Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
Рисование
Учить работать с натурой. Располагать предметы на тонированной бумаге. Развивать способности детей передавать в рисунке цветовые и тональные характеристики. Дать понятие – натюрморт, учить воспринимать его колорит.
Лепка
Продолджить передавать относительную величину предметов; осваивать пластические художественно-выразительные возможности материала: прищипывать, передавать округлую и овальную форму. Дать понятие о пропорциях.
Аппликация
Совершенствовать навыки детей в уменнии вырезать из бумаги, сложенной вдвое, симметричные формы – блюдо. Создавать композицию, работать поэтапно, начиная от общего (блюдо) к частным деталям (фрукты, веточки, листочки). Развивать творческое воображение.
Музыка
Познакомить с творчеством композитора – кюйши Курмангазы. Учить детей петь легким, подвижным звуком, смягчая концы фраз.
Музыка
Учить определять характер и выразительные средства. Учить петь легким подвижным звуком, не выкрикивать окончания музыкальных фраз.
Самопознание
Воспитывать эмоции и чувства, направленные на приобретение детьми знаний о правильном поведении. Расширять представление детей о здоровом образе жизни.
Помоги себе и другим
(ІІІ неделя)
Физическая культура
1.Учить умению подлезать под дугу высотой 50 см. с мячом в руках;
продолжить учить метанию мешочка с песком.
2.Учить ходить приставным шагом (пятки на канате, носки на полу); развивать умение подлезать под дугу высотой 50 см. с мячом в руках.
3.Учить прыгать в высоту с места; совершенствовать умение ходить приставным шагом (пятки на канате, носки на полу).
Развитие речи
Учить составлять рассказ из личного опыта о помощи друзьям. Продолжить формировать навыки составления точного и последовательного рассказа, построения монологических высказываний.
Основы грамоты
Учить различать твердые и мягкие согласные звуки. Продолжить обучать умению проводить звуковой анализ слов.
Художественная литература
Продолжить обучать умению читать наизусть, выразительно передавая логическое ударение, паузу.
Казахский язык
Қазақ тіліндегі сөздерді дұрыс қолдана білуге үйрету, құстардың атауларын қолдану арқылы сөздік қорды кеңейту. Зат есімдерді көпше түрде қолдану дағдыларын қалыптастыру.
Иностранный язык
Обучать умению вести счет от 6 до 10.
Учить правильно использовать числительные, называть и описывать игрушки. Обучать умению использовать имена существительные во множественном числе.
Драма
Учить переносить знакомые действия с предметами (игрушками) на новые игровые действия.
ФЭМП
Знакомить со значением слова "один" (одна, одно), обозначающим не только один предмет, но и целую группу предметов, как одну часть множества. Формировать представление о том, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки.
Конструирование
Учить складывать 3 круга пополам, склеивать их между собой, действовать по показу воспитателя слаженно, четко, соединяя половинки кругов.
Естествознание
Систематизировать знания о труде взрослых осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, утепление жилищ. Учить устанавливать причинно-следственные связи смены труда взрослых.
Рисование
Учить рисовать контур простым карандашом (не нажимая сильно).
Закрепить умение закрашивать рисунок.
Лепка
Учить передавать признаки предметов, величину частей.
Аппликация
Учить разрезать полоски поперек, наклеивать изображение из отдельных частей.
Музыка
Вызывать эмоциональный отклик на музыку грустного, печального характера и связывать ее с соответствующими по настроению стихами и иллюстрациями. Учить детей петь напевным звуком, не напрягая голос и не выкрикивая окончания музыкальных фраз. Добиваться ритмичности и синхронности движений.
Музыка
Учить детей запоминать композицию пляски, выразительно передавать характер музыки в движении. Учить вырабатывать четкую артикуляцию в быстром темпе движения.
Самопознание
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим людям; оказывать помощь, дарить радость другим, сопереживать.
Мы смелые и ловкие
(IV неделя)
Физическая культура
1.Учить метать асыки в цель на расстояние 2-2,5 метра; развивать умение прыгать в высоту с места.
2.Учить проползать под дугами на четвереньках, толкая головой мяч; совершенствовать умение метать асыки в цель на расстояние 2-2,5 метра.
Формировать навыки личной гигиены, научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.
|