Ноябрь «растем здоровым» . Все обо мне. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Правильное пит
Ноябрь «Растем здоровым»
Все обо мне
(I - неделя)
Физическая культура
1.Учить выполнять метание мяча вдаль не менее 5-15 м; закрепить навык подлезания под предметы (высота предметов 35–50 см); сохранение равновесия при ходьбе по скамейке с выполнением приседаний.
2.Учить выполнять прыжки с разбега с целью достать предмет, подвешанный на 25-30 см поднятой руки ребенка; закрепить умение выполнять упражнения в равновесии при ходьбе по скамейке с приседанием; метание мяча вдаль не менее 5-15 м.;
3.Учить бросать мяч вверх одной рукой (не менее 8–10 раз); закрепить умение метать мяч вдаль не менее 5-15 м.; прыжки с разбега с целью достать предмет, подвешанный на 25-30 см поднятой руки ребенка.
Развитие речи
Продолжать работу по формированию звукопроизношения.Привлекать внимание слушателей вербальными и невербальными средствами общения. Учить культурно вести себя во время беседы, используя в речи слова и выражения речевого этикета.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (ы) с его буквенным обозначением (Ы) (только образ печатной буквы); правильно и отчетливо произносить звук; называть слова с определенным звуком; членить слова на слоги, определять их количество и порядок в слове. Определять ударение в словах, обозначать их соответствующим цветом. Писать элементы букв. Формировать навыки норм речевого поведения при общении по телефону.
Казахский язык
Өзі туралы қойылған сұрақтарға жауап беруге үйрету. Жаңа сөздердің мәнін түсініп және оларды қайталату арқылы есте сақтауға жаттықтыру.
Казахский язык
Мәтінді ықыласпен зейін қойып, соңына дейін тыңдауға баулу. Сөздердің ішінен аталған дыбысы бар сөздерді ажыратып, оларды дұрыс дыбыстауды дамыту.
Иностранный язык
Учить представлять себя (I’m ......., My name is ..), называть возраст (I’m…), используя записи или высказывания как фонетически пример и интонации.
Драма
Вести самостоятельно и выразительно свою роль в драматизации, проявляя дружеские отношения и взаимопомощь, выражать свою мысль в кругу сверстников, прислушиваться к мнению других.
ФЭМП
Познакомить с временными представлениями: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; части суток.
ФЭМП
Учить использовать и понимать знак "+" как знак, объединяющий количество предметов.
Естествознание
Животный мир. Расширить представление о необходимом оборудовании для ухода за живыми объектами в уголке природы.
Рисование
Учить пропорционально располагать изображение на листе бумаги; передавать форму, характер изображаемого образа.
Лепка
Учить лепить фигуру человека в движении, учитывая элементарные пропорции тела, придавая фигуре вертикальное положение, скрепляя части фигуры, прижимая их друг к другу, сглаживая места скрепления с помощью стеки.
Аппликация
Учить создавать аппликации по теме, применяя простые приемы работы с бумагой и ножницами, учитывая соотношение объектов по величине, форме.
Музыка
Учить умению слушать марш, различать характер и определять темп; петь знакомые песни с музыкальным сопровождением; формировать
навыки игры на музыкальном инструменте - маракасе; учить передавать характер марша четкой ритмичной ходьбой.
Музыка
Слушание марша, учить различать характер и определять темп; петь знакомые песни с музыкальным сопровождением; формировать
навыки игры на ударно-шумовых инструментах, индивидуально на казахском народном музыкальном инструменте - туяк; выполнение ритмических движений.
Самопознание
Проявлять интерес к познанию себя, осознанию своего уникального "Я" и устанавливать связь между именем, социальной и половой принадлеж-ностью; уметь анализировать свои поступки, мысли и давать им нравственную оценку.
Основы экологии
Формировать знания о том, что вода очень важна для человека (для еды, питья, для мытья тела, предметов, которые есть в помещении). Прививать бережное отношение к воде.
|