Ознакомление с окружающим миром
В семье единой
(I-неделя)
Физическая культура
1.Учить прыгать с короткой скакалкой (10 прыжков 2-3 раза с перерывами для отдыха). Продолжить учить умению перешагивать через рейки лестницы, положенные на расстоянии друг от друга. Совершенствовать умение ползать на четвереньках по горизонтальной скамейке.
2.Учить метать в горизонтальную цель с растояния 2-2,5 метра. Закрепить технику прыжка с короткой скакалкой (10 прыжков 2-3 раза с перерывами для отдыха). Совершенствовать умение перешагивать через рейки лестницы, положенные на расстоянии друг от друга.
3.Учить пролезать в обруч правым и левым боком вперед. Развивать умение метать в горизонтальную цель с растояния 2-2,5 метра. Совершенствовать технику прыжка с короткой скакалкой (10 прыжков 2-3 раза с перерывами для отдыха).
Развитие речи:
Дать представление о том, что наш Казахстан многонациональная страна, люди разных национальностей живут в мире и согласии.
Художественная литература
Обучать детей умению рассказывать о своих друзьях, их поступках, передавая интонацией радость, восторг. Формировать навыки дружеских отношений и взаимопомощи.
Драма
Продолжить обучать умению выражать свое отношение к поступкам литературных персонажей. Совершенствовать навыки оценивания с точки зрения нравственных норм и представлений.
ФЭМП
Совершенствовать представление о том, что множество может состоять из разных по качеству предметов.
Естествознание
Учить детей узнавать, называть, классифицировать виды растений.
Рисование
Учить рисовать цветными карандашами национальные костюмы народов мира, живущих в Казахстане. Передавать выразительными средствами характер, настроение, композицию.
Аппликация
Учить раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей, наклеивать последовательно. Формировать навыки коллективной работы.
Музыка
Учить детей образному восприятию музыки, различать настроение: грустное, веселое, спокойное. Формировать умение петь дружно, слажено, легким звуком, вступать после муз. вступления. Чисто исполнять мелодии песен. Учить двигаться легко непринужденно, передавая в движении характер музыки. Развивать у детей быстроту реакции.
Музыка
Продолжить учить детей узнавать музыкальные произведения. Совершенствовать навыки умения передавать голосом скачкообразный темп. Продолжить обучение играть на детских музыкальных инструментах.
Воспитывать чувство любви и уважения к Родине.
Приобщать к традициям народа, почитанию памяти героев (посещение обелисков, возложение цветов). Воспитывать симпатию к детям других национальностей.
Формировать представление о том, что все дети нашей страны живут дружно.
|