Сентябрь «Детский сад». Здоровье»-3. Коммуникация»-5,5. Познание»-3,5. Творчество»-5. Социум»-2. Мой детский сад. I-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование. А
Сентябрь «Детский сад»
Под
тема
«Здоровье»-3
Физическая культура – 2,5
Основы безопасного поведения- 0,5
«Коммуникация»-5,5
Развитие речи -1
Худ. литература - 0,5
Основы грамоты – 1,5
Казахский язык – 2
Иностранный язык – 1
Драма - 0,5
«Познание»-3,5
ФЭМП - 2
Конструирование – 0,5
Естествознание - 1
«Творчество»-5
Рисование-1
Лепка -1
Аппликация – 1
Музыка - 2
«Социум»-2
Самопознание – 1
Ознакомление с окружающим миром – 0,5
Основы экологии – 0,5
Мой детский сад
(I-неделя)
Физическая культура
1.Учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, совершенствовать основные движения: прыжки через скакалку; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.
2.Познакомить с техникой прыжка в длину с места; закрепить ползание по гимнастической скамейке на четвереньках; броски мяча вперед двумя руками (не менее 15–20 раз), эстафета с переносом предметов.
3.Совершенствовать навыков ползания по гимнастической скамейке на четвереньках; броски мяча вперед двумя руками (не менее 15–20 раз), ходьба по веревке с предметами на голове, эстафета с переносом предметом.
Развитие речи
Учить составлять рассказ по сюжетной иллюстрации. Произносить все звуки четко и внятно, слова и фразы с правильным ударением. Расширить представление детей о детском саде, труде сотрудников детского сада.
Основы грамоты
Развивать фонематический слух и фонематическое восприятие на материале речевых звуков; объяснить различие понятий «звук» и «слово». Формировать навыки норм речевого поведения при общении с сотрудниками детского сада.
Казахский язык
Мәтінді ықыласпен зейін қоя отырып соңына дейін тыңдауға үйрету. Қазақ тіліне тән дыбыстарды (ә, ө, ң, қ, ү, ұ, h) дұрыс айтуға дағдыландыру.
Казахский язык
Тыңдалған материал бойынша сұрақтар қою арқылы ым-ишарамен жауап беруге үйрету. Жуан және жіңішке дауыстыларды ажырата білуді дамыту.
Иностранный язык
Учить понимать речь на иностранном языке и уметь общаться в типовой этикетной ситуации: приветствие и прощание (Hello, Hi, Goodbye, See you), извинение и прощение (I’m sorry, Excuse me, It’s O.K.)
Драма
Формировать опыт социальных навыков поведения через активное вовлечение детей в сюжетно-ролевые игры. Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя игровые импровизации.
ФЭМП
Описывать расположение геометрических фигур на карточках.
ФЭМП
Обучить умению ориентироваться в пространстве: слева, справа, вверху, внизу.
Естествознание
Дать представление о понятии «наблюдение». Учить называть этапы наблюдения. Познакомить с причинами загрязнения воздуха.
Рисование
Учить рисовать с натуры простые предметы, используя различные линии; держать кисть наклонно к бумаге при рисовании; развивать зрительное внимание и восприятие.
Лепка
Учить детей лепить с натуры животноеиз одного куска пластилина, создавая сначала ее общую форму, а затем детали; развивать мелкую моторику рук.
Аппликация
Обучение различным приемам симметричного вырезания: (бабочка).
Музыка
Слушатьмелодии знакомых попевок; петь на слух; выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные движения.
Музыка
Слушать и узнаватьмелодии знакомых попевок; петь на слух.
Выполнять под музыку в соответствии с ее характером ритмичные движения.
Самопознание
Формировать опыт нравственных отношений с детским садом. Закреплять представления детей о труде взрослых в детском саду.
Основы экологии
Учить ухаживать за растениями в уголке природы, вести календарь наблюдений природы.
Мои друзья
(II неделя)
Физическая культура
1.Формировать технику выполнения прыжков, продвигаясь вперед на 5–6 м.; закрепить навык бросания мяча вперед двумя руками (не менее 15–20 раз); упражнение в равновесии: ходьба по веревке с предметом на голове;
2Формировать навык выполнения передачи мяча над головой друг другу из положения стоя; закрепить навык выполнения упражнения в равновесии: ходьба по веревке с предметом на голове; прыжки, продвигаясь вперед на 5–6 м.
Формировать навыки безопасного поведения и здорового образа жизни. Дать представление о строении тела человека, частях тела, их деятельности.
|