Драма. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Независимый Казахстан. IV - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
Драма
Продолжать знакомить с некоторыми приемами кукловождения с использованием различных видов кукол. Выполнять упражнения на дыхание и артикуляцию; произносить скороговорку в быстром темпе, правильно проговаривая звуки.
ФЭМП
Счет предметов. Считать в прямом и обратном порядке в пределах 10. называть пропущенное число в последовательности чисел от 1 до 10.
ФЭМП
Фигуры и тела. Учить делить предмет на несколько равных частей, сравнивать целое и части.
Естествознание
Тела и вещества неживой природы. Бережно относится к предметам, сделанным руками человека.
Рисование
Учить ритмично располагать в узоре геометрические формы и растительные элементы, чередуя их по 2-3 элемента.
Лепка
Учить создавать простые художественные образы, передавая настроение, дополняя образ деталями, декоративными элементами, анализируя их сходства и различия.
Аппликация
Учитьсоставлять аппликации на тему «Байтерек» из нескольких частей, на основе геометрических фигур, создавая цельные выразительные образы, учитывая пространственные отношения.
Музыка
Развивать языковые навыки посредством описания своих чувств и переживаний при слушании и исполнении музыки; совершенствовать навыки пения; развивать моторику рук через игру на детских музыкальных инструментах; выполнять элементы казахских танцевальных движений.
Музыка
Развивать языковые навыки посредством описания своих чувств и переживаний при слушании и исполнении музыки; исполнять знакомые песни индивидуально и небольшими группами; развивать сенсорное восприятие и моторику рук через игру на детских музыкальных инструментах; водить хороводы.
Самопознание
Воспитывать уважительное отношение и гордость за столицу Казахстана, стремление стать настоящим гражданином Казахстана.
Основы экологии
Объяснить экологические зависимости; устанавливать связи и взаимодействия человека с природой.
Независимый Казахстан
(IV - неделя)
Физическая культура
1.Учить перебрасыванию мяча друг другу снизу, через сетку; закрепить умение ползания по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; сохранение равновесия при ходьбе по веревке с выполнением приседаний.
2.Учить выполнять прыжки в высоту с разбега; закрепить упражнение на сохранение равновесия при ходьбе по веревке с выполнением приседаний; перебрасывание мяча друг другу снизу через сетку.
Формировать навыки безопасного поведения в общественных местах.
|