Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Здравствуй, лето. . Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисован
Естествознание
Совершенствовать навыки по ведению с детьми календаря наблюдений за природой.
Рисование
Учить рисовать фигуру человека – солдата.
Прорисовывать детали военной формы.
Лепка
Учить использовать в качестве нтуры скульптуры малых форм (солдатиков).
Аппликация
Учить раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей, наклеивать последовательно.
Формировать навыки коллективной работы.
Музыка
Знакомить детей с жанром народной песни. Учить петь песню весело, подвижным звуком. Учить различать регистровые изменения в музыке.
Музыка
Продолжить знакомить детей с понятями «народная музыка», «казахские народные инструменты». Учить следить за правильным дыханием. Обучать детей умению ритмично двигаться пружинящим бегом, кружиться в парах на бегу.
Самопознание
Формировать духовно-нравственные ценности на основе общенационльной идеи «Мәнгілік Ел».
Здравствуй, лето!
(ІІІ неделя)
Физическая культура
1.Учить подлезать под 3-4 дуги; продолжить обучать умению бросать мяч о пол одной рукой.
2.Учить выполнять упражнения «Ласточка»; совершенствовать умение подлезать под 3-4 дуги.
3.Учить выполнять поворот в прыжке на 180 градусов; развивать умение выполнять упражнения «Ласточка».
Развитие речи
Учить детей составлять рассказ по пейзажной картинке. Обогащать словарный запас определениями, активизировать глаголы, синонимы.
Основы грамоты
Совершенствовать умение детей составлять предложения с заданными словами; упражнять в проведении звукового анализа слов; активизировать поисковую деятельность детей в области грамматики.
Художественная литература
Формировать эмоциональное восприятие и интерес к художественной литературе.
Закрепить умение применять имеющиеся художественно-речевые навыки при составлении сюжетных и описательных рассказов на предложенную тему.
Казахский язык
Қазақ тіліндегі сөздер мен сөйлемдерді түсінуді және қолдануды үйрету.Заттың атын, қимылын білдіретін сөздердің мағынасын түсіну және ауызекі тілде қолдануға дағдыландыру.
Иностранный язык
Продолжить обучать умению понимать и применять слова и фразы на английском языке.
Драма
Формировать навыки проявления индивидуальных творческих способностей для самовыражения личности. Обучать детей освоению различных видов игр-драматизаций и режиссерской театрализованной деятельности (кукол-марионеток, кукол с "живой рукой", ростовых кукол).
ФЭМП
Продолжить обучать умению обозначать в речи положение того или иного предмета по отношению к себе или другому предмету, формировать представление о весах.
Конструирование
Поддерживать интерес детей в работе с бросовым материалом, развивать творческие способности и аккуратность в работе.
Естествознание
Закрепить знания детей об овощах и фруктах, деревьях и кустарниках, лесных ягодах и грибах. Воспитывать бережное отношение к труду людей, участвующих в выращивании овощей, фруктов и ягод.
Рисование
Учить использовать коллективные работы для рисования по замыслу.
Лепка
Учить украшать предметы декоративными элементами.
Аппликация
Учить изображать предметы по памяти, с натуры, обращать внимание на форму, пропорции, объем.
Музыка
Дать представление о разнообразии народной музыки. Продолжить учить детей начинать пение сразу после музыкального вступления. Учить детей умению придумывать танец.
Музыка
Продолжить знакомить детей с различными жанрами народной песни. Развивать умение петь эмоционально, передавая динамические оттенки, правильно брать дыхание..
Самопознание
Формировать осознание себя, как высшего звена эволюции, умение считаться с другими, любить, оказывать помощь и дарить радость окружающим.
Я – умею
(IV неделя)
Физическая культура
1.Учить бросать мяч о пол и ловить его двумя руками; продолжить обучать умению поворачиваться в прыжке на 180 градусов.
2.Совершенствовать умение бросать мяч о пол и ловить его двумя руками.
Приучать к закаливанию при помощи природных факторов (солнце, вода). Рассказать про вредные и полезные привычки.
|