Хлеб-всему голова. Іі неледя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
Хлеб-всему голова
(ІІ неледя)
Физическая культура
1.Учить умению пролезать между рейками, поставленной на бок лестницы; продолжить учить метать мешочки с расстояния 4 метра.
2.Учить ходить по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи; развивать умение пролезать между рейкам, поставленной на бок лестницы.
Основы безопасного поведения
Продолжить знакомить с продуктами питания, рассказать о правильном способе их употребления.
Развитие речи
Дать представление о хлебе, как основном продукте питания. Совершенствовать правильное произношение звуков; понимать и употреблять необходимые слова, используя их с своей речи. Продолжить обучение умению пользоваться формами речевого этикета.
Основы грамоты
Развивать навыки определения количества слогов в слове, слов в предложении. Совершенствовать умение различать гласные и согласные звуки.
Казахский язык
Үлгі бойынша қысқа мәтін құрастыруға үйрету; сөздерді сөйлемдерде байланыстырып құрастыруға дағдыландыру.Қазақ тіліне тән дыбыстарды күнделікті қолданыста дұрыс айтуға жаттықтыру.
Иностранный язык
Учить составлять короткие рассказы по образцу.
ФЭМП
Обучать умению называть равные части, сравнивать целое и части. Закрепить представление о числах и цифрах в пределах 10.
Естествознание
Формировать представления детей о выращивании хлеба. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании и производстве.
Рисование
Совершенствовать обучение детей умению передавать в рисунке несложные сюжеты: общественные события, труд людей.
|