Содержание книги

  1. образовательном процессе дошкольного воспитания и обучения
  2. Развитие речи. Сенсорика. Музыка. Мои друзья. II - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Рисование. Музыка. Любимые игры и игрушки. III - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Сенсорика. Рисование. Муз
  3. III - неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Рисование. Музыка. Осень – щедрая пора. IV - неделя). Физическая культура. Художественная литература. Естествознание. Музыка. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне. I - неделя). Физическая куль
  4. Астана – столица нашей Родины!
  5. Прекрас рядом (явление неживой природы) (I - неделя)
  6. Традиции и обычаи народов Казахстана (I - неделя)
  7. Волшебный мир сказок. Мир театра (II - неделя)
  8. Учимся помогать друзьям (IV - неделя)
  9. Май «Пусть всегда будет солнце»
  10. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  11. Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе (от 2-х до 3-х лет)
  12. Безопасность дома и на улице                    
  13. III неделя). Физическая культура. Художественная литература. Конструирование. Естествознание. Рисование. Музыка. Музыка. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Развитие речи. Сенсорика. Естествознание. Рисование. Музыка. Аппликация. Ноябрь
  14. Астана – столица нашей родины!
  15. явление неживой природы) (I - неделя)
  16. Традиции и обычаи народов Казахстана
  17. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  18. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов) (ii - неделя)
  19. Перспективный план во II младшей группе (от 3-х до 4-х лет)
  20. Ознакомление с окружающим миром
  21. Ознакомление с окружающим миром
  22. Безопасность дома и на улице                    
  23. Осень – щедрая пора. IY неделя). Физическая культура. Художественная литература. Развитие речи. Естествознание. Рисование. Аппликация. Музыка. Музыка. Основы экологии. Ноябрь «растем здоровым». Все обо мне . I - неделя). Физическая культура. Развитие речи
  24. Ознакомление с окружающим миром
  25. Ознакомление с окружающим миром
  26. Астана – столица нашей родины!
  27. Ознакомление с окружающим миром
  28. Традиции и обычаи  народов Казахстана
  29. Ознакомление с окружающим миром
  30. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  31. Защитники Родины (армия РК, ветераны вов)
  32. Ознакомление с окружающим миром
  33. Перспективный план в средней группе (от 4-х до 5-ти лет)
  34. Ознакомление с окружающим миром
  35. Ознакомление с окружающим миром
  36. Ознакомление с окружающим миром
  37. Правильное питание. Витамины. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование.
  38. Ознакомление с окружающим миром
  39. Мой родной край. II-неделя). Физическая культура. Развитие речи. Казахский язык. Естествознание. Конструирование. Рисование. Музыка. Астана – столица нашей Родины
  40. Ознакомление с окружающим миром
  41. Прекрасное рядом (явления неживой природы)
  42. Ознакомление с окружающим миром
  43. Традиции и обычаи народов Казахстана
  44. Ознакомление с окружающим миром
  45. Волшебный мир сказок. Мир театра
  46. Ознакомление с окружающим миром
  47. Май «Пусть всегда будет солнце!»
  48. Ознакомление с окружающим миром
  49. Перспективный план в старшей группе (от 5-ти до 6-ти лет)
  50. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром



Любимые игры и игрушки

(III неделя)

Физическая культура

1.Учить умению ползать в прямом направлении на расстояние 4 метра; совершенствовать навык катания мяча друг другу с расстояния 1,5 метра из исходного положения: сидя, ноги врозь.

2.Познакомить с техникой прыжка в плоский обруч, лежащий на земле; закрепить навык ползания в прямом направлении на расстояние 4 метра.

3.Учить бросанию мяча двумя руками вверх; закрепить технику прыжка в плоский обруч, лежащий на земле.

Развитие речи

Учить составлять описательный рассказ об игрушках, образовывать уменьшительно-ласкательные формы слов.  Обогащать словарь детей словами -названиями игрушек.

 

Казахский язык

Кейбір тұрмыстық заттардың атауларын айтуға үйрету. Шағын қарапайым мазмұнды мәтіндерді, тақпақтар мен өлеңдерді тыңдауға үйрету.

 

ФЭМП

Геометрические фигуры.

Познакомить детей с новой геометрической фигурой – круг. Упражнять в обследовании формы осязательно-двигательным путем.

 

Естествознание

Формировать представление о необходимости поливать и очищать листья растений от пыли, а также о том, как это делать.

Рисование

Предметное рисование. Формировать навыки изображения овощей, умения располагать изображения по всему листу.

Музыка

Формировать навыки восприятия настроения и содержания разнохарактерных песен; пение в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; освоить ритм ходьбы друг за другом под музыку танцевального характера.

Мебель

(IY неделя)

 Физическая культура

1.Учить умению ползать в прямом направлении на расстояние 5 метров; совершенствовать умение бросать мяч двумя руками вверх.

2.Учить выполнять ходьбу по наклонной доске 20 сантиметров, сохраняя равновесие; закрепить навык ползания в прямом направлении на расстояние 5 метров.

3.Учить умению катать мяч в ворота; закрепить навык ходьбы по наклонной доске 20-30 сантиметров, сохраняя равновесие.

Художественная литература

Обучать детей
 слушанию и пониманию содержания сказки, запоминанию образных слов; сопереживанию к поступкам персонажей, событиям.

 

Развитие речи

Уточнить и активизировать в речи детей названия предметов мебели с помощью картинок.

 

ФЭМП

Формировать навыки сравнения двух контрастных и одинаковых предметов по длине и ширине.

 

Конструирование

Учить выбирать необходимые детали, используя прием приставления, прикладывания деталей, продолжать учить изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали на другие.

Естествознание

Побуждать детей замечать простейшие изменения в природе осенью. Расширять представление детей о деревьях, познакомить с березой и тополем. Закреплять умение находить сходство и различия. Развивать познавательную активность, разговорную речь, внимание, память.

 

Рисование

Учить изображать предметы из нескольких вертикальных линий (забор), приемам нестандартного рисования; располагать изображения по всему листу.

 

Аппликация

Формировать навыки изображения предметов из готовых фигур; выкладывать фигуры на листе бумаги.

 

Музыка

 Формировать навыки восприятия настроения и содержания разнохарактерных песен; пение в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; освоить ритм ходьбы друг за другом под музыку танцевального характера.

Музыка

Формировать навыки восприятия настроения и содержания разнохарактерных песен; пение в одном темпе вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; освоить ритм ходьбы друг за другом под музыку танцевального характера.

Основы экологии

 Продолжать знакомить детей с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Формировать обобщающее понятие «мебель»; учить сравнивать и обобщать.


 


Октябрь «Моя семья»

Моя семья. Труд родителей

(I-неделя)

Физическая культура

1.Учить прыжкам через предмет высотой 5 см; закрепить навык катания мяча в ворота.

2.Учить умению ползать  "змейкой" между расставленными предметами; закрепить технику прыжка через предмет высотой 5см. 

3.Учить бросать мяч двумя руками об пол (землю); закрепить умение ползать "змейкой" между расставленными предметами.

Развитие речи

Ввести в словарь детей слова, обозначающие членов семьи и их оснавные характеристики (добрая, ласковая, веселый). Учить рассказывать о своей семье простыми предложениями.

 

Казахский язык

Жемістердің атауларын айтуға үйрету.Шағын қарапайым мазмұнды мәтіндерді, тақпақтар мен өлеңдерді тыңдауға және оларды түсінуге үйрету.

ФЭМП

Продолжать знакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине, пользуясь словами (длиннее, короче, равные по длине).

Естествознание

Учить детей различать и называть фрукты и овощи; учить различать их на ощупь и на вкус; использовать в речи слова: сырой, вареный, соленый и т. д.

Рисование

Формировать навыки изображения предметов округлой формы (солнышко); Учить изображать предметы приемом нестандартного рисования; располагать изображения по всему листу.

 

Музыка

Формировать навыки восприятия настроения и содержания разнохарактерных песен; формировать навыки пения вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; освоить ритм в ходьбе друг за другом, под музыку танцевального характера.

 

Моя улица

(II неделя)

Физическая культура

1.Учить ходьбе по бревну, сохраняя равновесие; закрепить навык бросания мяча двумя руками об пол (землю).

2.Познакомить с техникой прыжка вверх с касанием предмета головой на двух ногах; закрепить навык ходьбы по бревну, сохраняя равновесие.

3.Учить умению бросать мяч об пол (землю) и ловить его; закрепить технику прыжка вверх с касанием предмета головой на двух ногах.

Художественная литература

Учить слушать и понимать содержание литературных произведений; помочь запомнить и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождением, чётко выговаривая все звуки.

Развитие речи

Учить детей составлять последовательный рассказ по картине, подбирать прилагательные и глаголы к заданным словам, развивать диалогическую и монологическую речь. Воспитывать умение отвечать по одному, не перебивать друг друга.

ФЭМП

Познакомить детей с новой геометрической фигурой – квадрат. Упражнять в обследовании формы осязательно-двигательным путем. Закрепить названия геометрических фигур: квадрат, круг.

Конструирование

Формировать творческое воображение при сооружении постройки, объединяя их по сюжету и обыгрывая его.

 

Естествознание

Дать представление о живой и неживой природе, научить раз­личать формы живой и неживой природы. Закреплять навыки исследовательской деятельности, умение вести наблюдение. Раз­вивать речь, логи­ческое мышление, умение делать про­стейшие умозаключения.

Рисование

Формировать навыки закрашивания форм, проявлять интерес к нестандартной технике рисования; располагать изображения по всему листу. Учить детей рисовать кистью; ритмично наносить линии, мазки способом примакивания.

Лепка

Продолжать знакомить со свойствами глины, используя приемы ощипывания, отрывания, сплющивания

Музыка

Слушать инструментальные пьесы контрастного характера; формировать навыки пения вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; учить выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку.

 

Музыка

Слушать инструментальные пьесы контрастного характера; формировать навыки пения вместе со взрослым, в сопровождении инструмента; учить выполнять простейшие элементы танцевальных движений под музыку.

Формировать знания о городе или поселке, улице, где проживает ребенок. Развивать гендерное представление.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.50.87 (0.006 с.)