Содержание книги

  1. Ознакомление с окружающим миром
  2. Правильное питание. Витамины. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  3. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Помоги себе и другим. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация
  4. Ознакомление с окружающим миром
  5. Мой родной край. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного. Поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Астана – столица нашей Родины
  6. Независимый Казахстан (Первый Президент РК, символика)
  7. Ознакомление с окружающим миром
  8. Мир животных. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  9. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Птицы – наши друзья. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Муз
  10. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  11. Ознакомление с окружающим миром
  12. Транспорт. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  13. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Мир электроники. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка
  14. Традиции и обычаи народов Казахстан
  15. Ознакомление с окружающим миром
  16. Волшебный мир сказок. Мир театра
  17. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Народное творчество. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  18. Ознакомление с окружающим миром
  19. Хлеб-всему голова. Іі неледя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование
  20. Лепка. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Насекомые. Земноводные. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликация.
  21. Май «Пусть васегда будет солнце!»
  22. Ознакомление с окружающим миром
  23. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  24. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Здравствуй, лето. . Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисован
  25. Перспективно - сквозное планирование в классе (группе) предшкольной подготовки (от 6-ти до7-ми лет)
  26. Сентябрь «Детский сад». Здоровье»-3. Коммуникация»-5,5. Познание»-3,5. Творчество»-5. Социум»-2. Мой детский сад. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. А
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Любимые игры и игрушки. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мебель. IY неделя). Физическая
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Октябрь «Моя семья». Моя семья. Труд родителей. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Моя улиц
  31. Ознакомление с окружающим миром
  32. Безопасность дома и на улице. III неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык
  33. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Ноябрь «растем здоровым» . Все обо мне. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Правильное пит
  36. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Художественная литература. Основы грамоты. Основы грамоты
  37. Ознакомление с окружающим миром
  38. Помоги себе и другим. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Мы смелые и ловкие. IV - недел
  39. Ознакомление с окружающим миром
  40. Декабрь «мой Казахстан». Путешествие в нашу историю. I - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. М
  41. Ознакомление с окружающим миром
  42. Астана – столица нашей родины!
  43. Драма. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Независимый Казахстан. IV - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Ознакомление с окружающим миром
  46. Птицы – наши друзья. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Волшебница-зима. IV - неделя).
  47. Ознакомление с окружающим миром
  48. Прекрасное рядом (явление неживой природы)
  49. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Основы экологии. Транспорт. II - неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сентябрь «Детский сад». Здоровье»-3. Коммуникация»-5,5. Познание»-3,5. Творчество»-5. Социум»-2. Мой детский сад. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. А



Сентябрь «Детский сад»

Под

тема

«Здоровье»-3

Физическая культура – 2,5

Основы безопасного поведения- 0,5

«Коммуникация»-5,5

Развитие речи -1

Худ. литература - 0,5

Основы грамоты – 1,5

Казахский язык – 2

Иностранный язык – 1

Драма - 0,5

«Познание»-3,5

ФЭМП - 2

Конструирование – 0,5

Естествознание - 1

«Творчество»-5

Рисование-1

Лепка -1

Аппликация – 1

Музыка - 2

«Социум»-2

Самопознание – 1

Ознакомление с окружающим миром – 0,5

Основы экологии – 0,5

Мой детский сад

(I-неделя)

Физическая культура

1.Учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, совершенствовать основные движения: прыжки через скакалку; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

2.Познакомить с техникой прыжка в длину с места; закрепить ползание по гимнастической скамейке на четвереньках; броски мяча вперед двумя руками (не менее 15–20 раз), эстафета с переносом предметов.

3.Совершенствовать навыков ползания по гимнастической скамейке на четвереньках; броски мяча вперед двумя руками (не менее 15–20 раз), ходьба по веревке с предметами на голове, эстафета с переносом предметом.

Развитие речи

Учить составлять рассказ по сюжетной иллюстрации. Произносить все звуки четко и внятно, слова и фразы с правильным ударением. Расширить представление детей о детском саде, труде сотрудников детского сада.

 

Основы грамоты

Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие на материале речевых звуков; объяснить различие понятий «звук» и «слово». Формировать навыки норм речевого поведения при общении с сотрудниками детского сада.  

Казахский язык

Мәтінді ықыласпен зейін қоя отырып соңына дейін тыңдауға үйрету. Қазақ тіліне тән дыбыстарды (ә, ө, ң, қ, ү, ұ, h) дұрыс айтуға дағдыландыру.

Казахский язык

Тыңдалған материал бойынша сұрақтар қою арқылы ым-ишарамен жауап беруге үйрету. Жуан және жіңішке дауыстыларды ажырата білуді дамыту.

Иностранный язык

Учить понимать речь на иностранном языке и уметь общаться в типовой этикетной ситуации: приветствие и прощание (Hello, Hi, Goodbye, See you), извинение и прощение (I’m sorry, Excuse me, It’s O.K.)

Драма

Формировать опыт социальных навыков поведения через активное вовлечение детей в сюжетно-ролевые игры. Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя игровые импровизации.

ФЭМП

Описывать расположение геометрических фигур на карточках.

ФЭМП

Обучить умению ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу. 

Естествознание

Дать представление о понятии «наблюдение». Учить называть этапы наблюдения. Познакомить с причинами загрязнения воздуха.

Рисование

Учить рисовать с натуры простые предметы, используя различные линии; держать кисть наклонно к бумаге при рисовании; развивать зрительное внимание и восприятие.

Лепка

Учить детей лепить с натуры животноеиз одного куска пластилина, создавая сначала ее общую форму, а затем детали; развивать мелкую моторику рук.

Аппликация

Обучение различным приемам симметричного вырезания: (бабочка).

Музыка

Слушатьмелодии знакомых попевок; петь на слух; выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные движения.

Музыка

Слушать и узнаватьмелодии знакомых попевок; петь на слух.

Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные движения.

 

Самопознание

Формировать опыт нравственных отношений с детским садом. Закреплять представления детей о труде взрослых в детском саду.

Основы экологии

Учить ухаживать за растениями в уголке природы, вести календарь наблюдений природы.

Мои друзья

(II неделя)

Физическая культура

1.Формировать технику выполнения прыжков, продвигаясь вперед на 5–6 м.; закрепить навык бросания мяча вперед двумя руками (не менее 15–20 раз); упражнение в равновесии: ходьба по веревке с предметом на голове;

2Формировать навык выполнения передачи мяча над головой друг другу из положения стоя; закрепить навык выполнения упражнения в равновесии: ходьба по веревке с предметом на голове; прыжки, продвигаясь вперед на 5–6 м.

 

Формировать навыки безопасного поведения и здорового образа жизни. Дать представление о строении тела человека, частях тела, их деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.69 (0.008 с.)