к бумаге при рисовании; развивать зрительное внимание и восприятие.
Лепка
Учить лепить характерные модели игрушек, соблюдая пропорции, используя простые приемы (скатывания, раскатывания, расплющивания, выдавливания с помощью стеки и другие).
Аппликация
Учить выполнять аппликацию простых предметов способом обрывания, создавая образ игрушки.
Музыка
Слушать мелодии знакомых попевок, определять темп (быстро, медленно). Петь на слух простые попевки. Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные движения.
Музыка
Слушать мелодии знакомых попевок, определять регистры в прослушанном музыкальном произведении. Петь на слух простые попевки, сопровождать пение игрой на маракасе; выполнять под музыку простые танцевальные движения (дробный шаг и т.д.).
Самопознание
Расширять представление детей о дружбе, друзьях; развивать умение общаться и взаимодействовать в детском коллективе, проявлять готовность к взаимопомощи.
Основы экологии
Учить проявлять заботу о животных уголка природы, правилах ухода за ними.
Мебель
( IY неделя)
Физическая культура
1.Учить прыжкам с поворотом кругом; закрепить броски мяча о землю, ловлю его двумя руками (не менее 15–20 раз); ходьба по шнуру с мешочком на голове;
2.Закрепить умение бросать мяч о землю, ловить его двумя руками (не менее 15–20 раз); закрепить навык ходьбы по шнуру с мешочком на голове; прыжки с поворотом кругом.
Рассказать о правилах поведения в игровой, спальной, умывальной и приемной комнатах. Определить запретные зоны и объяснить почему.
|