Содержание книги

  1. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  2. Ознакомление с окружающим миром
  3. Транспорт. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  4. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Мир электроники. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка
  5. Традиции и обычаи народов Казахстан
  6. Ознакомление с окружающим миром
  7. Волшебный мир сказок. Мир театра
  8. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Народное творчество. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  9. Ознакомление с окружающим миром
  10. Хлеб-всему голова. Іі неледя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  11. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Насекомые. Земноводные. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  12. Май «Пусть васегда будет солнце!»
  13. Ознакомление с окружающим миром
  14. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  15. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Здравствуй, лето. . Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисован
  16. Перспективно - сквозное планирование в классе (группе) предшкольной подготовки (от 6-ти до7-ми лет)
  17. Сентябрь «Детский сад». Здоровье»-3. Коммуникация»-5,5. Познание»-3,5. Творчество»-5. Социум»-2. Мой детский сад. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. А
  18. Ознакомление с окружающим миром
  19. Любимые игры и игрушки. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мебель. IY неделя). Физическая
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Октябрь «Моя семья». Моя семья. Труд родителей. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Моя улиц
  22. Ознакомление с окружающим миром
  23. Безопасность дома и на улице. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык
  24. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Ноябрь «растем здоровым» . Все обо мне. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Правильное пит
  27. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Художественная литература. Основы грамоты. Основы грамоты
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Помоги себе и другим. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мы смелые и ловкие. IV - недел
  30. Ознакомление с окружающим миром
  31. Декабрь «мой Казахстан». Путешествие в нашу историю. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. М
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Астана – столица нашей родины!
  34. Драма. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Независимый Казахстан. IV - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Птицы – наши друзья. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Волшебница-зима. IV - неделя).
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Прекрасное рядом (явление неживой природы)
  40. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Транспорт. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  41. Ознакомление с окружающим миром
  42. Мир электроники. III - неделя). Физическая культура-3. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Все профессии важны. IV - неделя)
  43. Ознакомление с окружающим миром
  44. Традиции и обычаи народов Казахстана
  45. Волшебный мир сказок. Мир театра
  46. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Художественная литература. Основы грамоты. Основы грамоты
  47. Ознакомление с окружающим миром
  48. Народное творчество. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Весна-красна. . IV - неделя). Ф
  49. Ознакомление с окружающим миром
  50. Апрель «трудимся вместе». Украсим цветами. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Хлеб – всем


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ноябрь «растем здоровым» . Все обо мне. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Правильное пит



Ноябрь «Растем здоровым» 

Все обо мне

 (I - неделя)

Физическая культура

1.Учить выполнять метание мяча вдаль не менее 5-15 м; закрепить навык подлезания под предметы (высота предметов 35–50 см); сохранение равновесия при ходьбе по скамейке с выполнением приседаний.

2.Учить выполнять прыжки с разбега с целью достать предмет, подвешанный на 25-30 см поднятой руки ребенка; закрепить умение выполнять упражнения в равновесии при ходьбе по скамейке с приседанием; метание мяча вдаль не менее 5-15 м.;

3.Учить бросать мяч вверх одной рукой (не менее 8–10 раз); закрепить умение метать мяч вдаль не менее 5-15 м.; прыжки с разбега с целью достать предмет, подвешанный на 25-30 см поднятой руки ребенка.

Развитие речи

Продолжать работу по формированию звукопроизношения.Привлекать внимание слушателей вербальными и невербальными средствами общения. Учить культурно вести себя во время беседы, используя в речи слова и выражения речевого этикета.

Основы грамоты

Учить соотносить звук (ы) с его буквенным обозначением (Ы) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, определять их количество и порядок в слове. Определять ударение в словах, обозначать их соответствующим цветом. Писать элементы букв. Формировать навыки норм речевого поведения при общении по телефону.  

Казахский язык

Өзі туралы қойылған сұрақтарға жауап беруге үйрету. Жаңа сөздердің мәнін түсініп және оларды қайталату арқылы есте сақтауға жаттықтыру.

Казахский язык

Мәтінді ықыласпен зейін қойып, соңына дейін тыңдауға баулу. Сөздердің ішінен аталған дыбысы бар сөздерді ажыратып, оларды дұрыс дыбыстауды дамыту.

Иностранный язык

Учить представлять себя (I’m ......., My name is ..), называть возраст (I’m…), используя записи или высказывания как фонетически пример и интонации.

Драма

Вести самостоятельно и выразительно свою роль в драматизации, проявляя дружеские отношения и взаимопомощь, выражать свою мысль в кругу сверстников, прислушиваться к мнению других.

 

ФЭМП

Познакомить с временными представлениями: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; части суток.

 

ФЭМП

Учить использовать и понимать знак "+" как знак, объединяющий количество предметов.

Естествознание

Животный мир. Расширить представление о необходимом оборудовании для ухода за живыми объектами в уголке природы.

Рисование

Учить пропорционально располагать изображение на листе бумаги; передавать форму, характер изображаемого образа.

Лепка

Учить лепить фигуру человека в движении, учитывая элементарные пропорции тела, придавая фигуре вертикальное положение, скрепляя части фигуры, прижимая их друг к другу, сглаживая места скрепления с помощью стеки.

Аппликация

Учить создавать аппликации по теме, применяя простые приемы работы с бумагой и ножницами, учитывая соотношение объектов по величине, форме.

Музыка

Учить умению слушать марш, различать характер и определять темп; петь знакомые песни с музыкальным сопровождением; формировать

навыки игры на музыкальном инструменте - маракасе; учить передавать характер марша четкой ритмичной ходьбой.

Музыка

Слушание марша, учить различать характер и определять темп; петь знакомые песни с музыкальным сопровождением; формировать

навыки игры на ударно-шумовых инструментах, индивидуально на казахском народном музыкальном инструменте - туяк; выполнение ритмических движений.

Самопознание

Проявлять интерес к познанию себя, осознанию своего уникального "Я" и устанавливать связь между именем, социальной и половой принадлеж-ностью; уметь анализировать свои поступки, мысли и давать им нравственную оценку.

Основы экологии

Формировать знания о том, что вода очень важна для человека (для еды, питья, для мытья тела, предметов, которые есть в помещении). Прививать бережное отношение к воде.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.37 (0.008 с.)