Содержание книги

  1. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  2. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  3. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  4. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  5. Май «Пусть всегда будет солнце»
  6. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  7. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  8. Безопасность дома и на улице                    
  9. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  10. Астана – столица нашей родины!
  11. явление неживой природы) (I - неделя)
  12. Традиции и обычаи народов Казахстана
  13. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  14. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  15. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  16. Ознакомление с окружающим миром
  17. Ознакомление с окружающим миром
  18. Безопасность дома и на улице                    
  19. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Астана – столица нашей родины!
  23. Ознакомление с окружающим миром
  24. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  27. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  28. Ознакомление с окружающим миром
  29. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  30. Ознакомление с окружающим миром
  31. Ознакомление с окружающим миром
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Традиции и обычаи народов Казахстана
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Волшебный мир сказок. Мир театра
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Мои друзья. Іі неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание
  48. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Самопознание. Любимые игры и игрушки. Ііі неделя). Физическая культура. Развитие речи. Основы грамоты. Художественная литература. Казахский язык. Иностранный язык. Конструирование. Естествознание. Рисование. Аппликац
  49. Ознакомление с окружающим миром
  50. Моя улица. ІІ неделя). Физическая культура. Основы безопасного поведения. Развитие речи. Основы грамоты. Казахский язык. Иностранный язык. Естествознание. Рисование


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Май «Пусть всегда будет солнце!»



 Народное творчество

(III - неделя)

Физическая культура

1.Учить прыжкам в глубину; закрепить навык непрерывного бега в медленном темпе в течении 50 сек.
2.Учить умению метать мяч в вертикальную цель правой рукой; закрепить технику прыжка в глубину.

3.Продолжить учить умению лазать под дугу; закрепить навык метания в вертикальную цель правой рукой.

Развитие речи

Формировать навыки произношения звуков, умение слушать и понимать обращенную к нему речь, проговаривать фольклорные произведения, отвечать на вопросы и спрашивать, применять простейшие приемы интонационной выразительности для характеристики персонажей.

 

Казахский язык

Кейбір тұрмыстық заттардың, атауларын білуге үйрету.

ФЭМП

Продолжать учить детей сравнивать две равные и неравные по количеству и величине группы предметов, пользуясь приемами наложения и приложения.

Естествознание

Продолжать знакомить детей со свойствами снега: холодный (предложить потрогать руками), показать, что снег на ладошке тает, его сгребают лопатками, можно сделать горку и т.д. Побуждать детей замечать простейшие изменения в погоде, в одежде людей.

Рисование

Продолжать знакомить детей с элементами казахского орнамента. Развивать творческую активность детей. Учить украшать предметы прямоугольной формы, располагать узор в центре.

 

Музыка

Учить эмоционально воспринимать музыкальное произведение; формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; учить выполнять танцевальные движения в парах. 

Весна-красна!

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Продолжить учить умению сохранять равновесие при ходьбе по дощечкам; совершенствовать навык лазанья под дугу.

2.Закрепить упражнение ходьбы приставным шагом назад; совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по дощечкам.

3.Учить непрерывному бегу в медленном темпе в течении 60 сек.; совершенствовать навык ходьбы приставным шагом назад.

Художественная литература

Обучать детей чтению стихотворения;  умению отвечать на вопросы по содержанию; читать наизусть выразительно, осмысленно, эмоционально.

 

Развитие речи

Учить давать связные ответы на вопросы воспитателя (снег тает, солнце греет, птички прилетают), подбирать определения к словам (солнце яркое, цветы красивые). Воспитывать желание задавать вопросы. Учить понимать смысл загадок, находить отгадки на картинках.

Закрепить звукопроизношение звуков (ч), (к).

ФЭМП

Развивать умение находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке. Совершенствовать умение узнавать и называть геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник.

 

Конструирование

Учить сооружать простейшие постройки из кирпичиков, пластина, изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали на другие.

 

Естествознание

Расширить представление детей о весенних изменениях в природе. Побуждать замечать простейшие изменения в природе, погоде, в одежде людей. Учить детей отражать результаты наблюдений в речевых высказываниях.

Рисование

Формировать навыки самостоятельного рисования по замыслу, умения создавать несложные сюжетные композиции.

 

Аппликация

Формировать навыки: равномерно располагать предметы, соблюдать расстояние между ними. аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, пользоваться салфеткой для удаления остатков клея.

Музыка

Учить эмоционально воспринимать музыкальное произведение; формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; выполнять танцевальные движения в парах.

 

Музыка

Учить эмоционально воспринимать музыкальное произведение; формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; выполнять танцевальные движения в парах.   

Основы экологии

Воспитывать интерес к явлениям природы и заботливое

Отношение окружающей природе.


 

Апрель «Трудимся вместе»

 Украсим цветами

(I - неделя)

Физическая культура

1.Учить прыжкам в глубину с высоты 15 см; закрепить навык непрерывного бега в медленном темпе в течении 60 сек.

2.Учить умению метать мяч в вертикальную цель левой рукой; закрепить технику прыжка в глубину с высоты 15 см.

3.Продолжить учить умению влезать на гимнастическую стенку; закрепить навык метания в вертикальную цель левой рукой.

Развитие речи

Формировать навыки правильного произношения звуков; расширять словарный запас: умение различать и называть части цветов; ведения диалога со взрослым, слушания и понимания заданных вопросов; употребление в речи всех частей речи в роде, числе и падеже.

Казахский язык

Жыл мезгілдерін айтуға үйрету.

 

ФЭМП

Продолжать учить детей сравнивать два предмета по высоте, обозначая результаты словами: выше – ниже – равные по высоте, пользоваться приемами наложения и приложения

 

Естествознание

Познакомить с первым весенним цветком, одуванчиком, его строением. Учить любоваться красотой цветов. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Рисование

Совершенствовать навыки нетрадиционных способов рисования, умения правильно пользоваться кистью и красками, распознавая и называя основные цвета и их оттенки.

 

Музыка

Развивать умение эмоционально воспринимать музыкальное произведение; формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; выполнять танцевальные движения, имитируя движения животных.

Хлеб – всему голова

(II - неделя)

Физическая культура

1.Учить прыжкам в глубину с высоты 20 см; совершенствовать навык влезания на гимнастическую стенку.

2.Учить умению бросать мяч на расстояние 1 м; закрепить навык прыжка в глубину с высоты 20 см.

3.Продолжить учить умению сохранять равновесие при ходьбе по веревке; закрепить навык бросания мяча на расстояние 1 м.

Художественная литература

Помочь детям понять содержание произведения, используя приемы выразительного чтения текста, участвовать в драматизации знакомых сказок.

Развитие речи

Рассмотреть колосок. Рассказать, что из пшеницы получается хлеб. Уточнить и закрепить слова по теме. Закрепить навыки словообразования и словоизменения. Помогать детям отвечать на вопросы.

ФЭМП

Развивать умение различать пространственные направления по отношению к себе: справа - слева, впереди - позади, вверху - внизу.

 

Конструирование

Формировать творческое воображение при сооружении постройки, объединяя их по сюжету и обыгрывая его.

 

Естествознание

Учить наблюдать за распустившейся веткой. Обратить внимание на то, как ожила ветка, которую подобрали на улице.
Почему на ней появились листочки. Рассказать, как протекает жизнь растений.

Рисование

Воспитывать интерес к произведениям народного творчества; совершенствовать навыки нетрадиционных способов рисования с использованием гуаши; учить распознавать и называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий, черный.

Лепка

Формировать навыки лепки, состоящей из нескольких частей (животных). Привитие интереса к лепке из пластилина.

 

Музыка

 Формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; привлекать к участию в играх по сигналу с выполнением танцевальных движений, имитируя движения животных.

Музыка

Формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; привлекать к участию в играх по сигналу с выполнением танцевальных движений, имитируя движения животных.

Ознакомление

с окружающим миром

Организовывать сюжетно-ролевые игры: "На отдыхе" и другие.

Насекомые. Земноводные

(III - неделя)

Физическая культура

1.Совершенствовать навык влезания на гимнастическую стенку и спускаться с нее; закрепить навык сохранения равновесия при ходьбе по веревке.

2.Учить бросанию мяча на расстояние 1,5 м; совершенствовать умение влезать на гимнастическую стенку и спускаться с нее.

3.Учить выполнять бросание большого мяча двумя руками; закрепить навык ползания на расстояние 6 м.

Развитие речи

Расширить и закрепить знания детей о насекомых. Ввести в активный словарь детей обобщающее понятие "насекомые"; активизировать, обогатить словарный запас детей по теме.

Казахский язык

Заттардың түсі, көлемі бойынша белгілерін, қимылын білдіретін сөздерді айта білуді машықтандыру.

ФЭМП

Продолжать учить детей устанавливать равенство и неравенство между двумя группами предметов, используя в речи выражения: больше, меньше, поровну, столько – сколько. Составлять группы из отдельных предметов, согласовывая существительные с числительным.

Естествознание

Формировать представление о насекомых, обитающих на территории Казахстана, об их характерных признаках. Учить устанавливать отличия бабочки и жука.

Рисование

Развивать у детей навыки рисования карандашом предметов округлых форм; совершенствовать нетрадиционные способы рисования по заданной теме.

Музыка

Учить эмоционально воспринимать музыкальное произведение; формировать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; привлекать к участию в играх по сигналу с выполнением танцевальных движений, имитируя движения животных.

Учимся помогать друзьям

(IV - неделя)

Физическая культура

1.Совершенствовать навык бросания большого мяча двумя руками; закрепить выполнение прыжка с ноги на ногу.

2.Учить умению бросать большой мяч двумя руками через веревку; совершенствовать технику ползания на расстояние 6 м.

3.Продолжить учить умению сохранять равновесие при ходьбе по веревке; закрепить навык бросания большого мяча двумя руками. 

Художественная литература

Обучать детей: слушанию сказок, пониманию содержания произведения, запоминанию образных слов; эмоционально воспринимать сюжет, сопереживать персонажам.

 

Развитие речи

Продолжать учить составлению рассказа о друзьях; отвечать на вопросы; активизировать в речи прилагательные и глаголы. Закрепить произношение звуков (г), (п).

ФЭМП

Продолжать учить детей умению ориентироваться во времени, определять контрастные части суток.

Конструирование

Обучать конструированию из строительных материалов простейших построек.

 

Естествознание

Расширять представление о весне, о сезонных изменениях.

Учить наблюдать за посадкой цветов (петунии, бархатцы).  

 

 

Рисование

Формировать навыки закрашивания нарисованных форм (штриховка).

 

Аппликация

Формировать навыки работы с природным материалом, составлять из них предметы; учить аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеенке.

 

Музыка

Развивать умение эмоционально воспринимать музыкальное произведение; совершенствовать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; участвовать в хороводных танцах.

 

Музыка

Развивать умение эмоционально воспринимать музыкальное произведение; совершенствовать навыки пения в диапазоне первой октавы ре-ля в музыкальном сопровождении; реагировать на начало и окончание музыкального произведения; участвовать в хороводных танцах.

Основы экологии

Формировать элементарные представления о некоторых растениях родного края. Воспитывать бережное отношение к растениям.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.255.36 (0.008 с.)