Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Совершенствовать звуковую культуру речи: учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, давать оценку явлениям и поступкам, о которых рассказывают сверстники; активизировать в речи детей слова, относящиеся к теме «Дружба».
Художественная литература
Учить связно и последовательно передавать текст без существенных пропусков; эмоционально, с различными интонациями передавать диалоги действующих лиц, использовать в пересказах смысловые ударения, паузы. Развивать у детей способность эмоционально образно воспринимать понятие «Дружба» через литературное произведение.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (ц) с его буквенным обозначением (Ц); правильно и отчетливо произносить звук; читать и составлять схемы слов/ предложений. Писать элементы букв. Определять ударение в словах. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо их произносить.
Основы грамоты
Учить соотносить звук (р) с его буквенным обозначением (Р); правильно и отчетливо произносить звук; читать и составлять схемы слов/ предложений. Писать элементы букв. Определять ударение в словах. Устно составлять нераспространенные и распространенные предложения, правильно и отчетливо их произносить.
Казахский язык
Қысқа, нақты қарапайым хабарламаларды көрнекілікке сүйеніп түсінуге үйрету. Жуан және жіңішке дауыстыларды ажырата білу дағдыларын дамыту.
Казахский язык
Құрбыларымен диалог құруға үйрету. Тілдік тыныс алуды, анық сөйлеу мәнерін дамыту. Сөздердің ішінен аталған дыбыс пен сөздерді ажыратуға және оларды орнымен қолдануды жетілдіру.
Иностранный язык
Учить отвечать на простые вопросы, касающиеся личности и имущества (Who are you? What’s your name? What’s this? Who’s this? Is it ...? Have you got ...?)
ФЭМП
Математический язык и математическая модель. Учить решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.
ФЭМП
Математический язык и математическая модель. Обводить цифры по штриховке.
Конструирование
Формировать конструктивные умения; сооружать коллективные конструкции по словесному описанию. Замечать успехи и неудачи друг друга, приходить на помощь товарищу.
Естествознание
Развитие знания детей о физических явлениях: свет (называть объекты, излучающие свет – огонь, солнце, лампа).
Рисование
Учить рисовать разные по величине изображения, симметрично располагая их на рисунке.
Лепка
Учить передавать размерные соотношения, выразительность образа, характерные выразительные движения животных, украшать поверхность фигур, применяя стеку, уметь использовать технику установки изделий на подставке, создавать сюжет, располагая несколько фигурок на одной подставке.
Аппликация
Коллективные панно по замыслу детей. Использовать приемы сложного вырезания: (безотрывным движением ножниц по мысленно представляемому контуру).
Музыка
Уметь слушать музыку народов мира, развивать языковые навыки посредством описания своих чувств и переживаний; петь в соответствии с характером музыкального произведения; исполнять элементы казахских и русских народных танцев, проявлять навыки танцевального творчества.
Музыка
Уметь слушать музыку народов мира, определять характер прослушанного музыкального произведения; петь в соответствии с характером музыкального произведения; исполнять элементы казахских и русских народных танцев, проявлять навыки танцевального творчества.
Самопознание
Формировать представление о милосердии как чувстве человека; развивать стремление быть милосердными; воспитывать умение сострадать, оказывать помощь, заботу.
Учить строить свои отношения на основе взаимного уважения, уважительного и заботливого отношения.
|