Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Учить детей прогнозировать события: придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; оценивать рассказы друг друга. Использовать интонационные средства выразительности. Учить строить высказывания с причинно-следственной связью (потому что). Закрепить и обобщить знания об изменениях в природе зимой.
Художественная литература
Расширять представление детей о жизни леса в зимнее время. Обогащать словарный запас. Развивать у детей способность эмоционально, образно воспринимать красоту природы через произведение художественного слова.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (з) с его буквенным обозначением (З) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, обозначать их соответствующим цветом, определять количество и порядок слогов в слове. Читать схемы слов/предложений. Писать элементы букв. Определять ударение в словах. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо их произносить.
Основы грамоты
Учить соотносить звуки (с-з) с их буквенными обозначениями (С-З); правильно и отчетливо произносить звуки; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, обозначать их соответствующим цветом, определять количество и порядок слогов в слове. Писать элементы букв (только образ печатной буквы). Определять ударение в словах.
Казахский язык
Аталған сөздерді қолданып, қыс мезгілі туралы 2-3 сөзден тұратын сөйлем құрастыруға үйрету. Жаңа сөздердің мәнін түсіндіру арқылы лексикалық қорды кеңейту.
Казахский язык
Берілген ақпаратты сурет, иллюстрациядан тауып, сәйкестендіруге үйрету. Қыс мезгілінің құбылыстарының атауын білдіретін сөздерді қолдануды машықтандыру.
Иностранный язык
Учить воспроизводить текст песни, с помощью речевых лексических навыков в изученных образовательных ситуациях; используя записи или высказывания как фонетического примера и интонации; пользоваться мимикой и жестами.
словах.
ФЭМП
Взаимное расположение фигур. Составлять геометрические фигуры по образцу. Моделировать геометрические фигуры: из нескольких треугольников один многоугольник (пирамиду).
ФЭМП
Счет предметов. Ввести число и цифру 14; обобщать числовые значения на основе счета и сравнения групп; понимать отношения между числами натурального ряда: выражения "до" и "после". Считать в прямом и обратном порядке; называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 14.
Конструирование
Творчество. Учить работать по несложному чертежу, используя ножницы для надрезов и вырезывания по контуру; преобразовывать плоскостной материал в объемные формы.
Естествознание
Учить наблюдению за различными зимними изменениями в природе: ветер, иней. Познакомить с тремя состояниями воды. Формулировать обнаруженные закономерности и делать выводы.
Рисование
Учить изображать мотивы зимней природы, пространственные отношения предметов, учитывая форму, пропорции, цвет предметов и их детали; раскрашивать рисунок, проводя кистью в одном направлении.
Лепка
Учить создавать простые художественные образы, передавая настроение, дополняя образ деталями, декоративными элементами.
Аппликация
Использовать прием вырезания, чередования повторяющихся частей от центра (снежинка).
Музыка
Учить различать звучание инструментов при прослушивании музыкальных произведений; исполнять песни, побуждающие к добрым чувствам; играть на детских музыкальных инструментах простые ритмы песен; передавать характер танцевальной музыки, осваивать простые танцевальные движения (голоп и т.д.).
Музыка
Учить различать звучание инструментов при прослушивании музыкальных произведений; исполнять песни индивидуально, квартетом и всей группой; играть на детских музыкальных инструментах простые ритмы песен; передавать характер танцевальной музыки, осваивать простые танцевальные движения.
Самопознание
Формировать умение наблюдать за природой, чувствовать и различать ее краски и оттенки; развивать познавательный интерес к природе родного края; воспитывать чувство гордости и восхищения природой родного края.
Учить описывать зимнюю природу и климат своей местности.
|