Ознакомление с окружающим миром
Развитие речи
Учить придумывать продолжение и окончание рассказа при помощи педагога.
Основы грамоты
Продолжить обучать умению различать гласные и согласные звуки, правильно держать ручку или карандаш. Учить детей штриховке.
Казахский язык
Мақалдардың мағынасын түсінуге үйрету. Қазақ тіліне тән, ғ, ң, һ дыбыстарын ойын жаттығуларында дұрыс айтуға дағдыландыру.
Иностранный язык
Аудирование и разучивание стихотворения. Введение новой лексики a boy, a girl через разучивание нового стихотворения.
ФЭМП
Учить детей определять и различать объемы предметов, используя математические термины («Зеленый карандаш – самый длинный, красный – короче, желтый еще короче, но длиннее синего, а оранжевый короче всех и т.д.). Обучать умению соблюдать правильную последовательность при назывании дней недели.
Естествознание
Расширить представление о воде, как части «неживой природы». Дать представление о том, что вода имеет большое значение в жизни человека.
Рисование
Продолжать учить рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции, передавая разное положение рук и ног.
Закреплять технические навыки рисования карандашом.
Лепка
Развивать умение сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, фигурки, упражнять в использовании приема вдавливания середины шара.
Аппликация
Развивать воображения замысла. Передача в аппликации фигуры людей, занимающихся спортом.
Использовать разные приемы вырезания.
Музыка
Учить петь напевным звуком, не напрягая голос и не выкрикивая окончания музыкальных фраз. Знакомить детей с движениями детского бального танца: подскок, выставление правой ноги вперед и вправо, хлопки перед собой, справа - слева.
Музыка
Продолжить обучение пению напевным звуком, не напрягая голос и не выкрикивая окончания музыкальных фраз. Совершенствовать навыки ритмичности и синхронности движений.
Самопознание
Расширять представление о радости общения через взаимодействие со сверстниками, где они учатся проявлять доброжелательность, готовность к взаимопомощи и эмпатии; расширять знания детей о здоровом образе жизни.
Оновы экологии
Формировать основы экологической культуры; навыки по уходу за обитателями уголка природы. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство ответственности за сохранение природы.
Декабрь «Мой Казахстан»
Путешествие в нашу историю
(І неделя)
Физическая культура
1.Учить ходить по скамейке с перекладыванием на каждый шаг вперед мяча из руки в руку перед собой; развивать умение проползать под дугами на четвереньках, толкая головой мяч.
2.Учить перепрыгивать через шнуры, линии; продолжить учить ходить по скамейке с перекладыванием на каждый шаг вперед мяча из руки в руку перед собой.
3.Учить вести мяч между предметами двумя руками; совершенствовать упражнения в перепрыгивании через шнуры, линии.
Развитие речи
Учить составлять рассказа о Родине. Продолжить обучение правильной формулировке основной мысли, построению связной монологической речи.
Основы грамоты
Учить находить заданный звук, придумывать слова, продолжать учить детей делать звуковой анализ слов;.
Художественная литература
Учить читать стихотворение о родной земле, эмоционально воспринимать содержание произведения, чувствовать характер повествования.
Казахский язык
Қазақ тіліндегі сөздер мен сөйлемдерді түсінуді және қолдануды үйрету. Қоршаған ортадағы күнделікті жиі қолданылатын кейбір тұрмыстық заттардың (қазақ киіз үйі оның ішіндегі кейбір заттар туралы) атауларын айту және түсіну дағдыларын қалыптастыру.
Иностранный язык
Учить понимать и применять слова и предложения на английском языке при выражении чувств (I like..., I love...),
Драма
Учить выражать свою мысль, прислушиваться к мнению других, оценивать литературные персонажи с точки зрения нравственных норм и представлений.
ФЭМП
Обучать навыку прямого и обратного счета в пределах 10. Учить правильно и последовательно называть времена года. Упражнять в умении различать и правильно называть геометрические фигуры и тела.
Конструирование
Знакомить детей с видами природного и бросового материала.
Естествознание
Формировать навыки умения называть и различать по характерным признакам животных и их детенышей, обитающих на территории Казахстана.
Рисование
Учить детей рисовать элементы казахского орнамента, построенных на различных сочетаниях прямых линий. Учить располагать элементы в центре и по краям силуэтов, форм. Расширить представление о многообразии казахского орнамента, развивать умение составлять его, используя характерные элементы.
Лепка
Упражнять детей в знакомых способах лепки и умении передавать размерные соотношения.
Аппликация
Формировать навыки умения украшаить предметы казахским орнаментом.
Музыка
Учить различать на слух жанр и характер музыки, определять жанр марша, танца и колыбельной песни; слушать вступление и начинать петь после него. Учить детей вести хоровод по кругу, обмениваться движениями в соответствии с музыкальными фразами.
Музыка
Обучать умению определять характер музыки (добрая, ласковая, убаюкивающая; грустная, жалобная; веселая, радостная, плясовая, задорная). Учить петь попевку по ролям. Закреплять умение детей двигаться простым хороводным шагом.
Самопознание
Формировать интерес к истории своего народа; воспитывать чувство патриотизма на основе духовно-нравственных ценностей «Мәнгілік ел».
Расширить знания о родной стране, государственных и народных праздниках, символике страны, ее значении; Казахстанской Армии. Формировать знания о Президенте Республики Казахстан.
|