Содержание книги

  1. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Безопасность дома и на улиуе. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература
  2. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Осень – щедрая пора. IV неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  3. Ознакомление с окружающим миром
  4. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  5. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
  6. Ознакомление с окружающим миром
  7. Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
  8. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)
  9. Ознакомление с окружающим миром
  10. Мир животных. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  11. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Птицы – наши друзья. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Муз
  12. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  13. Ознакомление с окружающим миром
  14. Транспорт. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  15. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Мир электроники. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка
  16. Традиции и обычаи народов Казахстан
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Волшебный мир сказок. Мир театра
  19. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Народное творчество. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Хлеб-всему голова. Іі неледя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  22. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Насекомые. Земноводные. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  23. Май «Пусть васегда будет солнце!»
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  26. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Здравствуй, лето. . Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисован
  27. Перспективно - сквозное планирование в классе (группе) предшкольной подготовки (от 6-ти до7-ми лет)
  28. Сентябрь «Детский сад». Здоровье»-3. Коммуникация»-5,5. Познание»-3,5. Творчество»-5. Социум»-2. Мой детский сад. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. А
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Любимые игры и игрушки. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мебель. IY неделя). Физическая
  31. Ознакомление с окружающим миром
  32. Октябрь «Моя семья». Моя семья. Труд родителей. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Моя улиц
  33. Ознакомление с окружающим миром
  34. Безопасность дома и на улице. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык
  35. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Ноябрь «растем здоровым» . Все обо мне. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Правильное пит
  38. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Художественная литература. Основы грамоты. Основы грамоты
  39. Ознакомление с окружающим миром
  40. Помоги себе и другим. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мы смелые и ловкие. IV - недел
  41. Ознакомление с окружающим миром
  42. Декабрь «мой Казахстан». Путешествие в нашу историю. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. М
  43. Ознакомление с окружающим миром
  44. Астана – столица нашей родины!
  45. Драма. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Независимый Казахстан. IV - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Ознакомление с окружающим миром
  48. Птицы – наши друзья. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Волшебница-зима. IV - неделя).
  49. Ознакомление с окружающим миром
  50. Прекрасное рядом (явление неживой природы)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Здравствуй, лето. . Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисован



Естествознание

Совершенствовать навыки по ведению с детьми календаря наблюдений за природой.

 

Рисование

Учить рисовать фигуру человека – солдата.

Прорисовывать детали военной формы.

Лепка

Учить использовать в качестве нтуры скульптуры малых форм (солдатиков).

Аппликация

Учить раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей, наклеивать последовательно.

Формировать навыки коллективной работы.

Музыка

Знакомить детей с жанром народной песни. Учить петь песню весело, подвижным звуком. Учить различать регистровые изменения в музыке.

Музыка

Продолжить знакомить детей с понятями «народная музыка», «казахские народные инструменты». Учить следить за правильным дыханием. Обучать детей умению ритмично двигаться пружинящим бегом, кружиться в парах на бегу.

Самопознание

Формировать духовно-нравственные ценности на основе общенационльной идеи «Мәнгілік Ел».

 

Здравствуй, лето!

 (ІІІ неделя)

Физическая культура

1.Учить подлезать под 3-4 дуги; продолжить обучать умению бросать мяч о пол одной рукой.

2.Учить выполнять упражнения «Ласточка»; совершенствовать умение подлезать под 3-4 дуги.

3.Учить выполнять поворот в прыжке на 180 градусов; развивать умение выполнять упражнения «Ласточка».

Развитие речи

Учить детей составлять рассказ по пейзажной картинке. Обогащать словарный запас определениями, активизировать глаголы, синонимы.

 

Основы грамоты

Совершенствовать умение детей составлять предложения с заданными словами; упражнять в проведении звукового анализа слов; активизировать поисковую деятельность детей в области грамматики.

Художественная литература

 Формировать эмоциональное восприятие и интерес к художественной литературе.

Закрепить умение применять имеющиеся художественно-речевые навыки при составлении сюжетных и описательных рассказов на предложенную тему.

Казахский язык

Қазақ тіліндегі сөздер мен сөйлемдерді түсінуді және қолдануды үйрету.Заттың атын, қимылын білдіретін сөздердің мағынасын түсіну және ауызекі тілде қолдануға дағдыландыру.

Иностранный язык

Продолжить обучать умению понимать и применять слова и фразы на английском языке.

Драма

Формировать навыки проявления индивидуальных творческих способностей для самовыражения личности. Обучать детей освоению различных видов игр-драматизаций и режиссерской театрализованной деятельности (кукол-марионеток, кукол с "живой рукой", ростовых кукол).

ФЭМП

Продолжить обучать умению обозначать в речи положение того или иного предмета по отношению к себе или другому предмету, формировать представление о весах.

Конструирование

Поддерживать интерес детей в работе с бросовым материалом, развивать творческие способности и аккуратность в работе.

Естествознание

Закрепить знания детей об овощах и фруктах, деревьях и кустарниках, лесных ягодах и грибах. Воспитывать бережное отношение к труду людей, участвующих в выращивании овощей, фруктов и ягод.

Рисование

Учить использовать коллективные работы для рисования по замыслу.

Лепка

Учить украшать предметы декоративными элементами.

 

Аппликация

Учить изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем.

Музыка

Дать представление о разнообразии народной музыки. Продолжить учить детей начинать пение сразу после музыкального вступления. Учить детей умению придумывать танец.

Музыка

Продолжить знакомить детей с различными жанрами народной песни. Развивать умение петь эмоционально, передавая динамические оттенки, правильно брать дыхание..

Самопознание

Формировать осознание себя, как высшего звена эволюции, умение считаться с другими, любить, оказывать помощь и дарить радость окружающим.

Я – умею

 (IV неделя)

Физическая культура

1.Учить бросать мяч о пол и ловить его двумя руками; продолжить обучать умению поворачиваться в прыжке на 180 градусов.

2.Совершенствовать умение бросать мяч о пол и ловить его двумя руками.

 

Приучать к закаливанию при помощи природных факторов (солнце, вода). Рассказать про вредные и полезные привычки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.52.203 (0.007 с.)