Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром

Поиск

Развитие речи

Развивать связную речь: учить детей составлять рассказ, включая в него образные слова; учить выделять существенные признаки; подбирать синонимы к прилагательным; оценивать предложения по смыслу и вносить дополнения.

Художественная литература

Заучивать наизусть. Познакомить детей с новым стихотворением, помочь понять его содержание и запомнить его, отрабатывать интонацию, выразительность произведения при чтении наизусть.

Основы грамоты

Учить соотносить звук (й) с его буквенным обозначением (Й) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, обозначать их соответствующим цветом, определять их количество и порядок в слове. Определять ударение в словах. Писать элементы букв. Формировать навыки норм речевого поведения при общении со старшими.

 

Основы грамоты

Учить соотносить звук (йа) с его буквенным обозначением (Я) (только образ печатной буквы); называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, обозначать их соответствующим цветом, определять их количество и порядок в слове. Определять ударение в словах. Формировать навыки норм речевого поведения при общении с друзьями на отдыхе.  

Казахский язык

Тыңдалған материал бойынша өз ойын 2-3 жай сөйлеммен жеткізуге дағдыландыру. Сөйлеу барысында заттың атауын білдіретін сөздерді қолдану.

Казахский язык

Тыңдалған мәтіндегі ақпараттың мазмұнын сызбанұсқа арқылы жеткізуге үйрету. Сөйлеген кезде тәуелдік жалғауларын дұрыс қойып сөйлей білуді дамыту.

Иностранный язык

Учить описыватьситуации коммуникации: приветствие и прощание (Hello, Hi, Goodbye, See you), просьба и благодарность (Give me ..., please, Come in, please, Thank you), извинение и прощение (I’m sorry, Excuse me, It’s O.K.),информация о месте жительства.

ФЭМП

Счет предметов. Считать в прямом и обратном порядке в пределах 9, называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 9. 

ФЭМП

Множество и элементы логики. Объединять предметы во множество по определенному положению в пространстве.

Конструирование

Техники и приемы конструирования.

Учить моделировать, конструировать, выделять основные части и характерные детали конструкции, строить конструкции по предложенной теме.

Естествознание

 Животный мир. Познакомить с характерными особенностями зимующих (дятел, синица) птиц Казахстана.

Рисование

Учить умению изображать разные по величине однородные предметы, детали, симметрично располагая их на рисунке.

Лепка

Учить лепить модели по мотивам народных промыслов, родного края, применяя техники скульптурной, конструктивной лепки, используя стеки разной формы.

Аппликация

Учитьсоставлять аппликации из элементов растений родного края, располагая узоры симметрично, с чередованием форм и элементов орнамента, учитывая пространственные отношения элементов узора в аппликации.

Музыка

Определять характер прослушанного музыкального произведения, замечать появление ритмических оборотов; исполнять знакомые песни индивидуально и небольшими группами, обогащающие духовный мир ребенка; выполнять танцевальные движения при инсценировании песни.

Музыка

Развивать языковые навыки посредством описания своих чувств и переживаний при слушании и исполнении музыки; формировать первоначальные навыки пения, развивать моторику рук через игру на детских музыкальных инструментах; выполнять элементы казахских танцевальных движений.

Самопознание

Формировать интерес к истории родного края; воспитывать добрые, гуманные чувства.

Учить называть способы ориентирования в своем населенном пункте и называть свой адрес,

описывать природу и климат своей местности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.210.193 (0.01 с.)